Установка A93 v2 CAN2 LIN2 на Sorento XM/FL 2014г.в.
Доброго времени суток!
Сигнализация A93 v2 CAN2 LIN2 (выпущена 1 декабря 2021г, обновлена прошивка canlin модуля до v1.2), буду устанавливать на Sorento XM/FL 2014г.в. с ключём.
Есть ряд вопросов, поскольку не нашел всю информацию.
По подключению can1, can2, lin, цепей запуска и питания вопросов нет.
Не понятно, следующее:
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
- подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
- необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
- контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
-для запуска двигателя по температуре необходимо ли подключать датчик температуры аналоговым способом, либо температуру двигателя с can шины берет?
в CAN-шине информация о температуре штатного датчика автомобиля есть только при включенном зажигании... А в режиме охрана зажигание выключено... Поэтому у сигнализации предусмотрен свой датчик, закрепляемый на моторе. Он есть в комплекте и он для автозапусков и предназначен. Сигнализация берет его данные для режима автозапуска по температуре. Нет этого датчика - нет автозапуска по температуре.
Данные о температуре мотора из CAN можно использовать В ГТБКОЙ ЛОГИКЕ и см учетом тогоЮ, тчро взять эту инфу можно только при включенном зажигании...
- подключение управления сигналами поворотов необходимо выполнить аналоговым способом, либо управление идет по цифре?
Ну вы же наверняка нашли вот это
https://can.starline.ru/19/20/6811\
или это
https://can.starline.ru/19/20/6811
(Вы не указали - с чем Ваша машина - с замком зажигания и и с кнопкой)
Для первого автомобиля черная точка напротив "управление аварийной сигнализацией" стоит в столбце CAN-B, у второго - в столбце CAN-A. Если у Вас будут сделаны подключения шин сигнализации к одноименным шинам в автомобиле - управление будет через CAN. Если например у Вас машина с замком зажигания и Вы примотаете только к шине CAN-А, то ... мигать через CAN сигналка не сможет и надо будет мараковать - как сделать АНАЛОГОВОЕ подключение соответствующих проводов-ВЫХОДОВ сигнализации, предназначенных для миганий, к проводке машины.
- необходимо-ли подключать имитацию открывания двери?
Это зависит от комплектации машины и её доп. опций. Если например у машины есть ЕВРОсвет, который НЕ ГАСНЕТ, пока не будет открыта и закрыта дверь ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗПЖИГАНИЯ, то неразумно отказываться от выполнения доп.подключений, реализующих ИМИТАЦИЮ двери. Рано или поздно кто-то забудет выключить переключатель света и после автозапуска фары (или как минимум габариты) останутся гореть со всеми вытекающими.
- контроль работы двигателя оставить по умолчанию(по генератору)?
При контроле из шины CAN цифровой CAN-модуль сигнализации ЭМУЛИРУЕКТ для главного блока сигнализации сигнал "логический ноль", если мотор не заведен и "лог. единица", если мотор заведен. Эта логика соответствует НАСТРОЙКЕ сигнализации "генератор+".
Если же в настройках CAN-модуля галка напротив контроля будет убрана и к проводке машины будет подключен серо-черный провод сигнализации, то в настройках надо выбирать вариант, четко соответствующий тому, что будет происходить в месте подключения серо-черного.
Благодарю за развернутый ответ!
Сигнализация успешно установлена. Спасибо!
Ну и славно. Рады за Вас.