![](/s/cache/c7/ad/c7ad2077adeaad19f2a05c67f4fb6577.png)
0
Chevroler Cruze
Здравствуйте. У меня вопрос по модулю 2кан 2 Лин в комплексе е91.1. Установил на авто Шевроле Круз и при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери все бы ничего, но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка
Customer support service by UserEcho
Ставить заочные диагнозы - неблагодарное дело. Но вероятнее всего это не просто промаргивание индикатора, а это ИМИТАЦИЯ двери водителя, которая нужна в Вашем авто для его засыпания ПОСЛЕ запирания ЦЗ и после окончания автозапуска (если авто не уснет - будет очень быстро высасываться аккумулятор). По большому счету - а что плохого в том, что ВО ВРЕМЯ автозапуска не будут работать приборы и подсветка? Кому на них смотреть во время автозапуска и дистанционного пуска?
Или у Вас приборы не начинают работать и после Вашей посадки в машину и дальнейшей поездки на авто?
да после посадки в авто после ДЗ и вставки ключа приборы не начинают работать.
До этого стоял А94 там такого не наблюдалось.
До этого стоял А94 там такого не наблюдалось.
Ответ очевиден до безобразия - А94 была установлена/подключена/настроена по-другому...
вот именно что идентично все, только ещё подключена шина Лин. Наверное все таки в модуле 2 кан Лин, у функции комфорт другой алгоритм работы с имитацией открытия вот и весь вопрос
Наверное все таки в модуле 2 кан Лин, у функции комфорт другой алгоритм работы с имитацией открытия вот и весь вопрос...
Уверены, что "цифровую" имитацию сигнализация делает через шину LIN? Вы не указали горд выпуска машины и чем она заводится штатно. Что здесь https://can.starline.ru/19/7/6630 для ключной машины что тут https://can.starline.ru/19/7/8081 для кнопочной машин 2009-2015гг имитация двери заявлена по шине CAN-A...
А тут https://can.starline.ru/19/7/7458 для машины 2016-2022 гг вообще шина LIN не фигурирует, а имитация двери по прежнему по шине CAN-A...
Это во-первых. А во-вторых имеет смысл почитать тут
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
про НЮАНСЫ разных прошивок CAN разных годов (и разных модулей CAN) в приложении к КРУЗу...
Не так всё просто при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключений к цифровым шинам. Это не халява и не панацея...
В сигнализации А94 стоял совсем другой CAN-модуль (подозреваю, что 2CAN) совсем с другой прошивкой и другим поддерживаемым функционалом (так как протокол для него начитывался гораздо раньше, чем появились модули 2CAN+2LIN)...
да причем здесь отдельная " имитация вод. Двери" по шине кан и моё уточнение отличия подключения относительно а94 с шиной Лин.
Даже при выключенной имитация вод. двери, с активной функции комфорт при постановке в охрану с работающим двигателем с ДЗ , СРАБАТЫВАЕТ ЭТА ИМИТАЦИЯ!!!
А ОТДЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ВОД. ДВЕРИ ПО ШИНЕ КАН ДОЛЖНА СРАБАТЫВАТЬ ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ С ДЗ, Я ЭТО ТАК ПОНИМАЮ, А НЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ОХРАНУ.
да причем здесь отдельная " имитация вод. Двери" по шине кан и моё уточнение отличия подключения относительно а94 с шиной Лин.
Я Вам дал информации для изучения и осмысления более чем достаточно.
Зачем и почему дал? Написанного
оказалось мало
А ОТДЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ВОД. ДВЕРИ ПО ШИНЕ КАН ДОЛЖНА СРАБАТЫВАТЬ ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ С ДЗ, Я ЭТО ТАК ПОНИМАЮ, А НЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ОХРАНУ.
капслоком злоупотреблять не надо - читать тяжело...
Машина с АКПП? Или с МКПП?
а на коробке ( блоке ) е91.1.какая версия ПО и версия прошивки ?
коробка автомат. Версия блока gk74-q6, версия модуля по умолчанию была 4,5, а поставил 5.0 т.к. в ней появился безключевой обходчик
древняя прошивка блока . Поставьте SF 5-2 = не будет работать комфорт при ДЗ . И проверьте сколько пунктов в первой таблице ( AF ) .
пятая функция второй таблицы у меня так и стоит на 2.
31 пункт.
комфорт в настройках кана отключен, то все хорошо индикатор двери не промиргивает приборы работают, если включаешь то после поднятия мигает и приборка тухнет.
много не понятно = если вкл SF 5 - 2 комфорт не должен срабатывать при ДЗ . Комфорт не должен ни как связан с имитацией двери .Пишите что куда подключено . Не пробовали крайнюю прошивку с сайта ? Ну блок обновить - что то было не то .
