0

Проблема с программированием автозапуска S96 V2 на Форд Куга

tooth33 2 years ago updated by xoma51 2 years ago 13

Здравствуйте, попытался запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции:

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке На время обучения дверь водителя должна быть открыта
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание и вынуть ключ
4. Второй раз включить зажигание
5. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении",

но проблема в том что после того как вынимаешь ключ из углубления зажигание второй раз не включается и запрограммировать не удается! Со штатным ключом в салоне АЗ работает, т.е. по электрической части вроде все верно. Как победить иммо?

+1

Как победить иммо?

1) выполнить все подключения строго по схеме  из раздела про CAN StarLine по своей машине отсюда https://can.starline.ru/43/12 Если где-то должны стоять ВРЕМЕННЫЕ перемычки - их надо установить

Вы не указали год машины, а КУГ всяких разных много...

Например для КУГИ 2013-2016 года с кнопкой СТАРТ  https://can.starline.ru/43/12/6693

схема , с которой будет работать электронный обход иммо (И ОБУЧАТЬСЯ ТОЖЕ) вот такая

https://can.starline.ru/data/scheme/12bf95802e802466bc069babab31d7f771baa4d4.pdf

Ни с какими  другими схемами подключекния ничего не обучится и уж точно работать не будет.

2) Чтобы зажигание включалось - выполните пункт 3а (стоящий между пунктом 3 и пунктом 4)

Звучит он так

" вставьте ключ  ОБРАТНО в углубление ПОСЛЕ ТОГО, как вытащили его на шаге 3"...

Ведь наверняка для включения зажигания в первый раз Вы вставляли ключ в углубление.

Если НЕТ то советую УДАЛИТЬ из СМАРТ-ключа элемент питания и обучать обход именно с использованием аварийного слота, включая зажигание после помещения в эьот слот СМАРТ-ключ БЕЗ БАТАРЕЙКИ внутри.

-3

Куга 2016 года, подключено все согласно этих схем.

Вот я так и знал что в инструкции какой то нюанс упущен, а именно " вставьте ключ ОБРАТНО в углубление ПОСЛЕ ТОГО, как вытащили его на шаге 3". Этот пункт нельзя было прописать в инструкции что бы не чесать репу и искать ответы на форуме? Вот у нас как автопром не может без ложки дегтя, так и другие производители, в частности старлайновцы.

ЗЫ: если б батарейку не доставал из ключа то и вопрос тут не возник бы, наверно

+1

Позволю себе напомнить Вам, что системы охраны ШЕСТОГО поколения  изначально  (перед началом их выпуска на рынок охранных систем) не предназначены для установки людьми с недостаточной подготовкой и отсутствием определенного опыта, ДАЖЕ установщиками... И изначально те, кто хотели ставить такие системы - ДОЛЖНЫ были СДАТЬ ЭКЗАМЕН, чтобы  получить допуск к такой работе и попасть СЮДА https://www.starline.ru/x96partners/  

Опытные люди умеют читать и между строк тоже...Они нажили свой ОПЫТ, заработав не одну шишку и потеряв не одну минуту на поиски тех или иных решений. Это не в укор Вам, а в качестве разъяснения - почему не всё так просто и  не  всегда разжевывается  до последней буквы...

Вы ведь прочитали, что

"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке

Но почему-то решили, что для повторного включения зажигания возвращать ключ в углубление не нужно...

+1

Спасибо за разъяснения, но я решился на самостоятельную установку:

1) не после того как приобрел сигнализацию а предварительно долго изучал документацию, смотрел ролики на ютюбе как ее устанавливают и пр. и только после этого решился сделать все сам! 

2) ближайший сертифицированный установщик находится за 150 км., а это помимо оплаты на установку, расходы на дорогу туда обратно, нужно записаться и подстроиться по времени. 

3) дома теплый гараж и ехать ни куда не надо и делать в удобное время

4) и делал не торопясь, ( видел в роликах как делают некоторые "профи", мне так не надо), все провода пропаял а не скрутил как делают в основном, все тщательно заизолировал и зажгутовал

И потом электрику Куги уже неплохо освоил, поскольку комплектация не "барская", самостоятельно доустановил э/привод багажника с сенсором ноги, круиз, датчик дождя/света, э/обогрев руля, датчики давления в шинах, про установку ШГУ на андроиде со всеми плюшками и не говорю.

