0

A94+GSM +GPS/Глонас. Потребление GPS

Kostian 2 years ago updated 2 years ago 7

Здравствуйте. После длительной стоянки, (неделю) акб садится до 12 вольт. Замерил потребление, выяснил что гпс+глонас жрет 100-110 мА. Иногда падает коротковременно до 80.  Помоему многовато!?

Работает исправно, координаты показывает верно.  Такое потребление было с момента установки, и постоянно акб разряжался, но и ездил почти каждый день, поэтому не критично было.

1) напряжение аккумулятора  при оценке степени заряженности (наличия энергии в нем) - косвенный параметр. Заряженность определяется КУЛОНАМИ, а в приложении к автомобильным аккумуляторам - в Ампер-часами (кулон=ампер х секунда)... И степень заряженности (как и разряженности) надо оценивать по другому...

Практика такова, что какой-нить аккумулятор  и при НРЦ 12,5в  не сможет крутнуть стартера, а другой и при 11,5 сможет сделать  и две и три и даже четыре прокрутки по нескольку секунд... 


2) потребление 100-110мА - это многовато, но кто именно потребляет этот ток? Ведь кроме GSM есть еще и сам главный блок А94, возможно есть CAN-модуль. На борту наверняка есть еще электроника. А ток Вы надо полагать измеряли  в разрыв клеммы аккумулятора, а не подключив амперметр вместо предохранителя на проводе питания сигнализации... И еще - многие машины засыпают до получаса и уснуть она сможет если у неё всё захлопнуто и заперто (то есть надо позаботиться, чтобы машина уснула, а уже  потом смотреть на показания прибора  при замере по клемме аккумулятора)...


3) В конце концов можно извлечь  GSM-модуль из блока си гнализауции и отключить GPS-антенну от главного блока сигнализации  и повторить замеры.


3а) Если подозревать повышенное потребление GSM, то надо  оценить - насколько корректно главный блок размещен в машине. Если нарушены требования к размещению при наличии в нем GSM-модуля, то из-за плохой связи модуль вполне может постоянно искать сеть  для связи  тем самым жрать повышенный ток...

Как правильно размещать блок при наличии в нем GSM написано тут 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Надо поглубже покопать, чтобы делать какие-то более точные выводы о влиянии GSM GPS

Потребление выяснял путем отключении/подключения сигналки, гсм, гпс. 

за лекцию в ответе под номером 1 спасибо конечно, но не стояло. )

5 пин на сигнализации управляет запросом координат, 3.3 на нем появляется в момент запроса? Подключу сегодня к компу через лабораторник, и с имитирую запрос. Чтоб точно оценить потребление. 


про ответ  номер 2 тоже все учел. Знаю когда машина спит и не спит. 

Машину подключал к лабораторнику вместо АКБ

Доброго времени суток. Не было возможности раньше ответить. 

потребление сигналки с при подключении модуля GPS подростает до 150-180 mA. Через 3-4 минуты падает до 30-60mA., Немного проходит время ( пару минут) и начинает скакать от 80-130. И так циклично. Во время запроса координат ток скачет от 100 до 200mA. Машина спит! Измеряю непосредственно потребление сигналки( тестер вместо предохранителя)

устанавливал все сам, есть соответствующие навыки.

Без gps ток от 20 до 50mA прыгает импульсами. 

а ПО  GSM-модуля крайнее ?

да, все обновлено. Основной блок, кан, и гсм