подключено как рекомендует СтарЛайн, крайнюю прошивку пробовал, все точно также, походу модуль кан старлайн не особо дружит с прошивкой блока комфорта моего авто
скока стеклоподъёмников на авто ?
4
подключено как рекомендует СтарЛайн,
Поконкретнее пожалуйста. StarLine много чего рекомендует. И есть РАЗНЫЕ рекомендации в разных местах для разных вариантов монтажа разных сигнализаций с разными вариантами обхода иммобилайзера. Хотя бы ссылку дайте на тот материл, которым пользовались.
https://can.starline.ru/19/7/6630#connections
И всё? Больше ничем? Весь функционал - через CAN?
Тогда для проверки ОТКЛЮЧИТЕ в настройках CAN имитацию двери и посмотрите - погаснет всё у Вас при автозапуске или нет...
Если ничего не изменится, то только с прошивками CAN играться в поисках той единственной, с которой и подъем стекол будет и гашения табло ненужного не будет. Ну или от подъема стекол отказываться...
Если не погаснет - то уже полдела сделано. Только наверняка табло и магнитола не погаснет и ПОСЛЕ окончания автозапуска (автомобиль не уснет)... И придется имитацию двери сделать АНАЛОГОВЫМ подключением свободного канала (-) к цепи концевика двери водителя, запрограммировав канал на формирование импульса 1 сек с задержкой от события окончание автозапуска на пару секунд и и паузой после импульса тоже пару сек. И в конце настроек укажите dBOF, чтобы на момент сработки канала сигналка не контролировала двери и не было тревоги по зоне дверь.
пробовал имитацию отключать , также моргает . и с прошивки перебирал. Комфорт отключил и ничего не моргает приборка работает.
то есть - до этого был А94 = Вы его вырезали и подключили только провода как в ссылке ?
да как в ссылке.
а что надо как то по другому подключать?
пробовал имитацию отключать , также моргает . и с прошивки перебирал. Комфорт отключил и ничего не моргает приборка работает.
почти мистика. И на первый взгляд есть влияние опции КОМФОРТ... Причем она в шине CAN-B, а имитация двери - в шине CAN-A. Я тут еще раз перечитал всю тему и задался вопросом - как понимать текст
при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери все бы ничего, но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка
особенно вторую его часть...
Ибо текст
при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери
понятен и очевиден - ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ сигналка должна делать ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ, особенно - если машина с МКПП, чтобы погасить все табло и усыпить машину.
Но не понятен текст (я подчеркнул непонятку)
но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка
какое поднятие стекол при автозапуске? Они уже должны быть подняты во время постановки на охрану!
И опять-таки - приборы ПОСЛЕ автозапуска и глушения мотора ДОЛЖДНЫ ПОНАСНУТЬ. ПОгаснуть ПОСЛЕ окончания автозапуска и глушения мотора.
А они у Вас что - гаснут ВО ВРЕМЯ автозапуска что-ли?
Непонятка какая-то.
Снимте-ка видео происходящего от начала до конца - с момента вытаскивания ключа из замка зажигания, покидания авто им постановки на охрану. А потом -запуск с брелока и глушение с брелока. потом запуск с брелока и посадка в машину для поездки.
https://disk.yandex.ru/i/DokkrrYR20bWGQ
https://disk.yandex.ru/i/GSr10hQ-Dm6eAQ
https://disk.yandex.ru/i/G4Hy4lSSXuRjgQ
https://disk.yandex.ru/i/J6_BgZg8sRD8Fg
Вы сами устанавливали ? просто это кое что напоминает - .....
да сам.
Что это Вам напомнило?
когда для имитации открытия двери поддавался импульс на ........ но это было давно .
Я так понимаю - проблема только в последнем видео. В котором Вы сначала ЗАВОДИТЕ с брелока БЕЗ ПОСТАНОВКИ на охрану (в настройках сигналки запуск сделан без постановки на охрану), а затем берете и вручную включаете охрану с брелока... И при при этой постановке сигналка пытается поднять стекла, а потом сделать имитацию двери. И вот тут-то и начинается ШОУ.
А что мешает СНАЧАЛА поставить на охрану, а потом заводить с брелока. , Похоже проблема в том, что для подъема стекол нужна активность ряда блоков на борту и потом, после подъема стекол их надо усыпить (так как предполагается, что постановка на охрану делается ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ). Поэтому имитация двери и сделана ПОСЛЕ ПОДЪЕМА стекол. И это означает, что ЗАВОДИТЬ РАНЬШЕ, чем ПОДНИМУТСЯ СТЕКЛА (истечет время, отведенное на их подъем) и завершится имитация - НЕЛЬЗЯ. Это Вам не Toyota. Это ШЕВРОЛЕ...
И еще - точно всё удалили, что было в машине со времен подключений А94? Никаких "соплей" не осталось?
все полностью удалено от а94
но почему то на а94 такого не было