0

Suzuki vitara 2015 ключ

egor bulldozer 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Здравствуйте. Установил starline s96v2, обходчик иммобилайзера bp-04. Подключил согласно схеме. Не работает автозапуск, а точнее не могу обойти штатный иммобилайзер. Во время автозапуска подношу штатный ключ к замку, авто не запускается(включается зажигание, крутит стартер) Запуск происходит только если вставить ключ в замок зажигания. Я так понимаю на штатную антену нужно в момент автозапуска подать сигнал.

P.s. Когда вставляю ключ в замок, на одном из проводов штатной антены появляется 11.7в, масса ни на одном из проводов не появляется.

обходчик иммобилайзера bp-04.

Подробнее , как и куда и что в нем

+12 воль постоянно, - на розовый провод сигнализации, провода антены намомотал на штатную антену, внутри обходчика запасной ключ, петля разрезана

В настройках обход по аналогу стоит? Если просто ключ в замке оставить - запуск работает? 

в настройках по аналогу, если ключ оставить в замке - запуск работает, если ключ поднести в плотную к замку - запуск не работает

Поиграться с антенами... ВР04 есть щелчок реле в нем при запуске?

+1

bp-04 .. попробуйте по другому запасной ключ расположить внутри обходчика = можно фото приложить .

+1

Нужно подключить датчик наличия ключа.

Поставил плюс tviktor.

Машине надо показать не только ЧИП, но и НАЛИЧИЕ КЛЮЧА В ЗАМКЕ.

На это прямо намекает то. что

если ключ оставить в замке - запуск работает, если ключ поднести в плотную к замку - запуск не работает

И даже понятно - что и куда надо подавать:

P.s. Когда вставляю ключ в замок, на одном из проводов штатной антены появляется 11.7в, масса ни на одном из проводов не появляется.

Туда и надо подать +12 вольт, причем ДО появления зажигания. То есть надо взять свободный пока еще канал с логикой ПЛЮС. На Витаре не обязательно и даже вредно дублировать цепь АСС на замке зажигания* и если отмотать оттуда провод релейного модуля, то получим свободный канал, настроить его, как "аналоговый сигнал управления обходчиком" и подключить к этой цепи на замке зажигания.  Если такого канала уже нет (все задействованы), то придется брать слаботочный канал (-) вешать на него катушку реле (второй конец катушки  на плюс 12  и желательно через предохранитель 1...3А) А контактной группой этого реле (НР-контактом) подавать  с этого же предохранителя +12 в цепь "ключ в замке".

* с цепи АСС кормятся магнитола и прикуриватель. Если АСС не продублировать  - на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться все гаджеты, воткнутые в прикурку вместе с их китайскими блоками питания, которые нередко любят вспыхивать... Все системы двигателя, а также отопитель салона работают с цепей IGN1  и IGN2.