0

Chevroler Cruze

Валентин Конев 2 years ago updated 2 years ago 29

Здравствуйте. У меня вопрос по модулю 2кан 2 Лин в комплексе е91.1. Установил на авто Шевроле Круз и при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери все бы ничего, но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка

Ставить заочные диагнозы - неблагодарное дело. Но вероятнее всего это не просто промаргивание индикатора, а это ИМИТАЦИЯ двери водителя, которая нужна в Вашем авто для его засыпания ПОСЛЕ  запирания ЦЗ и после окончания автозапуска (если авто не уснет - будет очень быстро высасываться аккумулятор). По большому счету - а что плохого в том, что  ВО ВРЕМЯ автозапуска не будут работать приборы и подсветка? Кому на них смотреть во время автозапуска и дистанционного пуска? 

Или у Вас приборы не начинают работать и после Вашей посадки в машину  и дальнейшей поездки на авто?

да после посадки в авто после ДЗ и вставки ключа приборы не начинают работать.

До этого стоял А94 там такого не наблюдалось.

До этого стоял А94 там такого не наблюдалось.

Ответ очевиден до безобразия - А94 была установлена/подключена/настроена по-другому...

вот именно что идентично все, только ещё подключена шина Лин. Наверное все таки в модуле 2 кан Лин, у функции комфорт другой алгоритм работы с имитацией открытия вот и весь вопрос

Наверное все таки в модуле 2 кан Лин, у функции комфорт другой алгоритм работы с имитацией открытия вот и весь вопрос...

Уверены, что "цифровую" имитацию сигнализация делает через шину LIN? Вы не указали  горд выпуска машины и чем она заводится штатно. Что здесь https://can.starline.ru/19/7/6630  для ключной машины что тут  https://can.starline.ru/19/7/8081 для кнопочной  машин 2009-2015гг имитация двери заявлена по шине CAN-A...

А тут  https://can.starline.ru/19/7/7458 для машины 2016-2022 гг вообще шина LIN не фигурирует,  а имитация двери по прежнему по шине CAN-A...

Это  во-первых. А во-вторых имеет смысл почитать тут

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

про НЮАНСЫ разных прошивок CAN разных годов (и разных модулей CAN) в приложении к КРУЗу...

Не так всё просто при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключений к цифровым шинам. Это не халява и не панацея...

В  сигнализации А94 стоял совсем другой CAN-модуль (подозреваю, что 2CAN) совсем с другой прошивкой и другим  поддерживаемым функционалом (так как протокол для него начитывался гораздо раньше, чем  появились модули 2CAN+2LIN)...

да причем здесь отдельная " имитация вод. Двери" по шине кан и моё уточнение отличия подключения относительно а94 с шиной Лин.

Даже при выключенной имитация вод. двери, с активной функции комфорт при постановке в охрану с работающим двигателем с ДЗ , СРАБАТЫВАЕТ ЭТА ИМИТАЦИЯ!!!

А ОТДЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ВОД. ДВЕРИ ПО ШИНЕ КАН ДОЛЖНА СРАБАТЫВАТЬ ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ С ДЗ, Я ЭТО ТАК ПОНИМАЮ, А НЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ОХРАНУ.

да причем здесь отдельная " имитация вод. Двери" по шине кан и моё уточнение отличия подключения относительно а94 с шиной Лин.

Я Вам дал информации для изучения и осмысления более чем достаточно.

Зачем и почему дал? Написанного 

А94 была установлена/подключена/настроена по-другому...

оказалось мало


А ОТДЕЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ВОД. ДВЕРИ ПО ШИНЕ КАН ДОЛЖНА СРАБАТЫВАТЬ ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ С ДЗ, Я ЭТО ТАК ПОНИМАЮ, А НЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ В ОХРАНУ.

капслоком злоупотреблять не надо - читать тяжело...

Машина с АКПП? Или с МКПП?

а на коробке ( блоке ) е91.1.какая версия ПО и версия прошивки ?

коробка автомат. Версия блока gk74-q6, версия модуля по умолчанию была 4,5, а поставил 5.0 т.к. в ней появился безключевой обходчик 



древняя прошивка блока . Поставьте SF 5-2 = не будет работать комфорт при ДЗ . И проверьте сколько пунктов в первой таблице ( AF ) . 

пятая функция второй таблицы у меня так и стоит на 2. 

31 пункт.

комфорт в настройках кана отключен, то все хорошо индикатор двери не промиргивает приборы работают, если включаешь то после поднятия мигает и приборка тухнет.

много не понятно = если вкл SF 5 - 2 комфорт не должен срабатывать при ДЗ . Комфорт не должен ни как связан с имитацией двери .Пишите что куда подключено . Не пробовали крайнюю прошивку с сайта ? Ну блок обновить - что то было не то .

