![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
+1
Отключение штатного радиоканала Subaru Outback BR 2014 год
Здравствуйте! Имеется автомобиль Subaru Outback BR 2014. Хочу отключить штатный радиоканал. Нашел информацию как это делают на Тойотах. Там приземляют вход RDA на блоке сертификации. Я так понимаю мне так же поступить? Просто хочу убедиться. Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Вау! А блок-то сертификации такой же как на КОРОЛЛОобразных 2012-2017гг (AQUA, Filder и т.п.) И проводок в той же позиции. Неплохо-бы конечно осциллографом глянуть (если он есть в арсенале) - что на нем происходит. Если это реально RDA, то там идет цифрение с уровнями ТТЛ. Причем это цифрение меняется при нажатиях кнопок на метке бесключевого доступа и касании сенсоров - появляются пакеты данных.
Там приземляют вход RDA на блоке сертификации. Я так понимаю мне так же поступить?
Да. И лучше не прямо каналом сигнализации, а через резистор 430-470 Ом.
Спасибо за исчерпывающий ответ! Просто Субару принадлежит Тойоте и следовательно там много одинакового. Осцилографа под руками нет, контролькой светодиодной посмотрю.
контролькой светодиодной посмотрю.
Увы - если такая
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fklemma505.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fprobnik-zvukovoj.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fklemma505.ru%2Fproduct%2Fprobnik-svetodiodnyj-zvukovoj-kitaj%2F&tbnid=TCdSlpxjks4RHM&vet=12ahUKEwjruY_HsMP2AhUEs6QKHX_hA9IQMygAegUIARDAAQ..i&docid=H_5ecRy4xEGYdM&w=425&h=595&q=%D0%B...
она слишком низкоомная. Просадит сигнал - если и увидите "цифрение" - то чудом.
Увидеть пробником можно например таким
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fautosiga.ru%2Fnovosti12-volt%2F1918-probnik-dlya-ustanovshchikov-ot-pandora&psig=AOvVaw111WdV0GTl3WsHn6BrlqgK&ust=1647270765731000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwij-f73r8P2AhXQiP0HHVLBCroQr4kDegQIARBG
или на худой конец таким
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fscan2.ru%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Ftester-emul%2Fgprobe%2Fgprobe_new-356x356.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fscan2.ru%2Fdiagnosticheskoe_oborudovanie%2Femuljatory-i-testery%2Fprobnik-indikator-gprobelight&tbnid=Em9yX84Acr_djM&vet=12ahUKEwij-f73r8P2AhXQiP0HHVLBCroQMygXegQIARBy..i&docid=sXwr...
Отчет. Сегодня всё проверил. Моя контролька "цифрение" увидела . Штатный радиоканал успешно заблокирован. Хотя бы от удочки закрылись.
Спасибо за сообщение. Теперь надо придумать - что заблокировать в цепях работы двигателя и уже будет совсем хорошо.
Что порекомендуете? Есть Starline R2 rev.A3, использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала, хотя сегодня играя с R2 выяснил интересный алгоритм работы: при сработке включает реле, через какое то время отключает, потом моргнет, потом опять включает. Похоже имитирует неисправность авто. Вообщем в раздумьях.
Есть Starline R2 rev.A3,
Рекомендую свозить его в ближайший сервис-центр Ультрастар для обновления прошивки до версии В5 (ну как минимум до какой-нить В). Были жалобы на нестабильную работу версий А (каких именно -не могу сказать точно и что за нестабильность проявлялась - тоже).
использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала,
Имейте в виду - контактная группа малогабаритной релюшечки в недрах R2 неспособна выдерживать сильно большие токи. Рекомендую вообще грузить её процентов на 20-30 от максимально допустимых паспортных значений (максимум - это то, что фактически убивает релюху - не сразу, но быстро). Так что к выбору блокируемой цепи отнеситесь вдумчиво.
использовать планирую в режиме НЗ. Вообще хотелось бы что бы на холостых работала, но не ехала,
Если есть ДМРВ, то делайте ПОДМЕНУ сигнала датчика массового расхода воздуха перекидкой контакта R2 (перекидной контакт COM в сторону мозга мотора, NC - в стону родного датчика, NO - в сторону цепочки, подменяющей этот сигнал на уровне ХХ и даже чуть ниже)
Поразмышлял тут на досуге. Как вы относитесь к такой реализации блокировки: Рвем цепь +12 вольт от ЭБУ на форсунки. СОМ в сторону форсунок, NC глухо на землю, а NO к +12 от ЭБУ. В результате при попытке нехорошими людьми обойти вообщем то несложную блокировку получается феерверк.
получается феерверк.
Только и контактам релюхи (перечитайте-ка еще раз написанное мною по поводу токов , которые может выдержать её контактная группа) этот фейерверк не понравится... Одноразовая блокировка будет. А не дай бог сами спровоцируете сработку противоугона - после однократной сработки реле и оплавления её контактов что делать будете?
По большому счету это реле задумывалось для блокировки слаботочных цепей (либо датчиков, либо цепей управления штатных релюх в цепях IGN). Для блокирования цепей с токами под 10 А и выше - надо ставить внешнее реле с приличными габаритами и вся красота скрытности теряется...
Феерверк будет только если напрямую попытаться плюс на форсунки подать при попытке угона в тревоге. Сгорит реле да и юух с ним, для меня попытка угона уже дикий форсмажор. +12 В общее питание форсунок, сами форсунки управляются минусовыми сигналами от ЭБУ. При срабатывании противоугонки двигатель просто заглохнет, питание форсунок при этом сядет на землю и никаких спецэффектов. Как то так.
Каждый выбирает свой путь сам. И Вы вольны делать блокироку так, как Вы считаете нужным для Вас. Про возможности контактной группы реле в недрах R2 я всё написал. Добавить мне нечего.
Хорошо. Спасибо за помощь!