+2

задания для битвы экстрасенсов выкладывайте на другом сайте ... 

установил а8, выполнил программную нейтраль,поставил на охрану.Нажимаю автозапуск -4 сигнала сирены и 4 сигнала поворотников ,нет даже попытки запуска

авто ? куда подключен серо-черный и как запрограммирован ? что на экране брелока в это время происходит ?

ниссан ноут е11 провод подключен к генератору 

половина ответов понятна ......  

запрограммирован контроль по генератору ,брелок пикнул и все

фото экрана в это время выложите  ..

к сожалению экран ничего  не показывает.Был куплен новый брелок ,он прописался но обратной связи нет, на экране инфа не отображается.

тогда нет смысла продолжать разговор есть ли жизнь на марсе .... важная инфо на экране . хотя = сига бу ? инструкция по установке родная ?

инструкция с официального сайта старлайн.А варианты какие-нибудь есть?

ссылку дайте , вариантов А8 ( Вы уверены что не А9 ) было несколько . 

https://store.starline.ru/catalog/snyato_s_proizvodstva/starline_a8/?sphrase_id=1969152 сайт

https://store.starline.ru/upload/iblock/b70/StarLine_A8.pdf это инструкция.Еще я пробовал сбросить на заводские настройки ,но она не вошла в программу сброса

допустим у этого динозавра - http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm - вообще нет контроля по гене . так что если есть желание сломать мозг - поставьте ф16 в значение 2 и посмотрите что будет . и как заканчивается программная нейтраль - поставили в охрану авто заглохло ?

спасибо ,завтра проверю

здравствуйте.Сбросил на заводские настройки.Установил ф16 вариант 1 :завел,ручник ,открыл закрыл дверь диод горит, поставил на охрану, двигатель заглох.  Установил ф16 вариант 2 :завел, ручник,открыл закрыл дверь диод горит ,поставил на охрану ,двигатель продолжает работать и диод горит около минуты ,потом глохнет и диод начинает моргать

ну значит ...

ломаем мозг дальше = садим ручник на массу и проверяем .

здравствуйте.Сегодня поставил новую антену .Результат :на брелке отображается открытый капот или двери, на охране или нет, срабатывание сигнализации по концевику любому.Нет на экране значка ручника. Но при опускании ручника срабатывает сирена и брелок ,а также при программной нейтрали ручник работает как надо .При автозапуске также четыре сигнала и на экране SP

прошу прощения ,ручник отображается  я его не заметил, плохо видно 

старлайн пишет SP сразу если не пройдена  программная нейтраль ,

сделайте не сколько проверок ( далее последовательность ) :

1 заж выкл ручник выкл - сделали проверку состояния - можно сделать фото .

2 дв запущен  ручник выкл .

3 дв запущен ручник вкл .

4 дв запущен ручник вкл дверь открыта .

5 дв запущен ручник вкл дверь закрыта .

ещё ради проверки соединить петлю - с делать АКПП - проверить запуск . 

Нету дыма из трубы позади машины - нету контроля работы мотора... Нет автозапуска...

.Был куплен новый брелок ,

Брелок - китайское фуфло - не порадует он Вас своей "работой",это при условии  если удастся сигналку заставить работать...

А8 производилась тогда, когда этих еНОТов  в страну не завозилось.Попроще машинки были. Не готова старушка А8 дружит ь с такой свежей (для неё, СТАРУШКИ А8) машиной... Это даже если бы она исправна была бы - пришлось бы попотеть. А она может быть вполне полудохлой... Но давайте попотеем (хотя это мазохизмом попахивает - в такую машину корячить А8, да еще Б/У неизвестного состояния). Машина-то хоть без иммобилайзера? Праворулька с обычным замком зажигания (не вертушок)?


