
0
После установки starline a93 на Mazda CX-5 не включается зажигание
Добрый день. После установки сигнализации starline a93 2can-2lin, на Mazda CX-5, кнопка старт стоп включает только режим acc, запуская часы и магнитолу. Последующим нажатием просто выключает, то есть зажигания нет, запуск машины не возможен. На приборной панели начала моргать лампа «машина с замком». Сама сигнализация работает в нормальном режиме, закрывает, открывает, видит все концевики, автозапуск тоже работает. Подскажите, что делать, куда копать?
Customer support service by UserEcho
Для начала отключить А93 и проверить все что трогали.
отключил, никакого результата. все что трогал проверил, соединения проводов спаяны, исключаю возможность плохого контакта. Штекера все что были отключены проверил.
отключил
Этого мало
Коллега, написав
имел в виду - ВОССТАНОВИТЬ всю штатную проводу которая раскусывалась для подключений, а при восстановлении перепроверить и все фишки и провода, к которым прикасались.
соединения проводов спаяны, исключаю возможность плохого контакта. Штекера все что были отключены проверил.
Может всё-таки не все? Вдумчиво перепроверьте еще раз всё. Есть возможность диагностический сканер к машине подключить и посмотреть наличие ошибок в системе самодиагностики? Может там какая подсказка будет...
И еще - при монтаже отключали разъемы от блока StartStopUnit ( SSU, тот что под рулем)? Если угораздило делать это ПРИ НЕОТКЛЮЧЕННОМ АККМУЛЯТОРЕ, то в этом и может быть причина.
Читаем тут https://can.starline.ru/data/scheme/f874a325381668e35821aaa2fb5aa9c615d05b49.pdf красный текст
Получится ли теперь оживить авто - вопрос вопросов. Советую поискать грамотного автоэлектрика-диагноста.
возможности подключить сканер нет, так как не удаётся включить зажигание. Провода никакие не обрезал, все что нужно было для управления сигнализацией она получала по кан-шине, (не раскусывал провода)разъём блока снимал по. Отключённом акб, немного да соображаю, спасибо) машина после этого, ночь простояла и на утро один раз все сработало как надо. Как и сигнализация все работало, при полных нагрузках на эл.потребители. После того как поездили и заглушили больше включить зажигание не смогли
ещё вопрос. Возможно ли как нибудь войти в режим настройек сигнализации, процедуры с включением зажигания?
настройки можно программатором проверить.
Для оживления машины самое разумное искать грамотного автоэлектрика с опытом, знаниями и специфическим оборудованием. Поймите - ЗАОЧНО, не имея возможности САМОЛИЧНО что-то проверять, измерять и анализировать увиденное и намеренное - НЕРЕАЛЬНО. Всё, что можно было посоветовать заочно - предложено сделать. Если Вы это проделали и не достигли результата, то либо Вы что-то недосмотрели в силу недостаточности опыта, либо в машине что-то выведено из строя по серьезному... Последний шанс - перепроверьте все предохранители. Но это уже так - от безысходности предложение (не думаю, что Вы их не проверяли). Может не все нашли, которые есть в машине или с проверкой какого-то ошиблись в оценке его состояния...