0
Прописание штатного ключа
Здравствуйте. Автомобиль Шкода Октавия 2018 г. в. МКПП, 1.6. Установщик не смог прописать штатный ключ.2019 году поехал к дилеру "Восток Моторс"в городе Сургут. Там тоже не смогли прописать ключ.Связались с Вашим представителем, он тоже по телефону не смог решить проблему. Обещал приехать в Сургут. Потом началась пандемия и вопрос так и завис. Можно где нибудь у установщиков прописать штатный ключ. А то ехать с временном обходом иммобилайзера не очень комфортно. Заранее благодарен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: как комплекс работает сейчас и что Вы хотите получить в итоге?
Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Комплекс сейчас не работает. Нет связи с подкапотным реле Р6. Были морозы ниже -30 градусов. Я долго был на работе (вахта). Аккумулятор разрядился полностью. Зарядил, поставил аккумулятор. Связи с подкапотным реле нет, нейтрали нет,сирена не выключается, после снятие с охраны через несколько секунд сама включается охрана. Нет телематики, не определяет координаты. При температуре -30 и ниже комплекс не хочет работать. Не отключается сигнализация, пропадает связь с подкапотным реле Р6. У нас с ноября по март стоят морозы. Ехать каждый раз установщику не реально. Можно как то самостоятельно решить эту проблему. На счет ключей. У меня один штатный ключ находиться в иммобилайзере для временного обхода штатного иммобилайзера, то есть в автомобиле. Так установил установщик. Установщик не смог прописать штатные ключи так, чтобы они были у меня на руках. Как и где прописать ключ к комплексу, чтобы у меня оба штатные ключи были на руках. С уважением Ваш Клиент.
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
https://can.starline.ru/14/35/7236
На М96 не заявлен обход бесключевой для этой машины
И при -30 он нормально должен работать. Если оставляете прям на долго, то мог кончиться внутренний аккумулятор в м96 и если очень долго и плавно он разряжался, то могло что-то с настройками произойти. Подключаемся, выставляем нужные настройки, а аккумулятор встроенный просто отключаем когда блок разобрали. Ну и внешнее питание обязательно проверить что все стабильно и хорошо с ним.
У Вас КАКАЯ СИСТЕМА охраны установлена?
Если М96, то коллега прав
И единственный вариант достать один из родных ключей из ЧИПово-ключного обходчика - это положить туда ДРУГОЙ ключ, дописанный в мозг мотора Вашего автомобиля. И сделать это смогут только в дилерском центре по обслуживанию ШКОДЫ, у которого есть связь с производителем автомобиля и доступ к базе данных для прописи ключей...
Если же у Вас сигнализация S96 E96 или A93, то непонятно - почему У УСТАНОВЩИКА не получилось сделать электронный обход иммо Вашего автомобиля. Он заявлен для систем охраны S96,Е96,
https://can.starline.ru/28/35/7236
и для А93
https://can.starline.ru/48/35/7236
и значит надо посетить установщика вновь , а он должен попросить помощи или у регионального представителя (чтобы тот приехал к нему) или хотя-бы ИНТЕРНЕТ-помощи у техподдержки. Но в режиме ОНЛАЙН, работая с Вашим авто, докладывая инженеру техподдержки о проделанных шагах и лучше в формате видеоконференции и получая подсказки. Скорее всего - что-то он делал не так - потому и не получилось...
По поводу заморозки и засады аккамуля:
Если Вы оставляете машину без повседневной езды более чем на неделю, особенно на северах (где мороз за минус 40 - норма и держится если не месяцами,то неделями точно), то вариантов только два - либо оставлять в ней активированным один из автозапусков и позаботиться о том, чтобы кто-то доливал бензина в бак (надо прикинуть - сколько она будет сжигать топлива за сутки и на сколько хватит бака и если до вашего возвращения из командировки не хватает, то без доливки не обойтись), либо замораживать её, снимая аккумулятор и унося его в тепло. Но в этом случае кроме сигнализации на борту лишним не будет котел-подогреватель (ВЕБАСТА/ЭБЕРШПЕХЕР или БИНАР на худой конец), чтобы потом без проблем завести перемороженный мотор, предварительно прогрев его котлом. Ну и охраны не будет, разумеется, если аккамуль снять...
При наличии котла на борту можно еще один вариант использовать - запуск по просадке напряжения. Он правда капризен и сильно зависит от здоровья аккумулятора, но всё-же - он будет происходить куда реже и его суть - сначала запуск котла, подогрев им. А затем уже запуск мотора и работа генератора для подзарядки аккумулятора. Бенза будет сжигать меньше, так как в теории - при живом аккамуле такой запуск будет происходить один раз в несколько суток и бенза из бака может хватить и на месяц и больше.
Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Получается, что я должен осенью заводить машину, а заглушить весной. Я вечером глушу двигатель, утром как только завожу двигатель Старлайн его блокирует. Это при температуре -30 и ниже. Вызываю теплый запуск, греет салон до "красна" и только тогда комплекс работает.Модуль временного отключения штатного иммобилайзера в котором постоянно находиться ключ, не то что вчерашний, даже позавчерашний день. У меня М96. К нему отдельно приобретался бесключевой модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1. Для прописания штатного ключа, точнее адаптации необходимо установить с помощью дилерского оборудования VAG-COM (раздел "Кодирование") значения пункта Schliesszylinder in_RichtungQeffnen_activ в положение "Да" и выбрать блок 9 в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта12 в положение "включено". Установщик попросил ехать к дилеру, что я и сделал. Дилер не смог пописать ключ. Связался с каким то специалистом из Старлайна. Тот тоже не смог по телефону решить проблему. Обещал приехать и на месте решить проблему. Мой вопрос был прост: решили ли они (специалисты Старлайн) проблему. Если да, то куда мне обращаться.
отключения штатного иммобилайзера StarLine F1
И как он там обходит?
Что то много непонятного ...куда мне обращаться. обратится в сервис где белее точно определят что и как у вас установлено
Легко обходить .В сервисе к сожалению такие же люди как и Вы, которым много или ничего не понятно.
F1 не обходит НИКАК иммо на Вашем авто
Для прописания штатного ключа, точнее адаптации необходимо установить с помощью дилерского оборудования VAG-COM (раздел "Кодирование") значения пункта Schliesszylinder in_RichtungQeffnen_activ в положение "Да" и выбрать блок 9 в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта12 в положение "включено".
Это не пропись ключа для обхода иммобилайзера. Это разрешение снятия штатки от поворота ключа в замочке в ручке двери водителя для корректной работы функции SLAVE (снятие с охраны StarLin-а следом за снятием штатки)... И это нужно для того. чтобы не доставая меток и брелоков от М96 Вы могли снять его с охраны касанием сенсоров на ручках дверей(если они есть у Вашей машины) или нажатием кнопок на ключе от машины... СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР без похорон ключа в машине...
Дилер не смог пописать ключ.
Он не смог перекодировать работу ЦЗ машины... И это не красит его автоэлектрика, к сожалению. Подобную перекодировку в состоянии сделать даже продвинутые VAGоводы, у которых есть даже не ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР, а всего-лишь шнурок VAG-COM (или в простонародье "ВАСЯ-диагност")...
Вынужден повторить
Для М96 НЕ ЗАЯВЛЕН электронный бесключевой обход иммобилайзера - во времена выпуска М96 такой функционал еще не закладывался в возможности системы охраны...
К нему отдельно приобретался бесключевой модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1.
Круто. И в каком году это было? А главное - кто пообещал, что F1 обеспечит обход в этой машине, если вот тут
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/ в разделе "инструкции" нет не то что ни одной Шкоды - нету даже ни одного VolksWagen или AUDI... А это означает, что F1 НИКОГДА не умел и не мог обойти ИММО ни в одной машине концерна VAG...
НЕТ у Вас ДРУГИХ ВАРИАНТОВ, кроме как ХОРОНИТЬ КЛЮЧ в ЧИПово-ключном обходчике для обеспечения обхода иммобилайзера. И не важно - это один из родных двух ключей от машины или ДОПИСНОЙ третий ключ...
НЕТ у Вас ДРУГИХ ВАРИАНТОВ, кроме как ХОРОНИТЬ КЛЮЧ в ЧИПово-ключном обходчике для обеспечения обхода иммобилайзера. И не важно - это один из родных двух ключей от машины или ДОПИСНОЙ третий ключ...
Почему нет больше вариантов? можно поменять сигнализацию например на s96v2, это если нужно принципиально не оставлять ключ в обходчике
Почему нет больше вариантов? можно поменять сигнализацию например на s96v2, это если нужно принципиально не оставлять ключ в обходчике
Это Вариант, но автор вопроса судя по его текстам не готов к замене системы охраны, как я понял... И про отсутствие вариантов я писал в приложении к М96. С ней - только хоронить ключ.