0

Starline s96v2, Лада Ларгус 2020

Добрый день. 

при затягивании ручника и включении поддержки зажигания, иногда (1 из 10раз) происходит кратковременный сбой питания контроллера. При этом машина ведёт себя аномально, иногда просто глохнет, иногда немного газанёт и заглохнет. При этом в контроллер записывается ошибка Р1602-00. Есть ли спецы, которые могут предположить что не так?

Есть ли спецы, которые могут предположить что не так?

Не совсем понятно - когда происходит

При этом машина ведёт себя аномально, иногда просто глохнет, иногда немного газанёт и заглохнет.

1) в момент поворота  и извлечения ключа из замка?

2) или  в момент поднятия ручника?


В первом случае вариантов причин несколько но суть всех их  сводится к тому, что  сигнализация не успевает подхватить зажигание на замке  зажигания своими проводами,  теряя  инфу либо о том, что мотор заведен, либо о том что зажигание включено.

Такое не редкость при взятии статусов из CAN, где инфа о них может изменяться с серьезными задержками по отношению к к физическому проявлению сигналов.  

Варианты попыток вылечить: 

а) попробовать переделать контроль зажигания и контроль "мотор заведен" на  аналоговое подключение соответствующих входов сигнализации, запретив чтение этих статусов из CAN

б) изменить вариант поддержки зажигания на "по подъему ручника"

 Если это не поможет

то

в)

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet

А вот если речь про  случай "2", то  значит есть серьезные ошибки в подключениях-настройках.  Где и в чем ошибка - заочно не выяснить. Надо точно знать - что-куда-как подключено ФАКТИЧЕСКИ (а не  с отсылкой к схемам из интернета) и что настроено  в настройках...

Да, случай именно второй. В то мгновение, когда затягиваю ручник все и происходит. И это не каждый раз, а примерно 1 из 10. Это ещё более осложняет поиск. Но думается, что при ошибке подключения поддержка зажигания вообще бы не работала. Может есть идея, какие цепи первыми проверить?

еще подозрительно, что поддержка зажигания работает при пункте "условие включения поддержки зажигания - при затягивании ручника" если выставить "автоматически", то поддержка не работает при выключении зажигания. Может это поможет понять, что не так подключено

В любом случае, спасибо. Попробую схему с конденсатором. Нутром чую, она поможет

Но думается, что при ошибке подключения поддержка зажигания вообще бы не работала. Может есть идея, какие цепи первыми проверить?

Дубляж замка зажигания - это в первую очередь. Часто  торопыги путают АСС и ЗАЖИГУ - они одного цвета - желтого... Только толщина разная. И  еще поворот ключа в замке  и вольтметр четко указывают - какой из них кто. 

А еще:

контроль зажигания как - из CAN?

контроль работы мотора  как - из CAN?

ДАЙТЕ ОТВЕТЫ на эти вопросы. 

Сделана не одна такая машина - всё работает изумительно. Но я всегда делаю важные для автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, "мотор заведен" - АНАЛОГОВЫМ подключением, если машина это позволяет. Ваша позволяет. Почему делаю так - разжевано тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Попробую схему с конденсатором. Нутром чую, она поможет

Поможет -если  запрограммируете 

выставить "автоматически", 

Но эта схема - костыль. А сигнализация способна "ходить" на своих ногах, без  подпорок, если её грамотно установить в машину.

А еще - сигнализации шестого поколения имеют многоуровневую разветвленную систему настроек и программирования. И малейшая ошибка может сильно испортить всё остальное, сделанное верно.

Файл настроек  сюда на обозрение.

    контроль зажигания как - из CAN?

    контроль работы мотора как - из CAN?

    Да, все сделал через CAN. После проверки подключения начну потихоньку всё переделывать на аналог, может и глюк уйдет.

    Удачи и пусть всё получится.