![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Датчик температуры двигателя
В комплекте с сигналкой шел датчик температуры двигателя на длином проводе, прикрутил его к головке двигателя, но почему то температура всегда показывает 14 градусов, хоть и морозы были и жара, постоянно в приложении 14 градусов
Customer support service by UserEcho
Осталось только указать - о какой сигнализации речь (добуквенное точное название, ибо например S96v2 это далеко не то же самое. что S96, а та же самая Е96BT - это система совем на другой платформе и с другой начинкой, чем Е96GSM...). И совсем третье - это А93. Но и она не то же самое. чсто А93v2...
А пока заочно (не зная ничего о сигнализации тем боле е- чсто-куда-как было реально подключено и настроено) можно написать только банальность
В комплекте с сигналкой шел датчик температуры двигателя на длином проводе, прикрутил его к головке двигателя, но почему то температура всегда показывает 14 градусов,
Прикрутить к головке мало, надо еще затащить его в салон (и не повредить жилки внутри кабеля при этом) и подключить к блоку сигнализации (и позаботиться, чтобы не пропал контакт в фишечке с датчиком на корпусе блока...)
хоть и морозы были и жара, постоянно в приложении 14 градусов
Так ПРИЛОЖЕНИЕ ведет себя обычно в том случае, если происходит ОБРЫВ в цепи датчика - в любом месте - хоть разрушение в корпусе самого датчика из-за его повреждения, хоть порывы кабеля, хоть плохой контакт в фишечке.
Оно показывает ТО, ЧТО ВИДЕЛО при ПОСЛЕДНЕМ замере температуры при еще рабочем датчике (обновление инфы в приложении происходит периодически, при стандартной настройке - раз в полчаса). Если у сигнализации есть БРЕЛОК, то посмотрите - что покажет брелок при проверке состояния по поводу этого датчика. И почитайте в инструкции - что означают кракозябры, если брелок покажет их вместо показа температуры этого датчика... Если брелока нет, то только прозванивать всю цепь на целостность и пробовать менять датчик на заведомо исправный. Если не ошибаюсь - сопротивление исправного датчика при комнатной температуре (+20...25 градусов) должно быть около 2 кОм, если сигналка шестого поколения и около 12 кОм, если сигналка 3-5 поколений.
Сигнализация Starline S96 v2 BT 2CAN+4Lin 2SIM GSM GPS, брелка нет, только метка и само приложение в телефоне, протягивал аккуратно, и подключено хорошо в разъеме, и с первого же дня такие показания
Предполагаю, что предварительные проверки/настройки Вы проводили еще не собрав обратно разобранные обшивки в машине. И именно при этих проверках система увидела показания с датчика мотора (за эту версию и то, что температура мотора на скрине ниже температуры салона (кстати - а температура салона меняется в приложении?). А когда стали собирать всё обратно - у Вас выпала или хотя-бы ПЕРЕКОСИЛАСЬ в разъеме фишечка выносного датчика и
В любом случае без разборки машины для доступа к блоку сигнализации, проверки состояния фишечки и даже ПРОВЕРКИ сопротивления датчика замером ОММЕТРОМ на контактиках ВЫДЕРНУТОЙ из блока фишечки - не обойтись. Заочно и без доступа к блоку сигналки само не починится. А если и "починится" чудесным образом, то в любой момент снова "пАлАмаиЦЦа"...
с температурой в салоне все норм, показывает точно
Ну значит разбираем салон в месте установки главного блока сигнализации и проводим проверки, описанные выше.