![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
E96V2 eco ставится на охрану с брелка, но двери не заблокированы
Здравствуйте. Сигнализация Е96V2 eco BT. Машина Тойота Королла Филдер 2009 года ключ с управлением ЦЗ. При постановки на охрану с брелка на охрану встаёт, но двери не блокируются, повторно нажимаешь со второго или третьего раза двери блокируются. Если настроить слейв, то с ключа сразу блокируются двери и встаёт на охрану. Но не хочется оставлять слейв. В чем может быть проблема и как настроить, что бы с брелка сразу блокировались двери и вставала на охрану? С первого раза?
Customer support service by UserEcho
подключить цз по аналогу, тогда сигналка железно будет закрывать двери
а если создать гибкую логику, что при постановке на охрану через 5 сек закрыть ЦЗ, такое будет работать?
не хочется опять снимать панели и переподключатся. Как-то программно можно перенастроить?
Как-то программно можно перенастроить?
Ответ на это вопрос даст только эксперимент, а ставить эксперименты можете только Вы - машина в Ваших руках.
Вариант
со стопроцентной гарантией. Единственное - если кто-то навсегда воткнет ремень водителя или затычку вместо него, то при подключении к проводам микрика в замке двери водителя машина не будет отпираться ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Вопрос решается подключением розового провода в стандартной настройке к цепи проводка, идущего от НЗ-контакта в недрах ловушки ремня водителя. При незастегнутом ремне -там МАССА через НЗ-контакт. При втыкании в ловушку чего-либо масса пропадает. Розовый провод подает эту массу на период автозапукска. Есть вариант проще - пристегиваться ремнем, садясь в машину (чтобы при отсутствии водителя за рулем в ловушке ремня ничего не было...)
Да есть такие проблемы.
Попробовать кан прошивки от других авто.