![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Субару аутбэк 2013-2014 подключили по прошивки 4916
Не работает автозапуск и со штатного брёлка не встаёт в охрану.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,223 |
Что выбрать? | 1,390 |
Самостоятельная установка | 11,970 |
Общение на любые темы | 2,132 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 20 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,533 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,690 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,383 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 355 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,108 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,431 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Не работает автозапуск и со штатного брёлка не встаёт в охрану.
Customer support service by UserEcho
Я дико извиняюсь, но:
Не работает автозапуск и
1) какую сигнализацию (добуквенное точное название) установили?
2) по каким схемам делали подключения? (ссылки)
3) Машина с замком зажигания или с кнопкой Start?
4) Машина для какого рынка сбыта была выпущена? Россия?
5) В каком месте сделано подключение к шине CAN? Хоть что-нибудь сигнализация видит через шину? Чем-нибудь управляет?
6) Как сделан обход иммобилайзера? Установкой ЧИПово-ключного обходчика с прятаньем в нем ЧИПа или одного из ключей от машины? Или обход иммо сделан по шине LIN?
6а) Если обход цифровой , то обучение обхода проводилось? Оно прошло успешно? Два кряка при считке в машине было? Процедуру CopyKey осуществили? Она прошла успешно?
и со штатного брёлка не встаёт в охрану.
По указанной прошивке CAN НЕ ЗАЯВЛЕНО никаких управляющих функций (раздел УПРАВЛЕНРИЕ) и НЕ ЗАЯВЛЕН SLAVE (в разделе ЧТЕНИЕ). Поэтому если и возможно включение охраны StarLine со штатного ключа машины, то только при установке систем охраны ШЕСТОГО поколения и выше и при условии, что будут сделаны доп. подключения, реализующие АНАЛОГОВЫЙ Slave...
Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать. Тем более - с использованием CAN...
1.Es96 S105 182746
2. Схемы подключения: can.StarLine.ru/43/37/7021#schemes
3.с кнопкой start /stop
4.Автомобиль японской сборки для азиатского рынка (праварукая)
5.подключение разъём (OBD-ll) 6и14пин
6. Обход сделан по шине LIN Обучение проводилось приложением StarLine master версия3.6.2 в окне диагностика по ссылки обхода штатного иммобилайзера. Обучение прошло успешно два кряка было процедура копи Кей не осуществлялась.Из за не работающей ссылки.
По Кан шине видет Parking педаль тормоза двери водителя,пассажира,Багажника,зажигания обороты двигателя.
Аналоговый с Life подключён С основного разъёма икс один синий и зелёный. Сигнализация шестого поколения
2. Схемы подключения: can.StarLine.ru/43/37/7021#schemes
Эта схема, КАК И ПРОШИВКА - для ЛЕВОрульной машины!
А у Вас что? ПРАВильно - 4.Автомобиль японской сборки для азиатского рынка (праварукая)
И то, что у Вас хоть что-то заработало по прошивке леворульной машины - уже удача.
Если Вы хотите SLAVE ( управление охраной StarLine со штатных органов машины)
(со штатного брёлка не встаёт в охрану.)
то почитайте про АНАЛОГОВЫЙ Slave (и кстати тоже по "субарю") тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012 - как его можно сделать.
А вот что касается
Не работает автозапуск то банально кодировка иммобилайзера праворульной машины может быть ИНОЙ по счравнению с леворульной машиной. Если у Вас не получается ОБУЧИТЬ электронный обход иммо , то придется делать аналоговый вариант с "похоронами" одного из смарт-ключей (если у Вас их два на руках) или дописного ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике и делать классическтий запуск по кнопке с имитацией выжима тормоза...
Еслди же ОБУЧЕНТЕ у Васч прошло удачно и при попыткеах щапуска табло приборки загорается, НО НЕТ ВРАЩЕНРИЯ СТАРТЕРА, то походе опять имеем ПРОКЛЯТЬЕ КОРИЧНЕВОГО ПРОВОДА... Вы коричневый провод толстый, торчащий из релейного модуля примотали к красному?
если не примотали, то на черно-желтыйпровод плюс не выйдет!
Нужны подробности - что-куда и как Вы примотали для автозапуска и что в настройках сигнализации. Файл с расширением .SLC сюда выкладывайте с актуальными настройками сигнализации, которые сейчас в блоке загружены.
Subaru Outback-S96V2.slc
Коричневый провод подключили к плюсу. Двигатель запускается АЗ полторы 2 секунды работает потом глохнет.
Пожалуйста подскажите прошивку к этой модели. (Если дело в прошивки)
В настройках меняйте страт-стоп на замок
для кого точки подключения указаны? по ним же понятно - что подключение идет как для авто с замком зажигания
https://can.starline.ru/28/37/7021#connections
и в схеме подключения для автомобиля с кнопкой старт-стоп - идет подключение как для авто с замком зажигания
https://can.starline.ru/data/scheme/5af571e0b47706b2d0c0f2eea431d525ef6f430f.pdf
в распиновке проводов, черно-желтый - это стартер, а не старт - стоп
ПОставил плюс ответу коллеги. А кроме этого:
Двигатель запускается АЗ полторы 2 секунды работает потом глохнет.
