![](/s/cache/3f/18/3f1824ec8c9d29c8f51e246e46474789.png)
webasto
Имеются следующие настройки проводов: запуск по аналогу (без цифрового подключения, подпайка на кнопку), розовый провод настроен на запуск вебасто, оранжево - фиолетовый - контроль предпускового подогревателя. Настройки системы : запуск импульсом , отключение импульсом, контроль работы - только индикация - при таких настройках система работает отлично (включается и выключается через приложение и пульт), вебасто запускается и останавливается , но проблема в том , что контроль приходится осуществлять через приложение (увеличение температуры двигателя) или по светодиоду на машине. Но как только меняешь настройки на: запуск импульсом , остановка импульсом, контроль работы подогревателя (вместо только индикация), то единственное , что можно сделать, это запуск (на экране только надписи инициализация предпускового подогревателя) и больше ничего , контроля нет , отключить системы так же нельзя, только с кнопки в салоне авто. Провод подключен к синему проводу (помпа) WEBASTO THERMO TOP C , а там идут импульсы (максимальный 2.8 в), плюс ко всему , когда меняешь настройки на : "Контроль работы подогревателя" - то светодиод в авто гаснет и не загорается почему то . Вопрос вот в чем, этот провод (Оранжево-фиолетовый- контроль работы подогревателя) он может считывать импульсы или там должен быть потенциал 12в ? Просто импульс опускаются до 0.2в, может поэтому он не видит. И есть ли у кого опыт подключение так, как я указал, расскажите , что именно нужно сделать, просто уже все перепробывал. В сервисном центре никто не умеет настраивать, это я уж точно знаю.
Customer support service by UserEcho
так вроде синей провод идет к Дозирующий насос - там импульсы .
В том то и дело. Но какой алгоритм отслеживания у блока старлайн - не особо понятно. Оранжево фиолетовый - он может быть только потенциал воспринимает? Кто знает, может разработчики не особо подумали об этом, так как все новые вебасто - это цифровые. Мне бы знать , кто уже подключал и у кого работает такая схема.
давайте определимся куда подключен провод контроля к помпа или к Дозирующий насос ?
К топливному (дозирующий насос, имеется ввиду) , синий провод. Я , походу, стал понимать, что это распиновку неправильную выбрал. Только сейчас понял, но один вопрос, почему светодиод переставал светиться, когда меняешь настройки? А помпа она должна без импульсов работать, потенциал?
Но ведь к топливному тоже можно подключаться, разве нет?
на помпе ( Циркуляционный насос ) появляться потенциал +12 в , на Дозирующий насос импульсы которые могут - опускаются до 0.2в .
обычно для контроля беру Циркуляционный насос или выход для вкл вентилятора автомобиля ( зеленый ) = но тут возможны проблемы .
А отслеживает он на протяжении всего периода потенциала? Т.е если пропадёт 12 в с провода контроля, то он пришлёт ошибку запуска получается или он после инициализации ничего уже не скажет о работе системы? Хотя если водяной насос запустился , то крайне низкая вероятность остановки вебасто, но всё же было пару раз зимой.
А светодиод у вас , при таком подключении, светится ? Просто как только программно меняю настройки, он не светится больше. В чём причина так и не понял.
для контроля - есть сигнал веб работает , нет - веб заглох . Циркуляционный насос работает с момента подачи команды на запуск веба , до момента полной остановки веба .
А подскажите, какое время выбрать "максимальное время запуска предпускового подогревателя"? Я выбрал 300 секунд и у меня почему то 2 минуты в приложении показывает до запуска, хотя 300 секунд = 5 минут. Причем пробовал разное время ставить, и секунды не соответствуют минутам, хотя время работы соответствует.