0

StarLine А93 запускает движку с пульта только на прогретой машине

Олег Миронов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Сигналка с автозапуском StarLine А93 запускает движку с пульта только на прогретой машине (не позднее чем через час, после остановки). На холодном авто есть попытки прокрутки стартера но не запускается! Сажусь и завожу ключом - Норма.... Кито знает че сделать, кроме того как к установщикам ехать?

авто какое ?

+1

2114

Иммобилайзер активирован в машине?

Кито знает че сделать,

Ну если почему-то нельзя съездить к установщикам,

то хотя бы видео снимите во время НЕЗАПУСКА. И желательно так, чтобы  приборная доска была в кадре и индикатор иммо тоже.  И звуки  происходящего разборчиво чтобы было слышно...

имобилайз вообще нет. Звуки как будто Акум разряжен. Но после неудачных попыток сажусь в машину и заводу с ключа все ок. машина поработает минут 10. Подготавливаю под авто запуск ставлю сигналку, запускаю с брелка машина запускается но стоит постоять остыть с 1ч примерно то с брелка не запускается

так интересно :

1 куда подключен и как запрограммирован серо-черный .

2 куда подключен силовой желто-черный . 

желтый зажигание серый стартер. Не запускается именно когда двигатель холодный. Если прогреть минут 10 и попробовать запустить с брелка то все ок. Но стоит остыть двигателю примерно с 1ч то с брелка больше не запускается стартер пытается крутить но как будто Акум севший крутит 

желтый зажигание серый стартер.

Круто. Серый провод сигнализации должен быть подключен не на стартер, а на ... СИРЕНУ.

Про желтый всё понятно. Но их должно быть ДВА - ТОЛСТЫЙ из  релейного модуля и тонкий из разъема Х4 - это контроль зажигания. Не думаю, что Вы тут напортачили, но всё-же...

Теперь вернемся к вопросам коллеги:

1 куда подключен и как запрограммирован серо-черный .

Речь про провод контроля запуска мотора, который из разъема Х3 сигнализации. Куда Вы его подключили в машине и что запрограммили в пункте SF-11 настроек?

Спросив

2 куда подключен силовой желто-черный .

коллега немного Вас запутал. Он имел в виду СКОРЕЕ ВСЕГО толстый  черный провод с желтой полосой, который идет из силового релейного модуля (и мне привычнее называть его ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ, проговаривая сначала основной цвет, а потом цвет полосы на нем). Он должен быть подключен к цепи управления стартером. Это понятно и очевидно. Но КУДА КОНКРЕТНО Вы его примотали в машине? К цепи стартера в косичке от замка зажигания ДО ПЕРВОГО разъема на стыке с кузовной проводкой?  К кузовной проводке ПОСЛЕ этого стыка косички замка зажигания? Или ПОСЛЕ реле разгрузки где-то дальше в проводке, причем ДО или ПОСЛЕ контакта разгрузки (к цепи управления  промежуточной релюхой или к силовой цепи  ВТЯГИВАЮЩЕГО самого стартера)?

Я предполагаю, что скорее всего  где-то в косе замка зажигания, но на всякий случай перечислил все варианты. И даже возле замка есть ДВА варианта -  в косичке замка и в участке от промежуточного разъема косички и монтажным блоком...

И еще:

1) - реле блокировки/защиты стартера ставили в разрыв этого стартерного провода?

2) куда и как примотан красный толстый провод питания силового релейного модуля сигнализации?

Звуки как будто Акум разряжен. Но после неудачных попыток сажусь в машину и заводу с ключа все ок. машина поработает минут 10. Подготавливаю под авто запуск ставлю сигналку, запускаю с брелка машина запускается но стоит постоять остыть с 1ч примерно то с брелка не запускается

Главное я подчеркнул. Берем вольтметр  и  подключаем его туда, куда примотан черно-желтый (черный с желтой полосой)  провод релейного модуля сигнализации и ...  заводим с ключа и смотрим - что покажет вольтметр (предполагается, что при этом машина без проблем заводится и стартер крутит бодро). Затем готовим машину к запускам и ... оставляем  вольтметр  включенным.  Ждем час (или сколько там надо ). Потом  пробуем  заводить с брелока и смотрим - что покажет этот вольтметр при попытке заводить через сигнализацию. Если  меньше, чем  было при пуске ключом , то ищем -  ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ такое нужное напряжение. Если Вы электрик, то должны знать - как и где искать пропажу... Если в точке крепления черно-желтого всё отлично и  напряжение такое же. как было при пуске ключом - ищите от этой точки до стартера... Что искать? всё ту же пропажу...

контроль работы двигателя стоит по генератору.

силовой провод подключен после промежуточного разъема.

реле защиты не ставили.

питающий провод примотан к постоянному плюсу замка зажигания

Но стоит остыть двигателю примерно с 1ч то с брелка больше не запускается стартер пытается крутить но как будто Акум севший крутит

снимайте видео .

контроль работы двигателя стоит по генератору.

КУДА ПРИМОТАН серо-черный? (к непуску это не имеет отношения, но просто интересно)

реле защиты не ставили.

уже проще.

силовой провод подключен после промежуточного разъема.

питающий провод примотан к постоянному плюсу замка зажигания

Вольтметр  в точку примотки  силового провода и  смотрим - что покажет при пуске ключом и при попытке пуска сигналкой..