подключено как рекомендует СтарЛайн, крайнюю прошивку пробовал, все точно также, походу модуль кан старлайн не особо дружит с прошивкой блока комфорта моего авто


скока стеклоподъёмников на авто ?

подключено как рекомендует СтарЛайн,

Поконкретнее пожалуйста.  StarLine много чего рекомендует.  И есть РАЗНЫЕ рекомендации в разных местах для разных вариантов  монтажа разных сигнализаций с разными вариантами обхода иммобилайзера. Хотя бы ссылку  дайте на тот материл, которым пользовались.

И всё? Больше ничем? Весь функционал - через CAN?

Тогда для проверки ОТКЛЮЧИТЕ в настройках CAN  имитацию двери и посмотрите - погаснет всё у Вас при автозапуске или нет... 

Если ничего не изменится, то только с прошивками CAN играться  в поисках той единственной, с которой и подъем стекол будет и гашения табло ненужного не будет. Ну или от подъема стекол отказываться...

Если не погаснет - то уже полдела сделано. Только наверняка табло и магнитола не погаснет и ПОСЛЕ окончания автозапуска (автомобиль не уснет)... И придется  имитацию двери сделать АНАЛОГОВЫМ подключением  свободного канала (-) к цепи концевика двери водителя, запрограммировав  канал на формирование импульса 1 сек  с задержкой от события окончание автозапуска  на пару секунд и и паузой после импульса тоже пару сек. И в конце настроек укажите dBOF, чтобы  на момент сработки канала сигналка не контролировала двери и не было тревоги по зоне дверь.

пробовал имитацию отключать , также моргает . и с прошивки перебирал. Комфорт отключил и ничего не моргает приборка работает.

то есть - до этого был А94 = Вы его вырезали и подключили только провода как в ссылке ?

да как в ссылке.

а что надо как то по другому подключать?

пробовал имитацию отключать , также моргает . и с прошивки перебирал. Комфорт отключил и ничего не моргает приборка работает.

почти мистика. И на первый взгляд есть влияние  опции КОМФОРТ... Причем она в шине CAN-B,  а имитация двери - в шине CAN-A. Я тут еще раз перечитал всю тему и задался вопросом - как понимать текст

при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери все бы ничего, но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка

особенно  вторую его часть...

Ибо текст 

при активации функции комфорт почему то после поднятия стекол промиргивает на панели приборов индикатор открытой двери

понятен и очевиден - ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ сигналка должна делать ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ, особенно - если машина  с МКПП, чтобы  погасить все табло и усыпить машину.

Но не понятен текст (я подчеркнул непонятку)

но когда авто запущено с ДЗ , то после поднятия стекол и моргания индикатора тухнут приборы и подсветка

какое поднятие стекол при автозапуске? Они уже должны быть подняты во время постановки на охрану!

И опять-таки - приборы ПОСЛЕ автозапуска и глушения мотора ДОЛЖДНЫ ПОНАСНУТЬ. ПОгаснуть ПОСЛЕ окончания автозапуска и глушения мотора.

А они  у Вас что  - гаснут ВО ВРЕМЯ автозапуска что-ли?

Непонятка какая-то.

Снимте-ка видео происходящего от начала до конца - с момента вытаскивания ключа из замка зажигания, покидания авто им постановки на охрану. А потом -запуск с брелока и  глушение с брелока. потом запуск с брелока и посадка в машину для поездки.

Вы сами устанавливали ? просто это кое что напоминает - .....

да сам.

Что это Вам напомнило?

когда для имитации открытия двери поддавался импульс на ........ но это было давно .  

Я так понимаю - проблема  только в последнем видео. В котором Вы сначала ЗАВОДИТЕ с брелока БЕЗ ПОСТАНОВКИ на охрану (в настройках сигналки запуск сделан без постановки на охрану), а затем берете и вручную включаете охрану с брелока... И при при этой постановке сигналка пытается поднять стекла, а потом сделать имитацию двери. И вот тут-то и начинается ШОУ.

А что мешает СНАЧАЛА поставить на охрану, а  потом заводить с брелока. , Похоже проблема в том, что для подъема стекол нужна активность ряда блоков на борту и потом, после подъема стекол их надо усыпить (так как предполагается, что постановка на охрану делается ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ). Поэтому имитация двери и сделана ПОСЛЕ ПОДЪЕМА стекол. И это означает,  что ЗАВОДИТЬ РАНЬШЕ, чем ПОДНИМУТСЯ СТЕКЛА (истечет время, отведенное на их подъем) и завершится имитация - НЕЛЬЗЯ. Это Вам не Toyota. Это ШЕВРОЛЕ...

И еще - точно всё удалили, что было в машине со времен подключений А94? Никаких "соплей" не осталось?

все полностью удалено от а94

но почему то на а94 такого не было