Сигналка путается в определении - завела она мотор или нет! А почему? Так Вы сами её ЗАПУТАЛИ!
Уберите галку в разделе настроек
"запуск двигателя"
напротив "подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя"
и ВЫКЛЮЧИТЕ "контроль работы ПО НАПРЯЖЕНИЮ"!
Не надо путать сигналку. По напряжению (ГИБРИД) - это еще и по провалам и подскокам питающего напряжения. А НАХРЕНА? (извиняюсь за мой ХранСуССкий), если Вы уже поставили галку в разделе "каналы и CAN" напротив "контроль работы двигателя " ИЗ шины CAN!
Или Вы еще и серо-черный провод куда-то к проводке машины примотали? Если ДА, то отмотайте! Ну или если уверены. что там изумительные импульсы (ну раз выбрали настройку "RPM" для этого ВХОДА), то уберите еще и галку "контроль работы двигателя " ИЗ шины CAN чтобы сигналка перешла только на аналоговый контроль по серо-черному. Тут ИЛИ-ИЛИ - или серо-черный верно подключать при убранной галке в CAN, или ставить галку в CAN напротив контроля работы мотора и ... НИТКУДА НЕ ПРИМОТАННЫЙ серо-черный и вообще его. как и все другие НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ входы-выходы надо переключить в состояние " функция не назначена"
И еще - зачем включили ДИАГНОСТИКУ обхода иммо по CAN-LIN? Вы всплывающие ремарки читаете, которые появляются при наведении курсора на ту или иную настройку?
подключали согласно присланной вами схемы. По аналоговому варианту ключа зажигания кнопки ( start-stop).
Двигатель заводится и глохнет через 1-2 секунды. Отображается как ( пропали обороты двигателя )
Subaru Outback-S96V2.slc
Subaru Outback-S96V2.slc
1) Галку "контроль зажигания" уберите в настройках CAN (раздел "каналы и CAN" настроек сигнализации), если Вы реально подключили желтый тонкий из разъема Х1 Вашей сигнализации ( в разъеме Х3 S96v2 нету желтого провода..., как нету никаких проводов управлений релейным модулем в разъеме Х4).
2) В разделе "запуск двигателя" в настройке "Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера" выберите вариант
"активен всё время, кроме ПН и ТТ"
3) Перепроверьте - правильно-ли Вы подключили белый и серо-черный провода сигнализации к красному проводу LIN автомобиля.
4) Неплохо бы еще светодиодной контролькой проверить на фиолетовом проводе в верхнем разъеме блока сертификации - пропадает +12 вольт в момент вращения стартера ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ мотора - пальцем жмем кн. POWER ДВА раза (с паузой 1 сек) без выжима ТОРМОЗА - включаем зажигание - контролька должна светить красным. после этого. Затем жмем кн. POWER при выжатом ногой тормозе со СМАРТОМ, лежащем в салоне - ЗАВОДИМ мотор штатно. И если контролька не МИГНЕТ зеленым (в момент, пока под капотом будет крутить стартер), а останется светить красным, то настройку Х2-пин8 (зеленый модуля запуска) надо сменить на ЗАЖИГАНИЕ1 (15/1)
5) Если это не поможет, то убирайте галку в настройках CAN напротив "контроль работы двигателя" и ...
колдуйте с серо-черным проводом - ищите - куда в проводку машины его подключить и как его запрограммировать.
Вариантов всего два - лампа заряда (настройка провода "контроль работы ГЕНЕРАТОР") и ТАХОМЕТР-провод в машине с импульсами. частота которых от 15 до 30 Гц на холостом ходу и амплитуда не меньше 8 вольт (настройка "обороты двигателя RPM"). Если есть мануалы со схемами от машины, то ищите провод, который так и называется RPM/
Произвели подключение по вашим рекомендациям. Двигатель по-прежнему заводится и глохнет. У нас есть со мнение что не обучается штатный иммобилайзер. Купили обходчик иммобилайзера ВР-03 Шестого не было но стоит ли нам его заказывать если с ВР- 03 Результат такой же машина заводится и глохнет.
выкладывайте файл настроек АКТУАЛЬНЫЙ на данный момент .
после отключили ВР-03 и вернули в исходное положение. Провели обучение по линку. Двигатель также заводится и глохнет.
ES96 S105 182746-2022_04_30-18_10_34.slc
по фото выше - обучение обхода сделали = 17 21 45 обучение прошло = а 7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey - сделали ?
Подскажите где найти сервис копи кей не можем найти в Старлайн мастер его нет.
подключите сигу к Старлайн мастер и сделайте скрин ( фото )
спасибо за подсказки всем. движок крутит норм!
Ну и славно.