![](/s/cache/a5/a8/a5a899073baaac81e9e30423cf9a51bc.png)
0
Срабатывает стартер после глушения с брелка
Hyndai tucson 2018 на кнопке, стоит E96v2 GSM+GPS. После глушения с брелка двигатель останавливается, но потом происходит короткое срабатывание стартера, даже прокрутить двигатель не успевает. Если глушить нажатием на тормоз такого не происходит.Думаю поменять в настройке с кнопки на ключ, но в ту ли сторону думаю?
Customer support service by UserEcho
Думаю поменять в настройке с кнопки на ключ, но в ту ли сторону думаю?
В ту самую, особенно - если ПОДКЛЮЧЕНИЯ цепей запуска сделаны ПРО СИЛЕ - фактически как в машине с замком зажигания... То есть к цепям IGN1+ IGN2+ START+, пускай не на замке зажигания, а где-то в проводке, но ИМЕННО К ЭТИМ ЦЕПЯМ... А сейчас у Вас , при алгоритме "запуск по кнопке" - сигналка "жмет" якобы кнопку Start для глушения мотора в конце запуска, а по подключениям она фактически чиркает стартером в итоге...
Вопрос решился положительно. Уточню что подключено было по карте монтажа с сайта, и для ключа и кнопки схема одинакова, три силовых провода. Так же прошивал can под машину, а вот файл настройки закинуть не смог. Упорно писало что файл конфигурации не для этой сигнализации, настраивать пришлось руками. Видимо отсюда и корень проблемы.
Упорно писало что файл конфигурации не для этой сигнализации,
Ну так большинство "мурзилок" ( и комплектных с ними файлов настроек) нарисованы для СТАРЫХ S96/E96, а Вы ставили E96v2, хоть и идентичную по разъемам и проводам, но совсем на другом ЖЕЛЕЗЕ и совсем с другим ПО (программным обеспечением)...
настраивать пришлось руками.
Никто не говорил, что будет легко. Недоглядели маленько при переносе настроек. Бывает...
Вопрос решился положительно.
Ну и славно.