![](/s/cache/d8/27/d827935ec81b6c18c92a371ac3824ed2.png)
0
A93 CAN+LIN срабатывает датчик капота которого нет и срабатывает сигнализация
При постановке на сигнализацию с автозапуском происходит срабатывание датчика капота(который отсутствует физически),после чего автозапуск не возможен. В других случаях может срабатывать сигнализация и поставить обратно не получается,постоянно моргает датчик капота на брелке и вновь срабатывает сигналка. Ещё может случатся так: при автозапуске через несколько минут машина глохнет,т.е.раньше установленного интервала прогрева. Очень надеюсь на подсказку🙏
Customer support service by UserEcho
Какое авто?
Ниссан Тиида мкп 2012
Там по сути такой же принцип работы ,т.е. при открытом замке - замкнуты контакты концевика
Случается ещё так: при поднятии ручника светодиод гаснет,при отпускании начинает гореть моргая,потом гаснет🤔
Это установщикам показать нужно.
Всё из CAN небось? Пора почитать кое-что
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-3.html
Предлагаю:
запретить чтение статусов зажигание, тормоз, ручник из CAN и сделать их проводами.
Причем ручник по схеме https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
(диод ставится в раскус штатного провода, идущего от кнопки под ручником к штатному индикатору на приборке.)
С капотом помочь ЗАОЧНО не могу - тут надо смотреть наделанное ВЖИВУЮ. В частности - куда примотан оранжево-серый провод из разъема Х4 сигнализации? Если же в настройках CAN стоит галка напротив "капот", то советую её убрать, раз у Вас
происходит срабатывание датчика капота(который отсутствует физически),
Что касается
Ещё может случатся так: при автозапуске через несколько минут машина глохнет,т.е.раньше установленного интервала прогрева.
ТО с высокой степенью вероятности поможет написанное в самом начале по поводу зажигания, тормоза и ручника, но если этого окажется мало и так и будет глохнуть, то придется в машине искать хороший сигнал для подключения серо-черного провода сигнализации (и запрета контроля работы мотора из CAN). Пояснения по первой ссылке. Не простое дело - современную сигнализацию в современную машину внедрить так, чтобы она работала, а не мозг выносила. И при этом - CAN - не халява и не панацея.
Случается ещё так: при поднятии ручника светодиод гаснет,при отпускании начинает гореть моргая,потом гаснет
Контроль ручника наверняка из CAN. А статусы в CAN нередко сильно запаздывают по отношению к их физическому проявлению. И чем старше машина. тем больше запаздывания... Пояснения по первой ссылке...
И еще - из CAN сигналка видеть ручник, как и тормоз может только пока зАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. После выключения зажигания сигналка вынуждена ПОМНИТЬ И ПОЛЬЗОАВАТЬСЯ тем статусом РУЧНИКА, который она видела ДО МОМЕНТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ и ... неизбежно ошибется в оценке ситуации. Это очень плохо . Пояснения по первой ссылке...
Искренне благодарю! Буду смотреть что и к чему. В своё время вы мне очень помогли,если не ошибаюсь,схемной на автозапуск как раз к этой сигналке.
Я Вам ссылочку не ту дал... Вот верная ссылка про перепитии с CANом...
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Читайте, изучайте, вникайте. И пусть всё получится.
Благдарю!