0

Отрытие всех замков дверей при повороте ключа ford

Олег Панко 2 years ago updated by Старик 2 years ago 20

Всем доброго время суток. Как реализовать снятие охраны и открытие всех замков при повороте ключа на А63? Тоже самое при закрытие замка двери с ключа что закрывались все двери и ставилась сигнализация. Замка оригинальные, переходной Ford Scorpio. Заранее спасибо за ответы.

И еще вопрос. При постанове на сигнализацию на брелке горит типа что отрыт багажник, хотя багажник закрыт. Глюк? Проводку концевика менял, то что перетерлось исключаю сразу.

Штатный цз как работает ? С ключа все закрывается и открывается?

да, штатный с ключа должен закрывать все двери, так же само при блокировки открытии изнутри

штатный с ключа должен закрывать все двери

Что значит должен? Закрывает или нет

Штатного уже ничего нет, только провода, установлена сигналка а93, управление открытия закрытия плюсом, замок с приводом одно целое. Если б работало я б не задавал глупых вопросов, именно это и нужно реализовать, с постановкой на охрану при повороте ключа это как получится, главное чтоб двери все закрылись и открылись потом.

. Если б работало я б не задавал глупых вопросов,

здесь никто не видит что и как у Вас там .И переходной Ford Scorpio это какой год?? 

Насколько помню там трех проводные цз и моторчик крутится в одну сторону .... 

Вариантов 2: 

  1 чинить штатку ,

   2. колхозить туда свои замки.

переходной ford scorpio 1992 год. Трех проводные это допереходные скорпы, а тут 6 пин спереди и 5 сзади. 4 и 5 доп канал на открыть закрыть не прокатит? Распиновку фишек замков так и не нашел. Подключил на коричневый постоянный минус, желтый и белый открыть заерыть, управление плюсом.

а тут 6 пин спереди и 5 сзади. 4 и 5 доп канал на открыть закрыть не прокатит?

Прокатит или нет Вам нужно определить , разберитесь как и что нужно подать для закрывания\открывания штатных приводов?

Мне нужно чтоб сигналка давала сигнал закрыть и открыть на все замки при закрытии отрытии какой то из передних. 4 и 5 канал разве этого не делают. Там только минусовой импульс принимается?

+1

Вообще становится непонятно..... 4 и5 канал это слаботочка  и она в чистом виде точно не пойдет. 

Прокатит или нет Вам нужно определить , разберитесь как и что нужно подать для закрывания\открывания штатных приводов

+1

Поставил плюс  ответу коллеги. Нам ЗАОЧНО  не выяснить - что и как там у Вас устроено в том, что осталось от штатных замков и их электроприводов и в каком оно состоянии на предмет работоспособности...

Одно могу сказать точно - на возможностях А63 вот такую хотелку

Как реализовать снятие охраны и открытие всех замков при повороте ключа

точно не сделать. Ну или это будет ДЫРА в охране - любой, кто свернет замок в ручке двери - СНИМЕТ С ОХРАНЫ  StarLine...

Что касается

И еще вопрос. При постанове на сигнализацию на брелке горит типа что отрыт багажник, хотя багажник закрыт. Глюк?

Нет. Неисправность или кривой монтаж. Вот только неисправность в сигналке или в проводке машины или ОШИБКА в подключениях - вот в чем вопрос...

Проводку концевика менял, то что перетерлось исключаю сразу.

Ну это дело Ваше - исключать или не исключать. А я бы предложил найти оранжево-белый провод сигнализации (вход "контроль багажника") куда примотан к проводке машины и выяснил:

а) Если отцепить  этот оранжево-белый от проводки машины, оставив никуда не подключенным и жамкнуть кн.3 на брелоке коротко - символ багажника пропадет с экрана? Если ДА, то уже хорошо. А если теперь его  (оранжевао-белый) ЗАМКНУТЬ на массу - металл кузова и снова жамкнуть кн.3 - символ багажника появился? Если ДА - ИЗУМИТЕЛЬНО - сигналка ИСПРАВНА и она просто  неверно подключена к машине или в машине... НЕИСПРАВНОСТЬ.

