0

ошибка abs при работе двигателя с автозапуска starline e91+GSM

mniiia 2 years ago updated by Романыч48 2 years ago 23

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой, X-Trail T32 2016 вариатор, установлена сигнализация e91 и дополнительно GSM модуль, недавно заметил что при запуске с брелка или приложения iOS, двигатель работает как то странно (не ровно), решил посмотреть из салона что в этот момент показывают приборы, оказалось что периодически на панели загораются  иконки ABS, ESP, Шасси, и тормозные колодки (см фото) в этот момент как будто падают обороты. Если заводить в ручную с кнопки Start автомобиля, то двигатель работает ровно и никаких лишних индикаторов на панели не загорается, т.е. проблема наблюдается только при работе с автозапуска. Подскажите в чем может быть причина и куда копать...

Image 49542

+2

В такой ситуации совет можно дать  только один - надо посетить грамотных установщиков сигнализаций, чтобы они перепроверили  подключения и настройки сигнализации, отвечающие за автозапуск. Возможно или что-то нарушилось в соединениях, или кто-то сбил настройки и при автозапуске происходит НЕПОЛНОЦЕННАЯ ЗАПИТКА цепей, отвечающих за  питание систем двигателя и других систем на борту. Прочтение ошибок в системе самодиагностики автомобиля  сканером может дать дополнительную информацию о возможных причинах... Но скорее всего  нет одного из питаний во время запуска.

Спасибо за ответ, подскажите если причина та что вы предположили, это как то может повлиять на электронику автомобиля?

Здравствуйте. Для диагностики работы системы нужен доступ к автомобилю. Дистанционно назвать причины и их влияние на автомобиль не получится.

подскажите если причина та что вы предположили, это как то может повлиять на электронику автомобиля?

Разумеется. Все системы, лампочки которых горят на табло - на момент их горения НЕ РАБОТАЮТ в машине. Это как минимум... Если Вас волнует - выйдет из строя электроника или нет, то тут могу ответить  только одно - НЕ ЗНАЮ. Вообще автопроизводитель должен предусматривать нештатные ситуации и проектировать электронные блоки и системы так, чтобы при отсутствии одного из питаний так называемого ПЕРЕКОСА в схемах не происходило и токи не текли туда, куда не надо, выжигая всё на своем пути. Но злоупотреблять не стоит и не предпринимать ничего, продолжая эксплуатировать так, как есть - в корне неверно...

Изначально сигнализацию установили у официального дилера, но периодически появлялась ошибка ключа, которую они каким то образом сбрасывали во время ТО, но потом она опять возникала. В прошлом году обратился к другим установщикам с просьбой разобраться в причинах ошибки и ее устранить, а также дополнительно поставить GSM модуль, с тех пор ошибка ключа больше не появлялась. Установщики сказали что в салоне "криво " сделали обход штатной системы безопасности с установкой дополнительного модуля. Вчера доехал до установщиков которые убирали ошибку ключа, по итогу внешнего осмотра проблемы, сделали вывод что проблема до сих пор в обходе безопасности штатной системы, якобы в момент появления индикаторов связаyных с сиcтемой ABS (картинка вверху) машина повторно пытается включить зажигание. Теперь предложили спрятать 2-й ключ внутри салона (сейчас оба штатных ключа у меня на руках) или сделать метку-копию и спрятать ее. Подскажите насколько вероятна описанная причина появления ошибок и не ровной работы двигателя в этот момент, а также насколько рационален предложенный вариант решения этой проблемы.

Здравствуйте.

Дистанционно судить сложно, но вполне вероятно используются слаботочные минусовые цепи для запуска двигателя, которых может не хватать. Может помочь добавление реле для подачи прямых минусов на цепи запуска. Рекомендую обсудить такой вариант с установщиками.

можно дополнительный вопрос в продолжение темы? Мне говорят что в моей сигнализации нет CAN модуля, якобы в салоне его почему то не стали ставить (чтобы сохранить 2-й ключ поставив какой-то обходчик) в инструкции написано что он встроенный, кому верить? Производилась ли данная модель e91 без встроенного CAN модуля?

