0

A93 CAN+LIN срабатывает датчик капота которого нет и срабатывает сигнализация

Николай Воронин 2 years ago updated 2 years ago 9

При постановке на сигнализацию с автозапуском происходит срабатывание датчика капота(который отсутствует физически),после чего автозапуск не возможен. В других случаях может срабатывать сигнализация и поставить обратно не получается,постоянно моргает датчик капота на брелке и вновь срабатывает сигналка. Ещё может случатся так: при автозапуске через несколько минут машина глохнет,т.е.раньше установленного интервала прогрева. Очень надеюсь на подсказку🙏

Какое авто? 

Ниссан Тиида мкп 2012

Там по сути такой же принцип работы ,т.е. при открытом замке - замкнуты контакты концевика

Случается ещё так: при поднятии ручника светодиод гаснет,при отпускании начинает гореть моргая,потом гаснет🤔

Это установщикам показать нужно.

Всё из CAN небось? Пора почитать кое-что

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-3.html

Предлагаю:

запретить чтение статусов зажигание, тормоз, ручник из CAN и сделать их  проводами.

Причем ручник по схеме  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

(диод ставится в раскус штатного провода, идущего от кнопки под ручником к штатному индикатору на приборке.)

С капотом  помочь ЗАОЧНО не могу - тут надо смотреть наделанное ВЖИВУЮ. В частности - куда примотан оранжево-серый провод из разъема Х4 сигнализации? Если же в настройках  CAN стоит галка напротив "капот", то советую её убрать, раз у Вас

происходит срабатывание датчика капота(который отсутствует физически),

Что касается 

Ещё может случатся так: при автозапуске через несколько минут машина глохнет,т.е.раньше установленного интервала прогрева.

ТО с высокой степенью вероятности поможет  написанное в самом начале по поводу зажигания, тормоза и ручника, но если этого окажется мало и так и будет глохнуть, то придется в машине искать хороший сигнал для подключения серо-черного провода сигнализации (и запрета контроля работы мотора из CAN). Пояснения по первой ссылке. Не простое дело - современную сигнализацию в современную машину внедрить так, чтобы она работала, а не мозг выносила. И   при этом - CAN -  не халява и не панацея.

Случается ещё так: при поднятии ручника светодиод гаснет,при отпускании начинает гореть моргая,потом гаснет

Контроль ручника наверняка из CAN. А статусы в CAN  нередко сильно запаздывают по отношению к их физическому проявлению. И чем старше машина. тем больше запаздывания... Пояснения по первой ссылке...

И еще  - из CAN сигналка видеть ручник, как и тормоз может только пока зАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. После выключения зажигания сигналка вынуждена ПОМНИТЬ И ПОЛЬЗОАВАТЬСЯ тем статусом РУЧНИКА,  который она видела ДО МОМЕНТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ и ... неизбежно ошибется в оценке ситуации.  Это очень плохо . Пояснения по первой ссылке...

Искренне благодарю! Буду смотреть что и к чему. В своё время вы мне очень помогли,если не ошибаюсь,схемной на автозапуск как раз к этой сигналке.

Я Вам ссылочку не ту дал... Вот верная ссылка про перепитии с CANом...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Читайте, изучайте, вникайте. И пусть всё получится.