0

Starline A91 вдруг вместо четырех попыток начала глохнуть после первой на холодную

TYTAHXAMOH 2 years ago updated by Романыч48 2 years ago 8

определяет работу двигателя по напряжению бортовой сети. Всю зиму проездил нормально. Сейчас симптомы такие - на холодную запускаешь с брелка - заводится, две секунды работает, глохнет,пищит брелком 4 раза, пишет на брелке SP и ВСЕ! Заводишь ключом поездишь. Глушишь мотор, закрываешь авто и тут же пытаешься завести - заводится отлично и на брелке пишет что завелась.

Я понимаю что по напряжению сети не айс, но попытки то все равно должны быть четыре а не одна

+1

Если посадка напряжения большая - система перегружается и поэтому нет больше попыток. Проверить питание системы и сделать нормальный контроль 

спасибо за наводку

но странно очень, она всю зиму нормально заводилась и сейчас когда ключом просто заводишь никаких признаков просадки напряжения, бодро стартер крутиться. Наверное слышно было бы что стартер не крутит...

Была недавно машина с похожими признаками. Отключил концевик капота, для того чтобы с открытым капотом программную нейтраль сделать. Дамы в Мурманске морозы долго ждать не надо, через час пробую завести с АЗ, стартер еле пытается прокрутится и заряд батареи показывает 8,1. И соответвенно следующие попытки не делаются. После замены акб такого не наблюдалось.

и сейчас когда ключом просто заводишь никаких признаков просадки напряжения, бодро стартер крутиться.

В современных стартерах планетарный редуктор и они довольно резво  (на слух) крутят даже при 9, а то и 8 вольтах в бортсети... Так что ТОЛЬКО ПРИБОРЫ, подключенные к аккумулятору  в момент вращения честно покажут- как сильно падает напряжение...

Наверное слышно было бы что стартер не крутит...

Увы. Услышать, что еле крутит (напряжение сильно просело) можно в ВАЗ-2101. Подключайте на аккумулятор вольтметр и смотрите- что он покажет при вращении стартера... И имейте в виду -  в точках подключения сигнализации может быть еще меньше из-за потерь в проводке. По-честной надо подключать вольтметр прямо в разъеме питания сигнализации.... Но для этого надо разобрать торпедо в салоне...

в меня тут на днях въехали и я какое то время постоял с включенной аварийкой... и после этого видимо так стало. наверное посадил батарею. всем спасибо

Значка Тормоз нет на дисплее? Если акпп и сзади лампы не все горят.... 


Тоже проверьте