0

Прописание штатного ключа

Агаддин Агаев 2 years ago updated by Старик 2 years ago 12

Здравствуйте. Автомобиль Шкода Октавия 2018 г. в. МКПП, 1.6. Установщик не смог прописать штатный ключ.2019 году поехал к дилеру "Восток Моторс"в городе Сургут. Там тоже не смогли прописать ключ.Связались с Вашим представителем, он тоже по телефону не смог решить проблему. Обещал приехать в Сургут. Потом началась пандемия и вопрос так и завис. Можно где нибудь у установщиков прописать штатный ключ. А то ехать с временном обходом иммобилайзера не очень комфортно. Заранее благодарен.

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: как комплекс работает сейчас и что Вы хотите получить в итоге?


Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Комплекс сейчас не работает. Нет связи с подкапотным реле Р6. Были морозы ниже -30 градусов. Я долго был на работе (вахта). Аккумулятор разрядился полностью. Зарядил, поставил аккумулятор. Связи с подкапотным реле нет, нейтрали нет,сирена не выключается, после снятие с охраны через несколько секунд сама включается охрана. Нет телематики, не определяет координаты. При температуре -30 и ниже комплекс не хочет работать. Не отключается сигнализация, пропадает связь с подкапотным реле Р6. У нас с ноября по март стоят морозы. Ехать каждый раз установщику не реально. Можно как то самостоятельно решить эту проблему. На счет ключей. У меня один штатный ключ находиться в иммобилайзере для временного обхода штатного иммобилайзера, то есть в автомобиле. Так установил установщик. Установщик не смог прописать  штатные ключи так, чтобы они были у меня на руках. Как и где прописать ключ к комплексу, чтобы у меня оба штатные ключи были на руках. С уважением Ваш Клиент.

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

+2

https://can.starline.ru/14/35/7236

На М96 не заявлен обход бесключевой для этой машины

И при -30 он нормально должен работать. Если оставляете прям на долго, то мог кончиться внутренний аккумулятор в м96 и если очень долго и плавно он разряжался, то могло что-то с настройками произойти. Подключаемся, выставляем нужные настройки, а аккумулятор встроенный просто отключаем когда блок разобрали. Ну и внешнее питание обязательно проверить что все стабильно и хорошо с ним.

+1

У Вас КАКАЯ СИСТЕМА охраны установлена?

Если М96, то  коллега прав

На М96 не заявлен обход бесключевой для этой машины

И единственный вариант достать один из родных ключей из ЧИПово-ключного обходчика - это положить туда ДРУГОЙ ключ, дописанный в мозг мотора Вашего автомобиля. И сделать это смогут  только  в дилерском центре по обслуживанию ШКОДЫ, у которого есть  связь с производителем автомобиля и доступ к базе данных  для прописи ключей...

Если же у Вас сигнализация S96 E96 или A93, то непонятно - почему  У УСТАНОВЩИКА не получилось  сделать электронный обход иммо Вашего автомобиля. Он  заявлен для систем охраны S96,Е96, 

https://can.starline.ru/28/35/7236

 и для А93 

https://can.starline.ru/48/35/7236

и значит надо  посетить установщика вновь , а он должен попросить помощи или у регионального представителя (чтобы тот приехал к нему) или  хотя-бы ИНТЕРНЕТ-помощи у техподдержки. Но в режиме ОНЛАЙН, работая с Вашим авто,  докладывая инженеру техподдержки о проделанных шагах и лучше в формате видеоконференции и получая подсказки. Скорее всего  - что-то он делал не так - потому и не получилось...

По поводу заморозки и засады аккамуля:

Если Вы оставляете машину без повседневной езды более чем на неделю, особенно на северах (где мороз за минус 40 - норма и держится если не месяцами,то неделями точно), то  вариантов только два - либо  оставлять в ней активированным один из автозапусков и позаботиться о том, чтобы кто-то доливал бензина в бак (надо прикинуть - сколько она будет сжигать топлива  за сутки и на сколько хватит бака и если до вашего возвращения  из командировки не хватает, то  без доливки не обойтись),  либо замораживать её, снимая аккумулятор и унося его в тепло. Но в этом случае кроме сигнализации на борту лишним не будет котел-подогреватель (ВЕБАСТА/ЭБЕРШПЕХЕР или БИНАР на худой конец), чтобы потом без проблем завести перемороженный мотор, предварительно прогрев его котлом. Ну и охраны не будет, разумеется, если аккамуль снять...

При наличии котла  на борту можно еще один вариант использовать - запуск по просадке напряжения. Он правда капризен и сильно зависит от здоровья аккумулятора, но всё-же - он будет происходить куда реже и его суть - сначала запуск котла, подогрев им. А затем уже запуск мотора и работа генератора для подзарядки аккумулятора. Бенза будет сжигать меньше, так как  в теории - при живом аккамуле такой запуск будет происходить один раз в несколько суток и бенза из бака может хватить и на месяц и больше.


Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Получается, что я должен осенью заводить машину, а заглушить весной. Я вечером глушу двигатель, утром как только завожу двигатель Старлайн его блокирует. Это при температуре -30 и ниже. Вызываю теплый запуск, греет салон до "красна" и только тогда комплекс работает.Модуль временного отключения штатного иммобилайзера в котором постоянно находиться ключ, не то что вчерашний, даже позавчерашний день. У меня М96. К нему отдельно приобретался бесключевой модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1. Для прописания штатного ключа, точнее адаптации необходимо установить с помощью дилерского оборудования VAG-COM (раздел "Кодирование") значения пункта Schliesszylinder in_RichtungQeffnen_activ в положение "Да" и выбрать блок 9 в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта12 в положение "включено". Установщик попросил ехать к дилеру, что я и сделал. Дилер не смог пописать ключ. Связался с каким то специалистом из Старлайна. Тот тоже не смог по телефону решить проблему. Обещал приехать и на месте решить проблему. Мой вопрос был прост: решили ли они (специалисты Старлайн) проблему. Если да, то куда мне обращаться.

отключения штатного иммобилайзера StarLine F1

И как он там обходит? 

Что то много непонятного ...куда мне обращаться.  обратится в сервис где белее точно определят что и как у вас установлено

Легко обходить .В сервисе к сожалению такие же люди как и Вы, которым много или  ничего не понятно.

F1 не обходит НИКАК иммо на Вашем авто 

+1

Для прописания штатного ключа, точнее адаптации необходимо установить с помощью дилерского оборудования VAG-COM (раздел "Кодирование") значения пункта Schliesszylinder in_RichtungQeffnen_activ в положение "Да" и выбрать блок 9 в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта12 в положение "включено".

Это не пропись ключа для обхода иммобилайзера. Это разрешение снятия штатки от поворота ключа в  замочке  в ручке двери водителя для корректной работы функции SLAVE (снятие с охраны StarLin-а следом за снятием штатки)... И это нужно для того. чтобы  не доставая меток и брелоков от М96 Вы могли снять его с охраны касанием сенсоров на ручках дверей(если они есть у Вашей машины) или нажатием кнопок на ключе от машины... СНЯТЬ С ОХРАНЫ, но НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР без похорон ключа в машине...

Дилер не смог пописать ключ.

Он не смог перекодировать работу ЦЗ машины... И это не красит его автоэлектрика, к сожалению. Подобную перекодировку в состоянии сделать даже продвинутые VAGоводы, у которых есть даже не ДИЛЕРСКИЙ СКАНЕР,  а всего-лишь  шнурок VAG-COM (или в простонародье "ВАСЯ-диагност")...


Вынужден повторить

У Вас КАКАЯ СИСТЕМА охраны установлена? Если М96, то коллега прав
На М96 не заявлен обход бесключевой для этой машины
И единственный вариант достать один из родных ключей из ЧИПово-ключного обходчика - это положить туда ДРУГОЙ ключ, дописанный в мозг мотора Вашего автомобиля. И сделать это смогут только в дилерском центре по обслуживанию ШКОДЫ, у которого есть связь с производителем автомобиля и доступ к базе данных для прописи ключей...

Для М96 НЕ ЗАЯВЛЕН электронный бесключевой обход иммобилайзера -  во времена выпуска М96 такой функционал еще не закладывался в возможности системы охраны...

К нему отдельно приобретался бесключевой модуль временного отключения штатного иммобилайзера StarLine F1.

Круто. И в каком году это было? А главное - кто пообещал, что F1 обеспечит обход в этой машине, если  вот тут

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/ в разделе "инструкции" нет не то что ни одной Шкоды - нету даже  ни одного VolksWagen или AUDI... А это означает, что  F1  НИКОГДА не умел и не мог обойти ИММО ни в одной машине концерна VAG...

НЕТ у Вас ДРУГИХ ВАРИАНТОВ, кроме как ХОРОНИТЬ КЛЮЧ в ЧИПово-ключном обходчике для обеспечения обхода иммобилайзера. И не важно - это один из родных двух ключей от машины или ДОПИСНОЙ третий ключ...

НЕТ у Вас ДРУГИХ ВАРИАНТОВ, кроме как ХОРОНИТЬ КЛЮЧ в ЧИПово-ключном обходчике для обеспечения обхода иммобилайзера. И не важно - это один из родных двух ключей от машины или ДОПИСНОЙ третий ключ...


Почему нет больше вариантов? можно поменять сигнализацию например на s96v2, это если нужно принципиально не оставлять ключ в обходчике

Почему нет больше вариантов? можно поменять сигнализацию например на s96v2, это если нужно принципиально не оставлять ключ в обходчике

Это Вариант, но автор вопроса  судя по его текстам не готов к замене системы охраны, как я понял... И про отсутствие вариантов я писал в приложении к М96.  С ней - только хоронить ключ.