0

Автозапуск Nissan Tiida

Алексей Розгон 3 года назад обновлен Валерий Малышев 1 год назад 5

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста,установил starline A93 на Nissan Tiida C11 мексиканка АКПП.

Ситуация такая,висел на поесе допбрелок я оперся на него и он запищал вместе с машиной и тут началось, вечером завел через автозапуск но подойдя к машине не смог ее открыть(с охраны снимается а ЦЗ закрыт),заглушил с брелка,без проблем открылась.кчткти долго тыкал пока искал как заглушить может и сам включил сервисный режим,вообщем когда добрался до основного брелка сервисрежим был включен,отключил и подумал что все норм,но с утра все тоже самое,потом попробовал открыть с брелка Nissan,открыл без проблем.так и пользуюсь пока,(снимаю охрану со starline,открываю двери с пульта nissan)когда ставил сигналка было подобное,не мог ключ прописать,подумал что ключ слетел, сбросил на заводские,прошил САN снова,прописал ключ не помогло-подскажите куда копать дальше?

P.S. как рекомендовали мне инженера на горячей линии проверил само авто на ошибки все хорошо-ошибок нету.

сразу отвечу на вопрос-да оно работало.

Так в чем проблема-то сейчас?

Только в этом:

вечером завел через автозапуск но подойдя к машине не смог ее открыть(с охраны снимается а ЦЗ закрыт),заглушил с брелка,без проблем открылась.

Если ДА, то:

1) В ловушку ремня безопасности водителя ремень (или затычка) защелкнут(а)? Если ДА - удалить и проверить работу отпирания  машины  из режима "охрана" при заведенном двигателе  после этого.

2) Если  ловушка ремня свободна, то как сделано управление ЦЗ со стороны сигнализации - через CAN или подключено аналоговым подключением двух каналов к  низовым цепям в проводке авто?


Если первый вариант, то... переделать на второй (подключить аналогом с запретом управления через CAN - так как машина не Российского рынка - возможны сбои  в работе функционала через CAN из-за различий в ПО блоков автомобилей.), 


если уже по второму - проверять  - не случилось-ли что с проводами сигнализации в местах подключений и что с настройками этих каналов...

Рекомендую прибегнуть к помощи грамотных установщиков ВЖИВУЮ, Если установка производилась не самостоятельно, а именно установщиками. то ехать лучше всего именно по месту установки.

ремень отстегнут,ЦЗ управляется по CAN,а как же оно год работало?

По поводу рекомендаций спасибо конечно,но я думал именно эта ветка форума для этого и создана что бы обсуждать САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку.

По поводу рекомендаций спасибо конечно,но я думал именно эта ветка форума для этого и создана что бы обсуждать САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку.

Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно внимательно  - п2.7.

ремень отстегнут,

Спасибо за уточнение На многих марках-моделях машин при застегнутом ремне  и заведенном моторе  ЦЗ не работает

ЦЗ управляется по CAN,

Работа функционала проверялась на машинах Российского рынка. Никто не гарантирует его правильную и длительную работу  на машинах других рынков. Это написано в описании прошивки CAN на оранжевом фоне для привлечения внимания.

а как же оно год работало?

ЧУДОМ. Если хотите, чтобы гарантировано продолжило работать дальше - делайте аналоговое подключение.

Еще я бы рекомендовал (чтобы не лазить второй-третий -четвертый раз для переделки) заодно переделать  контроль зажигания, тормоза, а при возможности и "мотор заведен" (если найдете в проводке машины  хороший сигнал для  него) на аналоговое подключение.

Почему и зачем?

Подробности ТУТ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (читаем не одну страницу, а все, а заодно и обнаруженные там ссылки тоже).

Что касается

Ситуация такая,висел на поесе допбрелок я оперся на него и он запищал вместе с машиной и тут началось,

то  есть хорошее правило - "после того - не всегда в результате того"

И еще - раз установка самостоятельная - не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос в соответствующий раздел - раздел  для самоустановщиков.

спасибо,щас посмотрю,почитаю.

ЧУДОМ. Если хотите, чтобы гарантировано продолжило работать дальше - делайте аналоговое подключение.


Еще я бы рекомендовал (чтобы не лазить второй-третий -четвертый раз для переделки) заодно переделать контроль зажигания, тормоза, а при возможности и "мотор заведен" (если найдете в проводке машины хороший сигнал для него) на аналоговое подключение.

)))))вот и думаю а смысл мне брать ещё одну сигналка с CAN если все надо переключать на аналог))))))да и эту зачем тогда брал.

)))))вот и думаю а смысл мне брать ещё одну сигналка с CAN если все надо переключать на аналог))))))да и эту зачем тогда брал.

Ну тогда почитайте еще кое-что.

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

CAN- не волшебство и не панацея. Это один из (ОДИН  ИЗ) из возможных , но НЕ ЕДИНСТВЕННЫХ  способов подружить сигнализацию с машиной. Благодаря ему Вам не пришлось как минимум  устанавливать в машину ЧИПово-ключный обходчик и "хоронить" в нем один из ключей (а возможно еще и ЧИП дописывать в мозг мотора, если ключ единственный) - если маши на с иммобилайзером.   И машина маши не рознь. В каких-то  (особенно если в них еще и иммобилайзера нету) вполне можно обойтись без CAN-адаптера, а в каких-то - без него будет не менее  "веселее", чем с ним... Читаем еще раз, только ВДУМЧИВО читаем  написанное мною (и не только мною) на Алармфоруме и по ссылкам, что там есть...

Непростое это дело - современную сигнализацию подружить с современной машиной. Много про что знать и помнить надо. В том числе и про ОСОБЕННОСТИ работы  шины CAN. А так же не ждать от неё волшебства, особенно при использовании  прошивок, не тестированных на определенной комплектации машины,  отличающейся от  той,  которой прошивка предназначена. И с пониманием относиться к тому, если что-то не заработает сразу же или откажет со временем на этой не родной прошивке. Конечно можно пытаться обновлять прошивку, шаманить в настройками сигнализации и это тоже может принести плоды (а может и не принести). Я  предложил Вам гарантированный путь решения проблемы. Вам решать - как поступить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho