0

Использование доп. канала для доводчика стекол.

Mozgolom 2 years ago updated by Старик 2 years ago 7

Всем привет. Подскажите, можно ли настроить доп. канал так, чтобы он активировался после отключения зажигания и деактивировался через 20 секунд после постановки на охрану? Через ибкое проаммирование у меня что-то не получается. Настраиваю через Starline Master. Я активирую канал по выключению зажигания. Это работает. А для деактивации указываю постановку на охрану, но также указываю задержку. Во эта задержка не работает. То есть сразу после постановки на охрану доп канал отрубается. Что я делаю не так?

Здравствуйте! Для начала нужно знать какая сигналка у вас. 

Starline A93 v2 2can + 2lin.

Что я делаю не так?

Неправильно понимаете работу гибкой логики А93. Задержку можно сделать только ПЕРЕД началом формирования импульса , то есть  с привязкой к событию ЗАПУСКА. Сделать задержку по событию выключения канала нельзя.

В этом случае Вам придется запараллелить два канала и уже для второго канала задать формирование импульса  с запуском по событию, которое у Вас выключает первый канал.

Однако если Вы сообщите - чем Вы собираетесь управлять - возможно получится подсказать Вам как именно надо написать ГЛ для канала...

У Вас  в названии темы  про управление доводчиком стекол. Это стандартный блок доводчик стекол? Если ДА, то он должен включаться при постановке на охрану, а не по выключению зажигания вообще-то...

Или у Вас какая-то самодельная схема? Так и она тоже должна  так или иначе запускаться по событию "включение охраны",  а не по выключению зажигания... Ведь до постановки на охрану машина может простоять не один час после выключения зажигания, а стекла если и имеет смысл поднимать, то  чтобы машина не осталась под охраной с опущенными стеклами, а не сразу же после выключения зажигания... Ведь выключив его, вы вполне можете его снова включить через 5-10-30 минут и поехать вновь, НЕ СТАВЯ НА ОХРАНУ. И придется снова стекла опускать (ну если они были опущены во время предыдущей поездки)

Лада Веста. Доводчик Pandora DWM-210 на 2 передних стекла. Суть в том, что после выключения зажигания пропадает питание с блока стеклоподъёмников и они не работают. Питанием блока стеклоподъёмников и управляет блок кузовной электроники через реле по минусу.  Вот я и хочу научить сигналку также управлять этим реле. Следовательно, сразу после выключения зажигания, когда блок кузовной электроники выключает реле, должен активироваться доп канал сигнализации, чтобы снова включить реле. А когда я поставлю сигнализацию под охрану, на доводку стекол нужно секунд 10, после чего доп канал сигнализации можно отключать и снимать питание с блока стеклоподъёмников.

1) Раз вопрос явно не по эксплуатации А93,  а по самоустановке, то не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос в раздел про самоустановку.

2) Что касается

Вот я и хочу научить сигналку также управлять этим реле. Следовательно, сразу после выключения зажигания, когда блок кузовной электроники выключает реле, должен активироваться доп канал сигнализации, чтобы снова включить реле.

то куда разумнее подавать питание не после выключения зажигания, а перед началом подъема стекол. Это две большие разницы...

И я не совсем понимаю - каким образом Вы собираетесь использовать Доводчик Pandora DWM-210 на 2 передних стекла. 

В типовой установке он в состоянии  без подачи внешних питаний в какие-то штатные цепи стеклоподъема поднять стекла, управляя электромоторами стеклоподъема мимо всех штатных цепей управления ими... 

Правда машины Лада Веста с такой задачей у меня в работе пока не было и  как там можно всё реализовать - не экспериментировал.

НО вот первая же ссылка

https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2423-ustanovka-i-podklyuchenie-dovodchika-stekol-na-lada-vesta.html при запросе "доводчик стекол лада Веста"

Стекла поднимаются ВРЕЗКОЙ в силовые провода моторов по типовой схеме доводчика стекол. А он активируется ИМПУЛЬСОМ по событию "постановка на охрану". А чтобы датчик удара не сработал при езде стекол - использовать канал 4 в настройке "20 сек при постановке на охрану".

https://dop-shop.com/dovodchiki-stekol-lada-vesta-maks-2-modul-na-4-dveri/

И вишенка на торт

https://www.drive2.ru/c/475605025662435856/ (это про установку DWM-210)

Что касается

Суть в том, что после выключения зажигания пропадает питание с блока стеклоподъёмников

то если  в двери нет постоянного, не пропадающего ПЛЮСА, нужного для работы доводчика, то его можно затащить в дверь из салона через гофру (не забыв поставить в салоне предохранитель на случай КЗ по дороге в дверь) и сечение провода выбрать подходящее для прокладки.

то куда разумнее подавать питание не после выключения зажигания, а перед началом подъема стекол. Это две большие разницы...

Если подавать питание после выключения зажигания, то можно будет управлять стеклоподъемниками даже вручную, находясь в авто с выключенным зажиганием. 

И я не совсем понимаю - каким образом Вы собираетесь использовать Доводчик Pandora DWM-210 на 2 передних стекла.

В типовой установке он в состоянии без подачи внешних питаний в какие-то штатные цепи стеклоподъема поднять стекла, управляя электромоторами стеклоподъема мимо всех штатных цепей управления ими...


Доводчик давно установлен. Он работает, но только с включенным зажиганием. Стартовым импульсом для доводки стекол является сигнал с центрального замка. 

И вишенка на торт

https://www.drive2.ru/c/475605025662435856/ (это про установку DWM-210)


Это моя запись.

Суть в том, что после выключения зажигания пропадает питание с блока стеклоподъёмников

то если в двери нет постоянного, не пропадающего ПЛЮСА, нужного для работы доводчика, то его можно затащить в дверь из салона через гофру (не забыв поставить в салоне предохранитель на случай КЗ по дороге в дверь) и сечение провода выбрать подходящее для прокладки.


А зачем что-то тащить в дверь, если при помощи доп канала сигнализации можно управлять штатным реле, которое и подает "плюс" в дверь?

Это моя запись.

"Он оно чё, Михалыч" 😃

А зачем что-то тащить в дверь, если при помощи доп. канала сигнализации можно управлять штатным реле, которое и подает "плюс" в дверь?

Ну тогда одним каналом  (условно А) управляйте активацией этого реле, а вторым каналом (условно Б) подавайте импульс  активации обходчика.

Оба канала запускайте событием "постановка на охрану", только канал Б - с задержкой на 1-2 сек по отношению к активации канала А. И канал А должен активироваться на 10-12 сек (можно и дольше)-  чтобы хватило для подъема всех стекол, а для канала Б хватит короткого импульса...

Это поднимет стекла при постановке на охрану. 

Что касается

Стартовым импульсом для доводки стекол является сигнал с центрального замка.

Так можно делать тоже, но только если у Вас нет опции запирания ЦЗ по набору скорости... Или  в настройках сигнализации не включено запирание ЦЗ при поездке...

По поводу хотелки

Если подавать питание после выключения зажигания, то можно будет управлять стеклоподъемниками даже вручную, находясь в авто с выключенным зажиганием. 

то надо подумать - насколько это актуально. И если "хАчу и  всё тут", то  параллельно каналу A придется подключить еще один канал (условно В), который запрограммить  так, чтобы он активировался по выключению зажигания, а деактивировался по постановке в охрану. И при этом помнить, что  до тех  пор, пока не будет включен режим охраны канал будет оставаться активным... Со всеми вытекающими...