![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Глохнет автомобиль после автозапуска при вставке ключа s96
Добрый день.
Автомобиль Шкода октавия а7 2014 года. ДсГ.
После запуска двигателя автозупуском, открываю дверь, сажусь, нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет.
Если вставляю ключ, поворачиваю, машина не глохнет, но вылетает ошибка кпп и даже включив передачу, авто не двигается.
Ка быть? Подскажите...
Customer support service by UserEcho
S96
Надо полагать всё-таки не S96, а S96v2...Это не одно и то же, хотя и похоже....
Ка быть? Подскажите...
Изучить нюансы БЕСКЛЮЧЕВОГО электронного обхода иммо поглубже. При бесключевом обходе активируются не все электронные блоки автомобиля, а только те. которые участвуют в запуске мотора. Надо полагать именно поэтому при попытке
После запуска двигателя автозупуском, открываю дверь, сажусь, нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет.
Ну так такое поведение машины ожидаемо и оно происходит даже если всё сделано верно при установке сигнализации. При нажатии педали тормоза сигнализация "откидывает" поддержку зажигания на замке зажигания (отключает свои реле, через которые напряжения подаются на замок) и если к тому времени контактная группа замка не собрана в положение , при котором цепи зажигания запитаны еще и через замок - машина неизбежно заглохнет...
Если вставляю ключ, поворачиваю, машина не глохнет,
Выше объяснено
но вылетает ошибка кпп и даже включив передачу, авто не двигается.
Наверняка блок управления АКПП не активируется как положено в процессе автозапуска и потом происходит программный сбой в штатных системах при попытке поехать...Издержки сильно навороченных машин...
Ка быть? Подскажите...
Вариантов два:
1) Отказаться от мягкой посадки и запрограммировать в настройках автозапуска сигнализации ГЛУШЕНИЕ МОТОРА при СНЯТИИИ С ОХРАНЫ. После этого можно сесть, завести повторно уже ключом, При этом запуске вся электроника машины прогрузится штатно и ... поездка станет возможна.
2) Отказаться от электронного бесключевого обхода иммо. Установить в машине ЧИПово-ключный обходчик, "похоронить" в нем один из ключей от машины и полноценно продублировать замок зажигания, чтобы сигнализация полностью делала то, что делает повороте ключа в замке. В том числе цепь стартера. А если машина с МКПП, то придется делать имитацию педали сцепления или тормоза (если без выжима педали стартер не включается при штатном пуске ключом).
Впрочем вот тут
https://can.starline.ru/43/35/7236
НЕ УПОМЯНУТО ограничений по мягкой посадке. И тогда есть ПРИЗРАЧНЫЙ шанс, что можно сесть и поехать и при электронном обходе иммо. НО тогда это означает, что Вы где-то и в чем-то ошиблись при установке, подключении, настройке сигнализации. Выяснить заочно - где и в чем ошибка- проблематично... Ибо системы шестого поколения имеют многоуровневукю систему настроек и программирования. Малейшая ошибка в подключении или всего одна ма-а-а-ахонькая ошибочка в настройках - и на ноль умножается всё остальное, сделанное верно. А если ошибок не одна - всё становится еще запутанней...