0
а93v2 после контроля глохнет
Всем здравствуйте. При автозапуске определяется контроль двигателя и после этого двигатель останавливается. Подключение по аналогу. Пробывал по тахометру, по генератору+, ни чего не менялось.
Customer support service by UserEcho
что за авто? попытки запуска потом делает? какое уведомление приходит после того как глохнет?
авто : тойота ипсум 2002. попыток запуска нет. просто остановливается двигатель, как буд то с пульта заглушили. уведомления не приходят.
К вопросам коллеги добавлю по поводу
Пробывал по тахометру, по генератору+, ни чего не менялось.
Куда в проводке машины при этом подключались? Что там показывали приборы (вольтметр, осциллограф) при незаведенном моторе (но включенном зажигании) и при заведенном моторе?
Экстрасенсы на другом ресурсе...
Коллега: ответ вам! вы же сами написали жирно куда подключено и тут же задаете мне же мой вопрос?????
Что показывают приборы при этом?
В какой точке интересуют показания
Если правильно понял, при попытке автозапуска включается приборка, крутится стартер, схватывает мотор и сразу же глохнет! да?
машина заводится, на брелке проходит сигнал контроль работы, идет дымок, и машина глохнет. как буд то с пульта заглушили. попыток больше не делает
контроль зажигания подключен?
ответ вам! вы же сами написали жирно куда подключено и тут же задаете мне же мой вопрос?????
Меня интересовало - куда Вы в проводку подключали серо-черный провод. КОНКРЕТНО- куда. В проводке много мест как с импульсами, так и с сигналами, которые при незаведеном моторе ноль вольт, а при заведенном - не ноль... Но импульсы разные в разных местах и напряжения тоже не одинаковые...
1) Подключите серо-черный провод сигнализации на контакт №9 гнезда диагностики OBD-II. Там честный тахометр в Вашей машине. Не забудьте выставит в настройках SF-11-4 (контроль по тахометру).
2) желтый тонкий из разъема Х4 подключите на замке зажигания туда же, куда подключили желтый толстый релейного блока. И хорошо, если это будет ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания.
3) И самое главное - если в блок сигнализации воткнута плата CAN-LIN адаптера (на коробке есть зеленый кружок с надписью 2CAN\2LIN) - вскройте главный блок сигнализации и удалите из него CAN-адаптер.
1) CAN адаптера нет. 2) Контроль подключен на OBD,9 контакт. 3) Тонкий жёлтый подключен на толстый зажигания. Машина заводится, обратная связь подтверждает контроль, идет дымок на брелке, и машина просто глохнет. Попыток запуска больше нет.
А у вас с зажигания в момент вращения стартера не пропадает плюс? (с контроля зажигания)
Нет не пропадает. Сегодня раза 3 работало все четко, заводилась и не глохла. потом опять начала мозг парить
Ну что тут можно сказать... Лично мной в такие же машины установлено никак не меньше двух десятков разных моделей StarLine. Ни разу проблем не возникло. Работают у клиентов годами без сбоев и глюков. Как минимум штуки три-четыре А93 разных периодов выпуска тоже встали без проблем. Контроль всегда по тахометру с гнезда ОБД-контакт9. Настройка SF-11-4. Дубляж замка без ошибок Желтые толстый и тонкий на том зажигании, без которого мотор не работает (проверяется извлечением пина из колодки замка зажигания и попыткой заводить ключом.). Подключение к тормозу - корректно (штатно всегда стояли лампы накаливания, поэтому просто подключение оранжево-фиолетового к цепи ламп СТОП. Если у Вас лампочки в фонарях на корме заменены на светодиМодные светильники, то надо ставить резистор. Куда и как - нарисовано на плакате из коробки), сине-красный (вход контроля ручника) - на массу.
Вариантов причин Ваших проблем возможно несколько и их суть - что-то некачественно/неправильно подключено...
Учитывая
Сегодня раза 3 работало все четко, заводилась и не глохла. потом опять начала мозг парить
говорит о том, что дефект ПЛАВАЮЩИЙ, а это чаще всего при наличии пропадающих контактов...
Перепроверяйте весь свой монтаж. Начните с разъема Х7 и фишечки, втыкаемой в релейный модуль запуска. Возможно там что-то недовоткнуто.
Если и с оранжево-фиолетовым и сине-красным у Вас все не совсем так, как написано выше - переделывайте или доделывайте несделанное. Ну и еще раз перепроверьте - что и как Вы подключили к замку зажигания...
Если так и не найдете причину сами - ищите грамотного установщика ВЖИВУЮ. Одна голова - хорошо, а две - лучше. Он свежим взглядом может увидеть то, на что Вы даже и не думаете...
"проверяется извлечением пина из колодки замка зажигания и попыткой заводить ключом."- на этих тойотах тыкал перемычкой в разъём замка зажигания. чек загорелся-наш провод.
"Лично мной в такие же машины установлено никак не меньше двух десятков разных моделей StarLine."- а так да, по аналогу их поставил много- все без глюков.