0

Проблемы с запуском s96v2

Денис Лангуев 2 years ago updated 2 years ago 30

Добрый день. Устанавливал сам сигнализацию S96v2. Все подключения делал по карте монтажа с сайта. Прошивку CAN-модуля установил Nissan X-Trail, 2015 - 2022 (T32), кнопка Start-Stop 4163 версии 6.1.4. Обучение штатного иммобилайзера делал, через сервисную кнопку 14 раз, два сигнала сирены было. В Старлайн Мастере ключик КопиКея есть, нажимаешь на него и говорит, что данные не были считаны, попробуйте еще раз. Пробовал много раз толку нет. Автозапуск не работает, зажигание включается, а стартер не запускается. Силовой модуль не использовал, все подключения по минусу, т.е. запуск по сути должен осуществляться по CAN-шине. В чем может быть трабл? Машина со встроенным автозапуском через приложение Ниссан Коннект. Если через него заводишь, то сигнализация видит запуск, сообщения присылает. Заранее спасибо.

Все подключения делал по карте монтажа с сайта.

ссылки на всё чем пользовались .

* - активация с помощью сервиса CopyKey не требуется для комплектаций с двигателем 2.5л

а у Вас ?

у меня 2.5 л... тоже читал эту сноску.., но в последнем руководстве про это ничего не говорится... тогда не понятен вопрос, почему не хочет заводиться? такое ощущение, что либо не идет команда на стартер, либо не пропускает имобилайзер...хотя сидел и с ключом и сметкой в машине с ноутом и команды давал с проги из вкладки диагностика

файл актуальных настроек выкладывайте .

на схеме рисуют подключение силового модуля, но питание его почему-то рисуют подключенным на массу. Зачем тогда он нужен, и как он будет работать? И вообще какой от него смысл, если запуск по кану?

мало подключить провода .... надо ещё кое что запрограммировать ... если хотите развести дискуссию есть ли жизнь на марсе = я выйду из темы . файл актуальных настроек выкладывайте .

Сейчас скачаю файл конфига и пришлю

на схеме рисуют подключение силового модуля,

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/91020-s96-v2-2can-4lin-gsm#comment-398695

Не открывается из этой ссылки ссылка на схему https://can.starline.ru/data/scheme/4386c4e68f1701620f3d11c36c3b2f2e11b15c61.pdf

и так и не понял в обсуждении, нужно запитывать силовой модуль от +12В? Потому что на схеме нарисовано как будто на массу.

похоже началось = дискуссия есть ли жизнь на марсе .

вот я так и подключил, т.е. силовой модуль не ставил вообще, так как не понял его назначения, если он не запитывается по питанию. Я откусил фишку, идущую на силовой модуль и эти проводочки засадил на блок ВСМ напрямую. Или я неправильно сделал? Даже в видосе, который я смотрел, установщик говорит, что не используем силовой модуль. 

сейчас конфиг пришлю еще. я и пытаюсь понять, откуда копать...или расключил неправильно, или конфиг кривой сделал

Ставил старт-стоп.. Не помогло

замок ставили ?

И замок ставил.. Не хочет.. Зажигание включает, а не запускает стартер

ставим замок и обучаем иммо по новой :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Попробовал.. Не хочет

проверяйте подключения .

Наверное всё таки надо ставить силовой модуль? 

в разъёме стартера много зеленых . 

Вот у меня уже тоже закралась мысль, что не перепутал ли я в разьеме  стартера зелёный проводок.. Потому что даже сидя с ключом в машине, когда иммо получается его видит, сигнал на стартер не идёт... Буду смотреть черную фишку и зелёные провода.. Пока спасибо за помощь, завтра разбиру пластик и проверю подключение. Отпишусь по результатам. 

в разъёме стартера много зеленых . 

+100/500

Буду смотреть черную фишку и зелёные провода..

Ахренеть (прошу прощения за мой французский). А что - сразу этого не видно было и примотали к первому попавшемуся зеленому? Если так и сделали - то ПОВЕЗЛО, что ДЫМ не пошел из проводки или куча разноцветных лампочек  не зажглась на табло...

А как же

Все подключения делал по карте монтажа с сайта. ?

Просто тупо мотать провода по картинкам из мурзилки -  БЕЗ ПРОВЕРКИ ПРИБОРАМИ - а что за провод зачистили в проводке - путь в проблемы... Та же карта  монтажа ПРЕДПИСЫВАЕТ  что делать? Правильно - ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ все найденные провода в проводке с приборами в руках...

И это  при том, что сами же  написали

такое ощущение, что либо не идет команда на стартер, либо не пропускает

В настройках запуска всё как для машины с замком зажигания! Сигналка не  кнопку жмет, а включает зажигания в машине , а потом СТАРТЕРОМ "чиркает", то есть ИСПОЛНЯЕТ алгоритм ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. 

Причем  в проводку этого ниссана она должна МИНУСА давать. Как Вы это сделаете - прямо проводами из Х2 сигнализации  (которые  идут косичкой к релейному модулю) или  проводами силового модуля, подав на контакты его релюх МАССУ  с красного толстого (подключив его к массе) - это уже дело техники...

+1

Добрый день. Всем спасибо за советы и критику. Автозапуск побеждён. Всё оказалось бонально простым, я просто перепутал разъём, на который подпаял провод стартера. Он чёрного цвета нарисован на схеме, а место его расположения я по невнимательности не проследил. А у меня на блоке этот разъём белый. Перекинул проводок и все стало работать как надо. Ещё раз спасибо за помощь. Удачи на дорогах!