Без кан как они второй ключ сохранили? 

Как мне сейчас сказали, на крышке основного блока указано e90, хотя на брелке e91, и что в автосалоне установили какой-то дополнительный блок (причем салон якобы с такими блоками накручивает стоимость установки, аргументируя это сохранением ключа) для того чтобы сохранить 2-й ключ, а can убрали, как то так... В итоге сказали что чтобы решить проблему нужен родной can, а их сейчас для этой модели (версии) сигнализации нет, а даже если и найти, то его не прошить под мою модель авто, т.к. они уже не поддерживаются производителем starline. Вердикт дали такой, ставить новую сигнализацию ), признаться честно как то это не очень... учитывая что я обычный обыватель, и своими глазами ничего не видел... Если есть идеи то буду признателен.

А скажите если поставить с брелка старлайн как моргают повороты? по очереди или оба сразу

если поставить на охрану, то оба одновременно

простая проверки не помогла...

Кнопка валет знаете где?

А можно фото без батарейки ...

По серийному номеру не ноходится система... странно. https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

Серийный номер Вашего брелока E91W712000914  и если он из комплекта сигнализации, то наступает НЕПОНЯТКА.

КОМПЛЕКТА сигнализации с таким номером не выпускалось. И либо брелок  не от комплекта, а куплен отдельно ПРИЧЕМ куплен ПОЗДНЕЕ, или всё куда интереснее...

Вы указали дату покупки оборудования 2016 год,лето, а судя по серийнику брелока - он выпущен  в 2017 году (E91W712000914)  в 12 месяце (E91W712000914)...  Какая-то машина времени получается...

Как мне сейчас сказали, на крышке основного блока указано e90,

Самое время попросить тех, кто это сказал (кто держит/держал ГЛАВНЫЙ БЛОК сигнализации) списать/сфотографировать шильдик с НОМЕРОМ сигнализации. Там, где будет Е90W... и дальше после W девять арабских цифр. И вписать на сайт проверки уже эти буквы и цифры... (Возможно будет E90SW и цифры, ) 

Дату установки я указал от балды, поэтому на нее не стоит ориентироваться. Сейчас планирую добраться до главного блока самостоятельно, чтобы посмотреть на нем маркировку модели, вот только я не знаю где он точно расположен, читал что его вроде как прячут за блоком ВСМ, подскажите если знаете. Нашел в магазине CAN модуль на коробке хоть и плохо но видно что подходит для E90, если это так и получиться его купить, то как быть с его прошивкой, есть идеи, ведь мне сказали что сейчас программа для прошивки их не поддерживает...

на сайте starline сейчас только актуальные модели сигнализаций, подскажите как быть с более старыми моделями? Где взять прошивку?

Прошивки там есть , но общие .

Здравствуйте.

Е90 и Е91 были по сути одной и той же системой. Е90 выпускалась для розничной продажи, а Е91 для автосалонов. Разница была в комплектации. Е91 комплектовалась CAN модулем с завода, на Е90 модуль не устанавливался. Модуль CAN в обе эти системы можно как установить, так и извлечь. 

Если система выпущена достаточно давно, то она может отсутствовать на сайте проверки.


Установка системы на этот автомобиль гораздо проще и правильнее с модулем CAN. Вряд ли установщик его вынул и установил все по аналогу. 

В итоге сказали что чтобы решить проблему нужен родной can, а их сейчас для этой модели (версии) сигнализации нет, а даже если и найти, то его не прошить под мою модель авто, т.к. они уже не поддерживаются производителем starline.

Скорее всего установщик считает что проблема в CAN модуле, который используется в системе. Маловероятно что замена модуля решит вопрос. Начать диагностику нужно с проверки подключений. При бесключевом обходе часто помогает это решение:


Дистанционно судить сложно, но вполне вероятно используются слаботочные минусовые цепи для запуска двигателя, которых может не хватать. Может помочь добавление реле для подачи прямых минусов на цепи запуска. Рекомендую обсудить такой вариант с установщиками.