![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Astra H альтернативное подключение цз
на сайте прошивок кан модуля указаны схемы альтернативного подключения цз и управления светом.
так вот, а откуда идут эти 2 провода? Сразьема Х1 или Х3? по цвету пододят от Х1, а по логике от Х3...
Customer support service by UserEcho
Ни разу не угадали. Провода для АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления находятся там же , где провода CAN. В разъеме Х5 красного цвета. И причем если ПОЧИТАТЬ написанное возле них, то они так и называются "альтернативное управление ЦЗ" и "альтернативное управление светом" (в смысле МИГАНИЯМИ). И подключаются они к слаботочным цепям кнопок ЦЗ и АВАРИЙКИ на торпедо в центральной консоли...
И еще - ПЛАКАТ из коробки - это далеко не вся информация по подключениям и настройкам, что НАДО для установки.
Вы не написали -что за сигнализацию приматываете к машине. Я так понимаю- А93,причем не просто А93 а всё-таки А93v2. Значит вот ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2
скачиваем и инструкцию ПО УСТАНОВКЕ и полную инструкцию по ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Неплохо бы еще почитать хотя бы это http://old.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf
и это https://www.starline.ru/abc/
и заглянуть сюда https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
и сюда https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
чтобы не наделать ошибок и не заниматься додеолками-переделками...
Непросто это дело - современную сигнализацию с современной машиной подружить.
да конечно тут все подписано прям ага))
Какая точно модель сигнализации у Вас?
Starline a93 v2 2can+2lin eco
Starline a93 v2 2can+2lin eco
Практически любой слаботочный выход в Вашем случае. с разъема Х3. Но и как написано выше провода с фишки кан.лин
а еще вопрос по поводу штатного дожима стёкол, какой канал можно взять с разьема Х3? у нас провод дожима идет в левом пороге коричнево-черный и это минус, я так понимаю взять канал с сигналки через диод развязать и все будет работать?
это я так понмаю заводская настройка каналов?
это не заводская ,это пример что ЛЮБОЙ провод можно
да конечно тут все подписано прям ага))
Где Вы ЭТО нарыли???
Во-первых - это не А93v2
Во-вторых - ГДЕ плакат, что был в коробке с сигнализацией, купленной Вами?
В-третьих - я Вам дал ссылку - где искать всё (там есть и СХЕМА, и ТАБЛИЦЫ и ... инструкции. где ВСЁ РАЗЖЕВАНО),
В-четвертых - Романыч-48 - привел кусок такого плаката, КАК ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ В КОРОБКЕ...
И странное дело - надписи есть
в интернете нашел, схема в гараже, виноват, нашел 1 версию вместо второй...
я так понимаю дожим брать с доп канала 4? а 20 сек не долго ли он их дожимать будет?
я так понимаю дожим брать с доп канала 4?
С любого, который еще не занят.
а 20 сек не долго ли он их дожимать будет?
Кому как. Обычно все переживают о другом - ХВАТИТ-ЛИ времени, если ставится дополнительный ДОВОДЧИК (отдельный электронный блочок!), который поднимает стекла поочередно...
Если надо меньше времени, то канал в гибкую логику и настраиваем формирование импульса той длительности, какая нужна с привязкой к событию "постановка на охрану" с запертом работы всех датчиков удара-наклона-перемещения на время работы канала, чтобы тревоги не было по ним от движения стекол и их ударов в конце хода...
Только у меня вопрос - А нафиХа Вам канал для подъема стекол, если по Вашей машине ПОДЪЕМ СТЕКОЛ ЗАЯВЛЕН через CAN!
Канал (любой) если и имеет смысл настраивать, как предложил Романыч48, то ради того, чтобы реально не было ложных сработок сигнализации в процессе подъема стекол. И понимать что при каждой постановке на охрану 20 сек она реагировать не будет и реальные удары по машине.
Или у Вас стеклоподъемники НЕ AUTO?
у меня стоит заводской доводчик, кнопку закрытия нажал и держишь и они разом все 4 закрываются,если её не держать то они автоматом не закрываются, то есть у меня она автоматом должна проверять закрыты ли стёкла по кан шине получается??
Галку поставьте в настройках напротив комфорта и проверьте - что будет делать сигналка, если все стекла полностью опущены, не все и не полностью опущены и ... если все стекла к моменту постановки на охрану подняты. И Вы всё узнаете ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО.
Проверил доводчики, все работает по CAN, с альтернативным подключением световой сигнализации и центрального замка тоже разобрался, все работает кроме автозапуска... обходчик установил работает, нажимаю и держу кнопку запуска, загорается приборка , ключик не моргает ( значит код чипа считан иммобилайзером), а стартер не крутит... подключал по этой схеме из инструкции на а92 в архиве....
а вы синий провод запрограммировали как IGN1 (15/1)
ничего не трогал,а нужно? и как это сделать?
Ну если автозапуск не нужен, то можете не программировать
Я так и не понял, какой у вас комплекс starline a93 или starline a93v2
Просто подключите вместо синего провода - зеленый
starline a93v2 2can+2lin eco у меня, если подключу вместо синего провода - зеленый, то синий куда?
так - я слегка ввел вас в заблуждение! не увидел, что зеленый используется! оставляет зеленый и синий где они были - делайте синий IGN1 и все заработает
а как это сделать?
starline master
нужно перепрошить can модуль? я там не припомню таких параметров...
или через гибкое програмирование настроить как то? что бы у меня доп канал 11 ( синий провод) был на 25 позиции в списке?
Нет! через таблицу фиксируемых функций
На скрине вы именно ее указали, но значение не то выбрали!
Я вам выше писал, нужен контакт (15/1)
мне для того что бы в starline мастере это настроить програматор нужен?
да
в чем проблема, присвоить каналу 11 значение 24?
Если посмотрите, у каналов 10 и 12 с завода стоит значение 24, Как раз 10 и 12 - это желтый и зеленый провода силового модуля
а не 25? там же вроде все пишут что нужно пропадание зажигания на время работы стартера?
Где пишут?
на вашем сайте в ахиве по установке на мою машину сигнализации а92
Для начала прочитайте правила, а именно пункт 2.7. https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Вам отвечают установщики и электрики, а не поддержка StarLine. Заметте абсолютно бесплатно! То что вы приложили, тут говорится о зеленом проводе,а не о синем.
Ну назначте тогда Зеленому зажигание, которое глушится при стартере
Если вы говорите про эту мурзлку - http://www.ultrastar.ru/attachment/16201/Astra_H_2012.pdf, то прочитайте ее до конца, а именно до пункта 28. в котором говорится, что синий провод - это дублирование зажигания, и не говорится о том, что его желательно прервать на время кручения стартера
я понимаю что я не професиональный установщик, но я не далёкий от электрики человек, и я не сомневаюсь в вашем авторитетном мнении, я просто хочу разобраться почему не крутит стартер,остальное все у меня работает,на ссылке выберите astra h a92can http://www.ultrastar.ru/6304/6306 пункт 19
Стартер не крутит, потому что, на статусном проводе "Ключ в замке" пропадает +12 в момент кручения стартера.
Можно взять автомобильный пробник, или мультиметр и посмотреть на каких проводах при стартере есть +12 при заводе с ключа, и на каком пропадает при вращение с АЗ/ДЗ! и станет все понятно!
Меняете местами зеленый и синий и все заработает!
или проще зеленый провод 12 доп канала назначть вместо 24 строки фиксированных функций "Дублирование зажигания" на 25 строку "дублирование зажигания (на время вращения стартера сигнал пропадает" и будет работать?
и обязательно 11 канал - 24
нужно ли на Starline a93 v2 2can+2lin eco при програмировании модуля CAN убирать галочки с управления светом и цз при альтернативном подключении как на скрине на Astra h?
Нужно, если хотите чтобы было альтернативное управление. Если хотите, чтобы было неальтернативное- не надо подключать синий и зеленый. Но тогда надо галки поставить напротив управления через CAN...