0

Помогите разобраться с автозапуском s96v2

bazarkin vlad 2 years ago updated 2 years ago 32

Самостоятельно подключил s96v2 на ford kyga 2 (кнопка старт-стоп) по средствам can-lin согласно схемам указанным на сайте СтарЛайн. Процедура обучения прошла успешно. При попытке автозапуска авто встаёт на охрану, сщелкают оба реле,стартер не крутит. По телематике приходит сообщение ,,Запуск двигателя не удался,,.

пишите какие схемы использовали , что куда зачем подключили , ну и файл актуальных на данный момент настроек сиги .

Ford_Kuga_2013-2016_ss-at_S96+iKey.pdf

Подключил согласно данному руководству. Силовой модуль запуска не использовал. Файл настроек скопирую завтра.

С "мурзилкой" всё понятно. Будем надеяться с проводами ничего не напутали... 

ПГО-хорошему неплохо-бы себя перепроверить. Может где ошибочка вкралась.

Файл настроек где? Тот, что формирует программа StarLine МАСТЕР при нажатии "кнопки" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы. 

Файл настроек скопирую завтра.

Нас интересует файл , который имеет расширение .SLC

Установка современной системы охраны - это не просто провода примотать по картинкам. Еще настройки надо правильно задать. Малейшая ошибка (всего одна) автоматически умножит на ноль всё остальное , сделанное верно.

Где и в чем ошиблись Вы - ЗАОЧНО разбираться непросто... Ждем файл настроек.

S96V2_20.03.2022.slc 

Подключение по разъему x2 согласно схемы провода lin шины белый и серый, по факту на разъеме белый и серо-белый, соответственно вместо серого был подключен серо-белый.

Провод оранжево-черный указан как эмитация кнопки старт-стоп, по факту это для видеорегистратора, поэтому использовал жёлтый,запрограммировал его на запуск кнопка старт-стоп.

Вместо синего использовал зелёный эмитация педали тормоза.

+1
Провод оранжево-черный указан как эмитация кнопки старт-стоп, по факту это для видеорегистратора, поэтому использовал жёлтый,запрограммировал его на запуск кнопка старт-стоп.

так надо для кнопки старт-стоп нужен + сигнал , а если 

Силовой модуль запуска не использовал

подаёте минус . то есть не то .

Тоесть оранжево-черный програмируем на кнопку старт-стоп и подключаем на коричнево-фиолетовый. И ещё момент во время попытки автозапуска находясь в машине без ключей и метки нажимаю кнопку старт-стоп машина заводится, педаль тормоза при этом не трогаю. 

Провод оранжево-черный указан как эмитация кнопки старт-стоп, по факту это для видеорегистратора,

Так надо было ПОМЕНЯТЬ НАЗНАЧЕНИЕ этого провода, ПОТОМУ ЧТО

для кнопки старт-стоп нужен + сигнал ,

И это ЧЁТКО УКАЗАНО  на той самой МУРЗИЛКЕ, по которой Вы якобы делали подключения...

https://coub.com/view/3jxr5

а Вы сунули на кнопку канал, который может выдавать только МИНУС (точнее массу)... Ведь назначение желтого Вы догадались изменить (ПО ФАКТУ он был выходом включения зажигания), а почему оранжево-черный  посчитали НЕИЗМЕНЯЕМЫМ? 


+1
Тоесть оранжево-черный програмируем на кнопку старт-стоп и подключаем на коричнево-фиолетовый

да . и так совет = что из проводов не подключено вкл функция не назначено .

Зеленый из разъема x2

И ещё момент во время попытки автозапуска находясь в машине без ключей и метки нажимаю кнопку старт-стоп машина заводится, педаль тормоза при этом не трогаю.

Потому что вместо оранжево-черного кнопку жмёте Вы пальцем (а должна "нажать" сигналка оранжево-черным проводом), а педаль слава богу "нажимает" всё-таки сигналка благодаря тому что Зеленый из разъема x2

правильно запрограммирован и  правильно подключен к педали СТОП через дополнительное реле. Сделаете правильное подключение оранжево-черного, правильно запрограммированного - и машину сигнализация будет заводить без ваших манипуляций с пальцем и без меток и смартов в салоне.

