![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Глохнет двигатель при автозапуске.
Доброго времени! Сигнализация StarLine A8 после замены реле-регулятора на генераторе, стал глохнуть двигатель при автозапуске. Запускаю автозапуск с брелока, двигатель запускается, но через секунду глохнет. Так повторяется четыре раза. Провод 6 ( серо-чёрный) подсоединён к клемме L реле-регулятора. При включении зажигания на этой клемме напряжение 0,75В. С ключа двигатель заводится нормально. В чём может быть причина? Штатное реле-регулятор исправное, но не выдаёт необходимое для зарядки АКБ напряжение( 13,8В, японский праворульный автомобиль). Было заменено на китайский аналог который выдаёт 14,5В.
Customer support service by UserEcho
Менять точку подключения контроля
Да хотелось бы понять в чём тут дело?
А какую другую точку контроля можно взять? С форсунки?
9 пин ОБД разъема у тойот обычно тахометр. Проверьте
При включении зажигания на этой клемме напряжение 0,75В. С ключа двигатель заводится нормально. В чём может быть причина?
А после пуска мотора сколько? И вольтметр может не показать всей картины происходящего в этой цепи...
Да хотелось бы понять в чём тут дело?
Другой реле-регулятор - другие характеристики выхода, управляющего лампой...
9 пин ОБД разъема у тойот обычно тахометр.
Это при условии, что в машине есть это гнездо, а то ведь японский праворульный автомобиль - это:
а) не обязательно Toyota
б) Даже в Toyota это гнездо появилось в машинах, чертежи которых были нарисованы после 2000 года (примерно) А машины, разработанные ранее и выпускавшиеся и после этого года - этого гнезда так и не имели! Так что и не во всех Toyota есть это гнездо.
Спасибо большое за советы. Очень помогли. ОБД у меня есть. Кроме того стоит бортовой компьютер, на котором индицируются обороты и он подключен от ОБД.
Подскажите ещё, пожалуйста, какие-то существенные плюсы или минусы подключения от тахометра или генератора имеются? Или особой разницы нет?
ОБД у меня есть.
Если у Вас НЕ ТОЁТА, то провода с тахометром (провода с импульсами, частота которых является частотой вращения двигателя) в ОБД нет...
Кроме того стоит бортовой компьютер, на котором индицируются обороты и он подключен от ОБД.
Основное, ради чего "изобретался" ОБД - это возможность подключения к цифровым шинам, откуда можно много чего выудить. И Ваш компьютер инфу об оборотах и не только скорее всего берет именно из шины CAN или K-Line...
Не пора-ли НАЗВАТЬ марку-модель-год выпуска машины? Или это секрет?
какие-то существенные плюсы или минусы подключения от тахометра или генератора имеются?
Это равноценные варианты контроля (с точки зрения надежности определения - завелось-незаведлось), если они оба есть в машине и они устраивают сигнализацию.. Но это не Ваш вариант. У Вас из-за установки неродного реле-регулятора сигналка закапризничала по поводу лампочки заряда и его Вы уже использовать не можете.
Или особой разницы нет?
Разница в том, что при переключении серо-черного к цепи АНАЛОГОВОГО тахометра (провода с импульсами, частота которых соответствует оборотам двигателя) надо будет изменить настройку в таблице настроек сигнализации и кроме этого ОБУЧИТЬ сигнализацию оборотам холостого хода - процедура описана в инструкции, как и то - каким образом менять настройки сигнализации.
Да какой там секрет))) Toyota Funcargo NCP20 2002 г. Только в инструкции по обучению указаны обороты 800-1000 на которые обучают, а у меня штатные холостые обороты 700. Тут думаю ничего страшного нет?
Toyota Funcargo NCP20 2002 г.
Спаcибо за уточнение. У этой машины ТАХО в гнезде диагностики есть. ПИН №9
в инструкции по обучению указаны обороты 800-1000 на которые обучают, а у меня штатные холостые обороты 700. Тут думаю ничего страшного нет?
Будем надеяться, что зацепит, тем более. что реально у Вас скорее всего обороты ХХ 750 а то и выше чутка.
Ставил я на них StarLine A9 в свое время - работало и по тахометру.