0

Датчик температуры двигателя

nomerchuk85 2 years ago updated by Старик 2 years ago 6

В комплекте с сигналкой шел датчик температуры двигателя на длином проводе, прикрутил его к головке двигателя, но почему то температура всегда показывает 14 градусов, хоть и морозы были и жара, постоянно в приложении 14 градусов

Осталось только  указать - о какой сигнализации речь (добуквенное точное название, ибо например S96v2 это далеко не то же самое. что S96, а та же самая Е96BT - это система совем на другой платформе и с другой начинкой, чем Е96GSM...). И совсем третье - это А93. Но и она не то же самое. чсто А93v2...

А пока заочно  (не зная ничего о сигнализации  тем боле е- чсто-куда-как было реально подключено и настроено) можно написать  только банальность

В комплекте с сигналкой шел датчик температуры двигателя на длином проводе, прикрутил его к головке двигателя, но почему то температура всегда показывает 14 градусов,

Прикрутить к головке мало, надо еще затащить его в салон (и не повредить жилки внутри кабеля при этом) и подключить к блоку сигнализации (и позаботиться, чтобы не пропал контакт  в фишечке с датчиком на корпусе блока...)

хоть и морозы были и жара, постоянно в приложении 14 градусов

Так ПРИЛОЖЕНИЕ ведет себя обычно в том случае, если происходит ОБРЫВ в цепи датчика - в любом месте - хоть разрушение в корпусе самого датчика из-за его повреждения, хоть порывы кабеля, хоть плохой контакт в фишечке.

Оно показывает ТО, ЧТО ВИДЕЛО  при ПОСЛЕДНЕМ  замере температуры при еще рабочем датчике (обновление инфы в приложении происходит периодически, при стандартной настройке - раз в полчаса). Если у сигнализации есть БРЕЛОК, то  посмотрите  - что покажет брелок при проверке состояния по поводу этого датчика. И почитайте в инструкции - что означают кракозябры, если брелок покажет их вместо показа температуры этого датчика... Если брелока нет, то только  прозванивать всю цепь на целостность и пробовать менять датчик на заведомо исправный. Если не ошибаюсь - сопротивление исправного датчика при комнатной температуре (+20...25 градусов) должно быть  около 2 кОм, если сигналка шестого поколения и около 12 кОм, если сигналка 3-5 поколений.

    Сигнализация Starline S96 v2 BT 2CAN+4Lin 2SIM GSM GPS, брелка нет, только метка и само приложение в телефоне, протягивал аккуратно, и подключено хорошо в разъеме, и с первого же дня такие показания

    Предполагаю, что  предварительные проверки/настройки Вы проводили еще не собрав  обратно разобранные обшивки в машине. И именно при этих проверках система увидела показания с датчика  мотора (за эту версию и то, что температура мотора на скрине ниже температуры салона (кстати - а температура салона меняется в приложении?). А когда стали собирать  всё обратно -  у Вас выпала или хотя-бы ПЕРЕКОСИЛАСЬ в разъеме  фишечка выносного датчика и  

    Так ПРИЛОЖЕНИЕ ведет себя обычно в том случае, если происходит ОБРЫВ в цепи датчика - в любом месте - хоть разрушение в корпусе самого датчика из-за его повреждения, хоть порывы кабеля, хоть плохой контакт в фишечке.
    Оно показывает ТО, ЧТО ВИДЕЛО при ПОСЛЕДНЕМ замере температуры при еще рабочем датчике (обновление инфы в приложении происходит периодически, при стандартной настройке - раз в полчаса).

    В любом случае без разборки машины для доступа к блоку сигнализации, проверки состояния фишечки и  даже ПРОВЕРКИ сопротивления датчика замером ОММЕТРОМ  на контактиках ВЫДЕРНУТОЙ из блока фишечки - не обойтись. Заочно  и без доступа к блоку сигналки само не починится. А если и "починится" чудесным образом, то в любой момент снова "пАлАмаиЦЦа"...

    с температурой в салоне все норм, показывает точно

    Ну значит разбираем салон в месте установки главного блока сигнализации и проводим проверки, описанные выше.