![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Турботаймер не работает
Здравствуйте. Купил автомобиль с рук. Пытаюсь активировать турботаймер, авто глохнет при повороте ключа, с ручником также (двери хоть открыты хоть нет). Таблицу прилагаю, на брелке turbo горит. Автозавод и стоянка с заведенным мотром работают чётко. Может дело в 13й функции?
Customer support service by UserEcho
Купил автомобиль с рук. Пытаюсь активировать турботаймер,
1) лезть в настройки наобум, не зная - что-куда-как, а главное -ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводам машины - путь в проблемы...
2) чтобы сигнализация могла обеспечить работу турботаймера, она как минимум должна:
I) корректно видеть:
а) зажигание
б) педаль тормоза и/или ручник (некоторые модели сигнализаций могут видеть только что-то одно), некоторые вместо ручника могут видеть ПАРКИНГ, если машина с АКПП и видеть одновременно с этим и педаль тормоза...
в) работает или не работает мотор
II) быть в состоянии подать +12 вольт как минимум в цепь главного зажигания на замке зажигания, обеспечив поддержку зажигания в цепях управления двигателем внутреннего сгорания после извлечения ключа... Для этого должно либо стоять РЕЛЕ поддержки зажигания (под управлением доп.канала сигнализации, ПРАВИЛЬНО ЗАПРОГРАММИРОВАННОГО, а каналов у сигнализации не один. Даже если было сделано, то каким именно каналом?), либо к замку вообще должны быть подключены и правильно запрограммированы СИЛОВЫЕ выходы сигнализации или доп. релейного блока, если сигнализация с выносным релейным модулем...
И если с п. II) вроде как проблем нет, раз автозапуск работае, то вот с п I) проблемы есть.
Так что Вариантов у Вас два:
А) разбирать машину, искать компоненты сигнализации и разбираться - что-куда-как-ЗАЧЕМ, и либо делать ДОмонтаж отсутствующего ( в соответствии с п.2 подпункт I) , либо восстанавливать порушенное/оторванное и делать корректные подключения, а затем корректировать настройки под эти изменения.
Б) найти грамотного установщика и сделать всё его руками-головой.
Есть еще вариант В) изменить настройку 12 на вариант SF-12-2 и после открытия двери при работающем моторе жать кн.2 брелока и потом извлекать ключ...
Добрый день, я как КИПиА понимаю схемы с реле и программирование. Стоит Старлайн В94S, стоянка с включенным двигателем работает по алгоритму Вашего варианта В (ручник, открыть дверь, нажать кнопку 2 на брелке, извлечь ключ), появляется таймер на 10 минут. Мне и этот режим желательно чтобы был, и турботаймер.
Внесите ясность, могут быть 2 разных канала (реле) на турботаймер и стоянку с вкл. двигателем, если нет, то тогда почему практически тот же алгоритм не работает на турбо? И можно ли это узнать без прозвонки мультиметром, а по программированию?
Скорее контроль зажигания по CAN поэтому и не успевает подхватить. Сделайте в таблице 12-3 для проверки.
Вот с этим значением заработало! Спасибо
Поставил плюс коллеге-установщику. Если контроль зажигания из CAN - это первая рогатка для подхвата по извлечению ключа (в CAN инфа с запаздыванием появляется по отношению к её физическом у проявлению)...
Но это не всё. Чтобы автозапуск, перехват, поддержка зажигания, ТУРБО могли работать - все критические статусы надо брать НЕ ИЗ шины CAN. А это значит, что и контроль работы мотора и тормоз и ручник(если он задействован в подключениях - надо делать АНАЛОГОМ). А такой коварный статус, как ПАРКИНГ надо выключить в настройках CAN-адаптера, если включен... аз машина с АКПП, то аналоговый вход ручника (сине-красный провод сигналки) надо посадить на массу - проще жить станет, чем дергать ручник для автозапуска и турботаймера... Ну это только если Вас не устраивает вариант SF-12-3...
Теперь осталось выяснить - а CAN-модуль-то в сигналке есть или всё "по мясу" сделано. Так что ответом на вопрос
И можно ли это узнать без прозвонки мультиметром, а по программированию?
будет всё тот же ответ
Так что Вариантов у Вас два:
Но я так понимаю, коллега ( вообще-то у меня есть основная работа на большом химкомбинате инженером по обслуживанию и ремонту КИП и автоматики), вариант Б (как и вариант В) Вас не устраивает... Значит без набора отверток, ключей и пластиковых лопаток для демонтажа обшивок Вам никак не обойтись. И мультиметр с бокорезами и изолентой тоже пригодятся, но не сразу... Сначала КАК МИНИМУМ надо разобрать ТОРПЕДО в поисках сигнализации и её подключений.
Внесите ясность, могут быть 2 разных канала (реле) на турботаймер и стоянку с вкл. двигателем,
Нет, поддержку зажигания делает одно и то же реле в релейном выносном модуле, раз у Вас В94 и автозапуск работает...
если нет, то тогда почему практически тот же алгоритм не работает на турбо?
Так уж и один и тот же? РАЗНИЦА ОГРОМНА. Нажимая кн.2 брелока Вы ПРИНУДИТЕЛЬНО заставляете сигналку хлопнуть релюхами поддержки зажигания (думаю, что клацает их даже два, а то и три в недрах релейного блока), если у Вашего авто (про которое Вы ни гу-гу) на замке есть не одно, а целых ДВА зажигания - основное и вспомогательное, а еще и АСС может быть... И только потом крутите ключ в замке на извлечение.
А когда Вы поворачиваете ключ в замке на OFF вдруг ни с того ни с сего - сигналке в доли секунды надо оценить:
1) АГА - зажига отваливается, а у нас ТУРБО ЗАКАЗАНО. Ой, а что там у нас -
2) мотор-то работал только что? (если не работал, то зачем зажигу подхватывать - чтобы машина стояла с включенным зажиганием и сосала аккум в никуда?)
3) А педальку тормоза хозяин не жмет случайно (чтобы ТУРБО отменить) Если ЖМЕТ -то подхват делать не надо.
4) А что там у нас на ВХОДЕ "ручник" - запрета нету ли? (если вход ручник не на массе так или иначе - хоть через концевик ручника, хоть наглухо примотан - это ЗАПРЕТ).
И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ на основании всей этой информации В ДОЛИ СЕКУНДЫ - надо или не надо подхватывать зажигание и причем быстро - пока мотор не икнул/не заглох...
И если хоть чего-то не так из этого перечня - мотор ... заглохнет. Что у Вас не так - настройками не выяснить...
Теперь понятнее) Пока поставил включение турбо функцией 12 - 3, работает. Позже найду конец от сигналки до ручника и посажу на массу для удобства. Большое спасибо!!