0

Глохнет двигатель при автозапуске.

Анатолий К. 2 years ago updated by Старик 2 years ago 9

Доброго времени! Сигнализация StarLine A8 после замены реле-регулятора на генераторе, стал глохнуть двигатель при автозапуске. Запускаю автозапуск с брелока, двигатель запускается, но через секунду глохнет. Так повторяется четыре раза. Провод 6 ( серо-чёрный) подсоединён к клемме L реле-регулятора. При включении зажигания на этой клемме напряжение 0,75В. С ключа двигатель заводится нормально. В чём может быть причина? Штатное реле-регулятор исправное, но не выдаёт необходимое для зарядки АКБ напряжение( 13,8В, японский праворульный автомобиль). Было заменено на китайский аналог который выдаёт 14,5В.

Менять точку подключения контроля 

Да хотелось бы понять в чём тут дело?

А какую другую точку контроля можно взять? С форсунки?

9 пин ОБД разъема у тойот обычно тахометр. Проверьте

При включении зажигания на этой клемме напряжение 0,75В. С ключа двигатель заводится нормально. В чём может быть причина? 

А после пуска мотора сколько? И вольтметр может не показать всей картины происходящего в этой цепи...

Да хотелось бы понять в чём тут дело?

Другой реле-регулятор - другие характеристики выхода, управляющего лампой...

9 пин ОБД разъема у тойот обычно тахометр.

Это при условии, что в машине есть это гнездо, а то ведь  японский праворульный автомобиль - это:

а) не обязательно Toyota

б) Даже в Toyota это гнездо появилось в машинах, чертежи которых были нарисованы после 2000 года (примерно) А машины, разработанные ранее и выпускавшиеся и после этого года - этого гнезда так и не имели!  Так что и не во всех Toyota  есть это гнездо.

Спасибо большое за советы. Очень помогли. ОБД у меня есть. Кроме того стоит бортовой компьютер, на котором индицируются обороты и он подключен от ОБД.

Подскажите ещё, пожалуйста, какие-то существенные плюсы или минусы подключения от тахометра или генератора имеются? Или особой разницы нет?

ОБД у меня есть.

Если у Вас НЕ ТОЁТА, то  провода с тахометром (провода с импульсами, частота которых является частотой вращения двигателя) в ОБД нет...

Кроме того стоит бортовой компьютер, на котором индицируются обороты и он подключен от ОБД.

Основное, ради чего "изобретался" ОБД - это  возможность подключения к цифровым шинам, откуда можно много чего выудить. И Ваш компьютер инфу об оборотах и не только скорее всего берет именно из шины CAN или  K-Line...

Не пора-ли НАЗВАТЬ марку-модель-год выпуска машины? Или это  секрет?

какие-то существенные плюсы или минусы подключения от тахометра или генератора имеются?

Это равноценные варианты контроля (с точки зрения надежности определения - завелось-незаведлось), если  они оба есть в машине и они устраивают сигнализацию..  Но это не Ваш вариант. У Вас из-за установки неродного реле-регулятора сигналка закапризничала по  поводу лампочки заряда и  его Вы уже использовать не можете.

Или особой разницы нет?

Разница в том, что при переключении серо-черного к цепи АНАЛОГОВОГО  тахометра  (провода с импульсами, частота которых соответствует оборотам двигателя) надо будет изменить настройку в таблице настроек сигнализации и кроме этого ОБУЧИТЬ сигнализацию оборотам холостого хода - процедура описана в инструкции, как  и то - каким образом менять настройки сигнализации.

Да какой там секрет))) Toyota Funcargo NCP20 2002 г. Только в инструкции по обучению указаны обороты 800-1000 на которые обучают, а у меня штатные холостые обороты 700. Тут думаю ничего страшного нет?

Toyota Funcargo NCP20 2002 г.

Спаcибо за уточнение. У этой машины ТАХО в гнезде диагностики есть. ПИН №9

в инструкции по обучению указаны обороты 800-1000 на которые обучают, а у меня штатные холостые обороты 700. Тут думаю ничего страшного нет?

Будем надеяться, что  зацепит, тем более. что реально у Вас  скорее всего обороты ХХ 750 а то и выше чутка.

Ставил я на них StarLine A9  в свое время - работало и по  тахометру.