![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
X-trail t31 дизель, S96V2 и подключение турботаймера
Добрый день!
Имею озвученный авто с уже стоящим турботаймером "Абсолют ТТ-Х". Купил озвученную сигнализацию.
Подключение будет по CAN шине.
Как правильно подключить модуль реле Старлайна, взамен уже установленного в ТТ-Х. Какое использовать - Зажигание 1 или 2. И как правильно огранизовать отключение таймера.
Customer support service by UserEcho
https://install.starline.ru/
Там установка автозапуска. Он мне без надобности. Только турботаймер нужен.
так может проще обратиться к тому кто из S96 сделает простой турботаймер .
Да, в принципе, я могу оставить всё как есть в машине, и дополнить её S96.
Хотелось бы уйти и от брелка Вебасты и от ТТ.
Но раз выше, это ответ профи, то я канешна пас...
из S96 можно сделать и управление Вебасты и простой турботаймер .
но если для Вас нет разницы в Зажигание 1 или 2 разговор затянется .
и вопросы :
перейдут в плоскость - есть ли жизнь на Марсе .
«Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»
Забейте! Вопрос снят!
Сам разберусь...
Систиема установлена и работает в штатном режиме. Претензий нет.
Но есть желание, подключить ТТ не штатно...
Сейчас, при выключении зажигания, остаются работать свет и магнитола. Не совсем удобно. Хочу, чтоб работала старая проводка ТТ. Но, если я перебрасываю провод с "поддержка Зажигание1" на старую схему ТТ, машина глохнет через 3 секунды. Если убрать мониторинг зажигания по CAN, то машина глохнет сразу. Т.е., статус зажигания система читает с шины. Может в этом случае, надо считывать статус зажигания, желтым аналоговым проводом не с замка зажигания?
Может в этом случае, надо считывать статус зажигания, желтым аналоговым проводом не с замка зажигания?
Так лучше делать в любом случае.
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Сейчас, при выключении зажигания, остаются работать свет и магнитола. Не совсем удобно.
Если отмотать тот провод релейного модуля сигнализации, который подключен к цепи АСС на замке зажигания, то... после извлечения ключа из замка как минимум магнитола будет "гаснуть" (и всё ,воткнутое в гнездо прикуривателя - тоже. И на автозапуске они тоже не включатся). А вот победить ЕВРОсвет "хитрилы" так просто не получится. Надо лезть в провода, идущие к левому подрулевому переключателю от BCM и "шаманить" там кое-что с гибкими каналами. И вариант шаманства будет зависеть от того - загорается ли свет фар в положении OFF или он работает только в положении ФАРЫ...
Если горит в положении OFF, то придется имитировать положение "габариты" и мириться с тем, что это погасит только фары. А вот если фары не горят в OFF, то надо будет разрывать ДВЕ цепи на подрулевике ( управление габаритами и управление фарами) и тогда в любом положении переключателя гаснуть будет всё.
Так лучше делать в любом случае.
С этим проблемы нет, сделаю.
Если отмотать тот провод релейного модуля сигнализации, который подключен к цепи АСС на замке зажигания, то... после извлечения ключа из замка как минимум магнитола будет "гаснуть"
АСС я ваще не подцеплял. ШГУ напрямки сидит на зажигании, так что гаснуть она не будет. Такая комплектация авто. Со светом я уже мудрил, стоит контроллер ДХО "дальний в полнакала", свет всегда в "Авто".
В старом варианте ТТ, всё гасло, оставались работать только мозги, и потом их реле отрубало. Вот я и хочу использовать это же реле с проводкой.
В старом варианте ТТ, всё гасло, оставались работать только мозги, и потом их реле отрубало. Вот я и хочу использовать это же реле с проводкой.
Увы - с нестандартной установкой можно помочь только ОЧНО, работая с машиной ВЖИВУЮ. По переписке не получится понять - в чем там нюансы и почему не работает подхват через сигнализацию - чего ему не хватает. И где и что Вы не так подключили и/или запрограммировали.
По переписке не получится понять - в чем там нюансы
не, ну 3 секунды подхват работает, потом отключается. Полагаю, что с кан шины не приходит подтверждение включенного зажигания... Я нигде не смог прочитать про логику работы системы по каналам.
Буду делать, чтоб желтый провод нюхал зажигание на исполнительном реле (питание мозгов). Это у меня не было реализовано... Буду пробовать.
Полагаю, что с кан шины не приходит подтверждение включенного зажигания...
Вполне возможно что так. А еще наверное и контроль работы мотора тоже перестает читаться, потому что обесточивается та часть бортовой электроники, где живет участок шины CAN, откуда Вы пытаетесь читать статусы...
Тогда остается одно - читать эьти статусы через аналоговые входы, чтобы сигнализауия САМА, своими "глазами" могла "видеть" происходящее в машине, а не по "телефону", который неожиданно обесточивается и перестает работать в самый ответственный момент...
Тогда остается одно - читать эьти статусы через аналоговые входы
Наверное и статус мотора не читается. Поищу, куда цепляться... Буду цеплять по очереди, сначала зажигание.
Спасибо!
Назначил желтый провод нюхать зажигание, отключил эту функцию с кан-шины. Заработало!!!
Магнитола и фары вырубаются, мотор робит минуту. Статус работы мотора не подключал (да и на том проводе контроль Вебасты).
Спасибо за подсказки!