0

V63 moto

S65 2 years ago updated by Старик 2 years ago 6

Доброго вечера, подскажите я правильно понял чтобы постановка на охрану и снятие с нее осуществлялось по нажатию на ручку сцепления - мне нужно задействовать желто-серый провод к концевику сцепления? и нужно ли ставить диод, если да то какой?

п.с. хочу что бы сигнализация работала  врежиме метки, т.е. не с брелока ставить\снимать, а нажатием на сцепление

Чёт похоже форум мертвый или желающих помочь нет...

Извините - сигнализаций на мотоциклы не ставил ни разу. Информацией по ним и их нюансам не располагаю. В этом разделе ответить Вам могут ТОЛЬКО УСТАНОВЩИКИ - читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

Надо полагать - никто из коллег, посещающих форум тоже не устанавливал такую модель сигнализации- раз никто не откликнулся.

Вывод неутешителен - раз не поехали к установщикам, чтобы озадачить их ломанием головы и изучением техдокументации - что-куда-как-зачем, то придется САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться - как и куда подключать провода сигнализации.

Единственное чем могу помочь, это 

ссылкой на полную документацию по сигнализации https://store.starline.ru/upload/iblock/fb3/V63%20user%20install%20v4.pdf

И еще - 

мне нужно задействовать желто-серый провод

Я не увидел на схеме V63 никакого желто-серого провода... Если же Вы написали про какой-то провод в проводке Вашего мотоцикла, то тут я пас - что это запровод и что на нем происходит при эксплуатации железного коня, даже порода которого не озвучена, не говоря о бОльших подробностях.

спасибо за ответ, желто-серый это я по ошибке назвал оранжево-серый, вчера курил документацию, из того что я там понял что два провода (оранжевый\белый и оранжевый\серый) цепляются на концевик (что мне нужно) и герконовый датчик (на сиденье) а потом настраивается программно через брелок. 

з того что я там понял что два провода (оранжевый\белый и оранжевый\серый) цепляются на концевик (что мне нужно) и герконовый датчик (на сиденье) а потом настраивается программно через брелок.

Да, причем  (судя по той же документации) - герконовый датчик надо вешать на оранжево-белый, а оранжево-серый Вы может подключить к проводке на ручке сцепления. Причем надо сначала разобраться - что происходит на этой ручке без включенного зажигания  при включенном зажигании. Если там есть СУХОЙ контакт , замыкающийся на массу  при повороте ручки, то лучше цеплять серо-черный на  него и программировать вариант  настройки (-). Если на ручке есть цепь, где при её повороте появляется +12в (но наверняка это будет только при включенном зажигании), то цеплять туда и  программировать (+).

Все проверки и принятия решений - на Ваш страх и риск. Я не вижу - что там и как в Вашем коне. И что Вы намеряете приборами и как  оцените результаты замеров - а ошибки могут дорого обойтись...

да, в любом случае прежде чем что то подцепить я померяю мультиком и перепроверюсь, так же я отдаю отчет что всё на свой страх и риск делается и именно поэтому я сначала на форум пришел с вопросами, чем потом тут с паникой темы создавать с заголовками тип: "аааа помогите я что то не так подключил и у меня все сломалось" :)))) а вам спасибо за то что обратили внимание на мою тему и помогли 

+1

Да не особо-то я  и помог. Разве что уверенности Вам придал. В общем - смелее, но вдумчиво. Семь раз измерь и подумай - что намерил. Потом один раз подключи и правильно. И пусть всё получится. Удачи.