![](/s/cache/0d/88/0d88ef80db6235965fd816dcae243025.png)
0
Откр\Закр капота отдельной командой
Здравствуйте. Установлена S66,реле R7 и замок капота Дефен тайм. Смартфон как метка. Есть свободные каналы. Подскажите пожалуйста как реализовать открытие\закрытие замка капота отдельной командой с смартфона.
Customer support service by UserEcho
Подскажите пожалуйста как реализовать открытие\закрытие замка капота отдельной командой с смартфона.
1) На текущий момент наверняка управление замком капота происходит через реле R7.
2) Если и можно сделать ОТДЕЛЬНОЕ нестандартное управление, то только через ГИБКУЮ ЛОГИКУ. Но я не уверен, что выходы реле R7 можно перевести в гибкую логику...
3) Управление замком капота обычно привязано к работе МЕТКИ системы охраны - при потере метки (Вы отошли от машины) замок капота запирается, а отпирается после того, как не просто Вы подойдете, а сядете в машину и как минимум включите зажигание (как максимум - заведете её). И это алгоритм ,гарантирующий НЕ ЗАБЫТЬ запереть капот. А если забудете это сделать - это ДЫРА в охране.
4) В любом случае если Вы не готовы отказаться от своей идеи, то надо посетить УСТАНОВЩИКОВ, производивших установку системы охраны в автомобиль и обсудить варианты решения.
4а) Не исключено, что электропривод замка капота придется отключить от R7, установить два дополнительных реле (понадежнее надо выбирать) на контактах этих реле собрать схему управления замком, а катушки этих реле подключить к свободным доп.каналам и настроить их на управление со смартфона...
Здравствуйте. УСТАНОВЩИКА я уже посещал. Он сидит во мне и он не ищет легких путей. Постоянное щелканье замка капота вместе с сигнализацией не есть хорошая идея. И его закисание не есть хороший аргумент в пользу этого. В реальной жизни капот и без сигнализации открывается довольно часто и смазку замка никто не запрещал. Даже на моей машине в которой нет 12в аккумулятора под капотом. В программе гибкой логике выходы R7 присутствуют. В любом случае спасибо за подробный и развернутый ответ.
вот этого не советую. если все правильно установлено то от смазки будет только хуже.
В программе гибкой логике выходы R7 присутствуют.
Уже хорошо. Значит пишите ГЛ для работы каналов запирания-отпирания замка - как Вам заблагорассудится ими управлять. А смазывать замок действительно лучше не надо... Лучше следить за его состоянием и своевременно удалять грязь, пыль и .. окислы в его механизме.
Что касается
И его закисание не есть хороший аргумент в пользу этого.
то вероятность этого как раз повышается
если отказаться от
Постоянное щелканье замка капота вместе с сигнализацией
Практика утверждает, что то, что НЕ РАБОТАЕТ именно оно и начинает ржаветь и закисать...
А если густо (или не особо густо) смазать смазкой, то на эту самую смазку начинает налипать пыль, превращая смазку в ГРЯЗЬ и еще неизвестно 0- что страшнее для механизма замка - ржавчина или грязь...
Замок Дефен Тайм v5 купил новый. Довольно шумно работает. Если в дверях их почти не слышно и работают они годами если не десятилетиями то этого в таком режиме хватит не на долго.
Замок Дефен Тайм v5 купил новый.
Крепкая вещь.
Если в дверях их почти не слышно и работают они годами если не десятилетиями то этого в таком режиме хватит не на долго.
У них разное устройство. В дверях либо червячные либо секторные механизмы в замках. Они тише априори РЕЕЧНОГО механизма, который в замке капота... Лет на пять хватит точно, если установлен правильно. Реально и больше может проработать, если его своевременно обслуживать. В современных машинах автопроизводители стали устанавливать РЕСУРСНЫЕ механизмы... Из опыта ремонтов автоэлектрики - у некоторых брендов отказы штатных электроприводов ЦЗ случаются на 6-7 году службы. А бывают и раньше (сильно зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и частоты сработки замков). Сильно сокращают ресурс "фенька" по запиранию замков по набору скорости с отпиранием по паркингу или выключению зажигания...