запрограммирован контроль по генератору

А серо-черный куда примотан? На лампу заряда на приборной доске? В общем советую серо-черный отмотать от лампы заряда, дотащить под капот и подключить через конденсатор К73-17 номиналом от 0,68 мкФ до 1,5мкФ к одной из форсунок к тому проводу, на котором не будет +12 при включенном зажигании  и снятой с форсунки фишке (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ при этом!). После  проверки зажигание выключить, провод подключить и фишку одеть на место. Конденсатор можно примотать возле блока сигнализации в салоне. В разрыв - это значит серо-черный расцепить и одну ножку к одному месту расцепа, вторую ножку - к другой стороне расцепа. Затем найти в инструкции - КАК ОБУЧАТЬ оборотам холостого хода, выставить в настройках контроль по тахометру и ОБУЧИТЬ оборотам. Если и так не заработает, то ...

И еще

выполнил программную нейтраль,

А у Вас что - машина с МКПП? Потому что если она с АКПП, то никакой прогнейтрали не требуется и оранжево-фиолетовый надо  примотать к цепи ламп СТОП и восстановить перемычку выбора типа КПП (она под крышкой на корпусе блока сигналки)

Если машина реально с МКПП, то  надо тащить  оранжево-фиолетовый до кнопки под стояночным тормозом и цеплять вот по такой схеме

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

ВНИМАНИЕ! Диод надо ставить  в раскус ШТАТНОГО провода в проводке машины, идущего от кнопки под стояночником.

И кстати - если у Вас АКПП , а Вы примотались к ручнику или всё-таки  МКПП, но при приматывании к ручнику Вы не поставили ДИОД, то следует начать с исправления сделанного в корне неверно. Может после этого  сигналке всё понравится и она заведет мотор и без переделки серо-черного...

проверка  При соединении петли двигатель глохнет при выключении зажигания.

При соединении петли двигатель глохнет при выключении зажигания.

для акпп не надо   программная нейтраль ,

а прикольно :

4 дв запущен ручник вкл дверь открыта .

а вместо двери машет багажник ! 

на видео плохо видно :

при  4 дв запущен ручник вкл дверь открыта . должно появиться это :

механика, поэтому петля была разрезана.Брелок дополнительный работает поэтому планировал работать с ним. Провод подсоединен к выходу генератора под капотом .багажник и двери подходят на один и тотже контакт блока всм поэтому подключил выход минус к багажнику

+1
багажник и двери подходят на один и тотже контакт блока всм поэтому подключил выход минус к багажнику

да НУ да НУ на .уй ! на всм приходит 4 двери и багажник отдельно . А8 не видит открытия двери , вот и нет нормального окончания   программная нейтраль ,

Поставил плюсы ответам коллег. Подключайте всё правильно,  в том числе РУЧНИК с ДИОДОМ. И серо-черный лучше  перецепить на форсунку и обучить оборотам ХХ.

спасибо за помощь .Прочитал все советы и сделал выводы .Сейчас все работает как надо Добавил кондер и подсоеденился к форсунке и т.д.Диод тоже поставил на ручник ,но это на всякий случай .Проблема всеже была думаю в том что при проверке выяснилось что не работал вход "-"концевиков дверей .Подключил "+"через реле и все заработало.Еще раз спасибо. 

а почему не воспользуетесь транзистором? Он и меньше, да и как замкнутая катушка реле не будет высаживать акб на природе при открытых дверях

Подключил "+"через реле и все заработало.

Катушка реле ЖРАТЬ будет приличный ток. Я так понимаю - оно срабатывает при открытии двери. Так что НЕ вздумайте забыть машину с НЕЗАХЛОПНУТОЙ хотя-бы одной дверью - за сутки аккамуль высосет прилично, а за неделю может убить его в ноль... Лучше было использовать  не реле, а транзисторный инвертор.

+1

мда . жалко енота ... 

Думаю вы его зря жалеете, ему повезло что он мне попал,стараюсь за ним ухаживать.Через транзисторный инвертор я никогда не подключал ,просто не знаю как.Поэтому буду рад если научите,пригодится в будущем.

Поэтому буду рад если научите,пригодится в будущем.

Так электронику, как науку надо изучать  с азов... С  того, что такое P-N-переход... А перед этим электротехнику вспомнить начиная от закона Ома... Иначе смысла нету... Ну извините. Слова были написаны в надежде на  наличие таких знаний. Если их  нет -  за пять минут их не преподать... Пусть отсается реле. Просто помните про нюанс  с его потреблением...