![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Suzuki vitara 2015 ключ
Здравствуйте. Установил starline s96v2, обходчик иммобилайзера bp-04. Подключил согласно схеме. Не работает автозапуск, а точнее не могу обойти штатный иммобилайзер. Во время автозапуска подношу штатный ключ к замку, авто не запускается(включается зажигание, крутит стартер) Запуск происходит только если вставить ключ в замок зажигания. Я так понимаю на штатную антену нужно в момент автозапуска подать сигнал.
P.s. Когда вставляю ключ в замок, на одном из проводов штатной антены появляется 11.7в, масса ни на одном из проводов не появляется.
Customer support service by UserEcho
обходчик иммобилайзера bp-04.
Подробнее , как и куда и что в нем
+12 воль постоянно, - на розовый провод сигнализации, провода антены намомотал на штатную антену, внутри обходчика запасной ключ, петля разрезана
В настройках обход по аналогу стоит? Если просто ключ в замке оставить - запуск работает?
в настройках по аналогу, если ключ оставить в замке - запуск работает, если ключ поднести в плотную к замку - запуск не работает
Поиграться с антенами... ВР04 есть щелчок реле в нем при запуске?
bp-04 .. попробуйте по другому запасной ключ расположить внутри обходчика = можно фото приложить .
Нужно подключить датчик наличия ключа.
Поставил плюс tviktor.
Машине надо показать не только ЧИП, но и НАЛИЧИЕ КЛЮЧА В ЗАМКЕ.
На это прямо намекает то. что
если ключ оставить в замке - запуск работает, если ключ поднести в плотную к замку - запуск не работает
И даже понятно - что и куда надо подавать:
P.s. Когда вставляю ключ в замок, на одном из проводов штатной антены появляется 11.7в, масса ни на одном из проводов не появляется.
Туда и надо подать +12 вольт, причем ДО появления зажигания. То есть надо взять свободный пока еще канал с логикой ПЛЮС. На Витаре не обязательно и даже вредно дублировать цепь АСС на замке зажигания* и если отмотать оттуда провод релейного модуля, то получим свободный канал, настроить его, как "аналоговый сигнал управления обходчиком" и подключить к этой цепи на замке зажигания. Если такого канала уже нет (все задействованы), то придется брать слаботочный канал (-) вешать на него катушку реле (второй конец катушки на плюс 12 и желательно через предохранитель 1...3А) А контактной группой этого реле (НР-контактом) подавать с этого же предохранителя +12 в цепь "ключ в замке".
* с цепи АСС кормятся магнитола и прикуриватель. Если АСС не продублировать - на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться все гаджеты, воткнутые в прикурку вместе с их китайскими блоками питания, которые нередко любят вспыхивать... Все системы двигателя, а также отопитель салона работают с цепей IGN1 и IGN2.