Последуйте совету коллеги - все входы-выходы, которые никуда не использовали - переключите в состояние "не назначено".

стало интересно это :

Благодарю за помощь. Тех.поддержка на высоком уровне. 

Добрый вечер. Переподключил оранжево-черный как решили вчера. Автомобиль стал запускаться но через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста в чем дело,может в настройках?

все не использованые входа выкл ?

и как вариант :

Да все не используемые каналы отключил. Машина заводится и глохнет. И так три раза, как заложено количество попыток 3. После просто влючает зажигание а стартер не крутит. На стояночном тормозе галка должна быть или убрать?

Машина заводится и глохнет.

подключите программу StarLine МАСТЕР и возможно в разделе диагностика будет подсказка .

На стояночном тормозе галка должна быть или убрать?

если Вам жизненно необходимо чтение статуса стояночного тормоза   галка должна быть , но тогда для автозапуска стояночный тормоз должен будет вкл .

+1
Машина заводится и глохнет.

Возможно сигнализация не видит обороты двигателя, зажигание или обход не работает (или не корректно подключен).

Заведите машину с ключа и в диагностике посмотрите , есть информация зажигания и контроля заведенного авто?

После запуска с ключа в  диагностике корректно отоброжается количество оборотов. Пытался заводить с брелка в салоне, результат тот же через пару тройку секунд глохнет, как будто питание проподает. Может быть есть ещё какие то варианты по решению данной проблемы?

Попробовать перерезать данную перемычку.

Попробовать прошивки блока и кана долее поздних версия.

Добрый вечер. Перерезал перемычку, после чего авто пишет на дисплее что ключ не найден. Пришлось пройти процедуру обучения заново. После авто завелся дистанционно с ключа. Вежливая посадка так же работает. Через 5 минут решил проверить еще раз (контрольный), авто не заводится, стартер молчит лишь включается зажигание. Может есть какие то интервалы времени между автозапусками?

+1

а если провести такой эксперимент :

временно отключить  RX / TX ( вытащить провода из разъёма  и выкл в кан обход ) - вытащить из ключа батарейку и вставить в аварийный слойд  в рулевой колонке и проверить автозапуск .

А если провода не вытаскивать из разъема, а в прошивке выбрать rx/tx выкл. эксперимент получится провести? Не хочется резать провода, все аккуратно запаяно. И что значит в кан обход? И ещё забыл написать може машина завелась потому что я поставил галку в разделе ,,включить диагностику по kan/lin,,

что я поставил галку в разделе ,,включить диагностику по kan/lin,,

не советую тыкать туда чего не знаете :

И что значит в кан обход?

резать провода не надо аккуратно из разъёма сиги вытащите пины 

что я поставил галку в разделе ,,включить диагностику по kan/lin,,

не советую тыкать туда чего не знаете :

И что значит в кан обход?

резать провода не надо аккуратно из разъёма сиги вытащите пины 

Отключил провода. Обход по can/lin поставил аналоговый. Пытался завести через диагностику с ключев колодке руля, без батарейки. Результат тот же включилось зажигание, стартер не крутит. Через пару секунд зажигание выключилось.

реле RX правильно собрано ?

Согласно схемы. Розовый на минус (черный), красный +АКБ,  белый к белому, синий с реле к авто фиалетово-серый.

а теперь при тех же условиях просто после команды на запуск жмем пелаль тормоза .

Щас опять во время попытки автозапуска нажал на кнопку старт стоп, машина заявилась. Телематике запуск подтвердила. Может что то с оранжево черным проводом не так? То даст сигнал, то нет.

Или реле то сработает, то нет. Хотя все новое из коробки.

Может что то с оранжево черным проводом не так?

возможно .. соберите ещё одно реле - управление любым каналом назначенный кнопкой . 

+1

Вопрос решен. В пункте ,,количество импульсов кнопки старт-стоп,, выбрал два импульса(первый включает зажигание). Завел машину несколько раз подряд. Все работает. ВАМ огромное спасибо за уделённое время. Всего доброго!