Автозапуск Nissan Tiida
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста,установил starline A93 на Nissan Tiida C11 мексиканка АКПП.
Ситуация такая,висел на поесе допбрелок я оперся на него и он запищал вместе с машиной и тут началось, вечером завел через автозапуск но подойдя к машине не смог ее открыть(с охраны снимается а ЦЗ закрыт),заглушил с брелка,без проблем открылась.кчткти долго тыкал пока искал как заглушить может и сам включил сервисный режим,вообщем когда добрался до основного брелка сервисрежим был включен,отключил и подумал что все норм,но с утра все тоже самое,потом попробовал открыть с брелка Nissan,открыл без проблем.так и пользуюсь пока,(снимаю охрану со starline,открываю двери с пульта nissan)когда ставил сигналка было подобное,не мог ключ прописать,подумал что ключ слетел, сбросил на заводские,прошил САN снова,прописал ключ не помогло-подскажите куда копать дальше?
P.S. как рекомендовали мне инженера на горячей линии проверил само авто на ошибки все хорошо-ошибок нету.
сразу отвечу на вопрос-да оно работало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так в чем проблема-то сейчас?
Только в этом:
вечером завел через автозапуск но подойдя к машине не смог ее открыть(с охраны снимается а ЦЗ закрыт),заглушил с брелка,без проблем открылась.
Если ДА, то:
1) В ловушку ремня безопасности водителя ремень (или затычка) защелкнут(а)? Если ДА - удалить и проверить работу отпирания машины из режима "охрана" при заведенном двигателе после этого.
2) Если ловушка ремня свободна, то как сделано управление ЦЗ со стороны сигнализации - через CAN или подключено аналоговым подключением двух каналов к низовым цепям в проводке авто?
Если первый вариант, то... переделать на второй (подключить аналогом с запретом управления через CAN - так как машина не Российского рынка - возможны сбои в работе функционала через CAN из-за различий в ПО блоков автомобилей.),
если уже по второму - проверять - не случилось-ли что с проводами сигнализации в местах подключений и что с настройками этих каналов...
Рекомендую прибегнуть к помощи грамотных установщиков ВЖИВУЮ, Если установка производилась не самостоятельно, а именно установщиками. то ехать лучше всего именно по месту установки.
ремень отстегнут,ЦЗ управляется по CAN,а как же оно год работало?
По поводу рекомендаций спасибо конечно,но я думал именно эта ветка форума для этого и создана что бы обсуждать САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку.
По поводу рекомендаций спасибо конечно,но я думал именно эта ветка форума для этого и создана что бы обсуждать САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку.
Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно внимательно - п2.7.
ремень отстегнут,
Спасибо за уточнение На многих марках-моделях машин при застегнутом ремне и заведенном моторе ЦЗ не работает
ЦЗ управляется по CAN,
Работа функционала проверялась на машинах Российского рынка. Никто не гарантирует его правильную и длительную работу на машинах других рынков. Это написано в описании прошивки CAN на оранжевом фоне для привлечения внимания.
а как же оно год работало?
ЧУДОМ. Если хотите, чтобы гарантировано продолжило работать дальше - делайте аналоговое подключение.
Еще я бы рекомендовал (чтобы не лазить второй-третий -четвертый раз для переделки) заодно переделать контроль зажигания, тормоза, а при возможности и "мотор заведен" (если найдете в проводке машины хороший сигнал для него) на аналоговое подключение.
Почему и зачем?
Подробности ТУТ
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (читаем не одну страницу, а все, а заодно и обнаруженные там ссылки тоже).
Что касается
Ситуация такая,висел на поесе допбрелок я оперся на него и он запищал вместе с машиной и тут началось,
то есть хорошее правило - "после того - не всегда в результате того"
И еще - раз установка самостоятельная - не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос в соответствующий раздел - раздел для самоустановщиков.
спасибо,щас посмотрю,почитаю.
ЧУДОМ. Если хотите, чтобы гарантировано продолжило работать дальше - делайте аналоговое подключение.
Еще я бы рекомендовал (чтобы не лазить второй-третий -четвертый раз для переделки) заодно переделать контроль зажигания, тормоза, а при возможности и "мотор заведен" (если найдете в проводке машины хороший сигнал для него) на аналоговое подключение.
)))))вот и думаю а смысл мне брать ещё одну сигналка с CAN если все надо переключать на аналог))))))да и эту зачем тогда брал.
)))))вот и думаю а смысл мне брать ещё одну сигналка с CAN если все надо переключать на аналог))))))да и эту зачем тогда брал.
Ну тогда почитайте еще кое-что.
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
CAN- не волшебство и не панацея. Это один из (ОДИН ИЗ) из возможных , но НЕ ЕДИНСТВЕННЫХ способов подружить сигнализацию с машиной. Благодаря ему Вам не пришлось как минимум устанавливать в машину ЧИПово-ключный обходчик и "хоронить" в нем один из ключей (а возможно еще и ЧИП дописывать в мозг мотора, если ключ единственный) - если маши на с иммобилайзером. И машина маши не рознь. В каких-то (особенно если в них еще и иммобилайзера нету) вполне можно обойтись без CAN-адаптера, а в каких-то - без него будет не менее "веселее", чем с ним... Читаем еще раз, только ВДУМЧИВО читаем написанное мною (и не только мною) на Алармфоруме и по ссылкам, что там есть...
Непростое это дело - современную сигнализацию подружить с современной машиной. Много про что знать и помнить надо. В том числе и про ОСОБЕННОСТИ работы шины CAN. А так же не ждать от неё волшебства, особенно при использовании прошивок, не тестированных на определенной комплектации машины, отличающейся от той, которой прошивка предназначена. И с пониманием относиться к тому, если что-то не заработает сразу же или откажет со временем на этой не родной прошивке. Конечно можно пытаться обновлять прошивку, шаманить в настройками сигнализации и это тоже может принести плоды (а может и не принести). Я предложил Вам гарантированный путь решения проблемы. Вам решать - как поступить.