Сигнализация будет корректно  показывать состояние багажника, если   в той цепи, куда её подключат будет МАССА при открытом багажнике и ОБРЫВ или +12 вольт при захлопнутом. Насколько помню - у старых фордов бывает так, что фонарь багажника свети только при включенном зажигании, а после выключения зажигания на цепи фонаря  из цепи питания МАССА. И это может вызывать проблему. решается это УСТАНОВКОЙ ДИОДА, отсекающего концевик  от лампы освещения багажника (катодом к концевику) и подключение сигнализации между концевиком и  катодом диода. Если же   концевик вообще коммутирует +12 вольт (то есть при захлопнутом  багажнике в точке подключения МАССА, а при открытии багажника +12 вольт), то  надо ставить транзисторный  ИНВЕРТОР сигнала или .... свой концевик для сигнализации...

Спасибо за развернутый ответ. С замками при повороте ключа и снятии/постановы охраны - понятно. Тогда нужно реализовать хотя бы чтобы изнутри блокировались/разблокировались все двери с водительской стороны, ручку открытия двери изнутри толкнуть вперед, блокируется только та дверь которую руску толкаешь, тянешь на себя, двери разблокируются. Такое тоже не реализовать? По идее это тоде самое что с ключа только без постановы сигналки на охрану, просто блокировка/открытие дверей.

+1

Для этого нужен дополнительный модуль цз. 

Стоит оригинальный фордовский модуль ЦЗ, просто не могу найти схему подключения, распиновку замка, тогда было бы все понятно что и куда.

Выше писали что ничего штатного нет..... Как можно понять что и куда, если кроме названия авто и сигнализации никаких данных

Я сам узнал на днях что блок цз оригинальный тоже стоит

+1

просто не могу найти схему подключения, распиновку замка, тогда было бы все понятно что и куда.

 1) А  у Гугла помощи в поиске не просили?

Стоило набрать слова заветные "схема Ford Scorpio 1992"  и как полезло!

http://automn.ru/ford-scorpio/autocategory-945-10.m_id-942.html


https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F2504260%2F&psig=AOvVaw2FDq3lWcDlZwN663G9hfT1&ust=1650766469534000&source=images&cd=vfe&ved=0CAoQjhxqFwoTCOCKz7qOqfcCFQAAAAAdAAAAABAD


https://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu/ford-scorpio-1985-1994-yalektroshemi-1989705

И это далеко не всё!


2) Приборы Вам помогут. Какие? Вольтметр, омметр, светодиодная контролька-прозвонка. Если   есть знания в электротехнике и электронике хотя бы уровня продвинутого радиолюбителя и есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ   опыт поиска и проверки цепей в машине - разберетесь. Если нет, то лучше поискать того, кто понимает в этом немного больше...

Огромное спасибо. Только почему то там 4 пиновые замки.

ручку открытия двери изнутри толкнуть вперед, блокируется только та дверь которую руску толкаешь, тянешь на себя, двери разблокируются. Такое тоже не реализовать?

Можно реализовать что угодно, только надо  иметь возможность щщупать то, что на текущий момент имеется в машине и разобраться - насколько оно живо и подлежит-ли реанимации...  А у нас такой возможности нет, она есть только у Вас и ... у того, кого Вы подпустите к своей машине ВЖИВУЮ... Имеет смысл подпускать того, кто разбирается в автоэлектрике-электронике...

Только почему то там 4 пиновые замки.

Я смотрю-  Вы загадки любите... ТАМ - это где? На схемах, которые я для Вас за Вас нарыл в интернете? Или  ТАМ - это в Вашей машине?

Так ведь:

а)  я  далеко не всё, что нарыл - сюда выложил ссылками.  Может сами ЕЩЕ  поищете  в ГУГЛЕ?

б) приборы ОММЕТР и светодиМодная КОНТРОЛЬКА могут помочь выяснить РЕАЛЬНОЕ  ВНУТРЕННЕЕ устройство  "черной" коробочки электрозамка

Вполне может статься так, что  или "лишние" контакты никуда не подключены или  они не нужны для работы схемы автомобиля и потому на ней не изображены или .... ИЛИ Вы поймете - для чего эти ЛИШНИЕ контакты...

У нас такой возможности нет... У Вас она есть - машина у Вас в руках, схемы перед Вами, приборы надеюсь тоже есть - без них пытаться что-то чинить в машине - это сильно надо быть уверенным в  себе.