Но вот споткнулся на некоторых инструкциях на сигу, не подумал что надо читать между строк! За это мне наставили минусов?,:))))

Так..., спасибо за помощь, АЗ заработал, теперь обход запрограммировался с первого раза! И вежливая посадка работает, снимаешь с охраны, садишься в авто, двиг не глохнет.

Получилось по этой инструкции:

"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке. На время обучения дверь водителя открыта.
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз.
2. Включить зажигание не позднее 5 сек.
3. Выключить зажигание и вынуть ключ.

4. Снова вставить ключ в углубление и второй раз включить зажигание. Ключ не убирал пока не закончилось обучение
5. Обучение выполняется в течение 1-2 минут, сопровождается кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
6. Ждем подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении"

Но вот споткнулся на некоторых инструкциях на сигу, не подумал что надо читать между строк! За это мне наставили минусов?,:))))

Не, не за это. За другое.

спасибо за помощь, АЗ заработал, теперь обход запрограммировался с первого раза!

Ну и славно. Рады, что всё получилось на непростом пути установки сигнализации самостоятельно. Ютуб - великая сила, но научить всем тонкостям профессии (любой) он  не в состоянии.  Это по большей части - ШОУ в том или ином виде и самое ЦЕННОЕ как правило так и остается ЗА КАДРОМ.


Перейдем к образам.

Дорогу осилит идущий. Дорога не виновата, что она не шибко ровная и  ям с колдобинами на ней предостаточно. Есть дорога  до конечной цели куда ровнее  и короче - доверить установку сигнализации тому, у кого есть БУЛЬДОЗЕР в арсенале и которому эти неровности не страшны. Вы пошли пешком и без тяжелой техники - ЭТО Ваш ВЫБОР и мы уважаем его. Но раз уж бульдозера у Вас не было изначально, то  никто не виноват, что  довелось поспотыкаться о колдобины и покружить вокруг ямин на пути... Бывает, особенно - если не знать, как правильно пользоваться дорожными знаками или вообще игнорировать их ...

Не, не за это. За другое.

Можно хоть узнать за что?

Дорогу осилит идущий.

Именно, хотя я думал и был готов к большим трудностям, но оказалось все проще, пара вопросов на форум и все работает. И потом, все-таки CAN сильно упрощает установку, проводов внедрять в авто значительно меньше чем при аналоговой установке, соответственно и возможность напартачить меньше. Можно сказать для себя еще один экзамен сдал,:), мне еще и интересно было этим заняться.

Ну единственно не поделился купюрами с установщиками, сорри.

+1

Можно хоть узнать за что?

Информация в разделе CanStarLine.ru предназначена для профессиональных установщиков. Если кто-то (не имея опыта и специфических знаний) полез туда и чего-то  не нашел там, не понял или понял неправильно - это не повод надувать обиженно губки и обижульки строить...  Подозреваю, что минусов Вы хватанули за  свою несдержанность в оценке случившегося, а именно 

Этот пункт нельзя было прописать в инструкции что бы не чесать репу и искать ответы на форуме? Вот у нас как автопром не может без ложки дегтя, так и другие производители, в частности старлайновцы.

Перечитайте еще раз текст, имеющийся в разделе по обучению иммо Вашего автомобиля, особенно самое начало... Там где про  то - КАК надо ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ в машине с кнопкой Start в процессе обучения...

Ну единственно не поделился купюрами с установщиками, сорри.

Это Ваш выбор. Правда установщики  (настоящие) не просто  сделали-бы автозапуск с электронным обходом иммо, но и  смогли бы за деньги заказчика сделать так, чтобы:

-кроме автозапуска были бы сделаны качественные труднообнаруживаемые блокировки против угона.

-при отсутствии владельца возле машины была заблокирована система KeyLess (защита против "удочки"-ВОЛНЫ-2-"длинной руки")

-на автозапуске  не светили ДХО (если они есть в комплектации) и/или фары

-на автозапуске не пела магнитола (возможно не  со всеми магнитолами)

-после автозапуска в салоне не загорался потолочный светильник

- на возможностях гибкой логики S96 в машине появились феньки и плюшки, которых изначально в ней не было. Тут всё только от фантазии владельца и установщика всё зависит. Можно сделать уведомление о возможном гололеде, можно включить попогреи/обогрев руля как отдельной командой, так и по связке событий на борту машины,  можно  сделать умные ходовые огни (если ДХО в комплектации автомобиля нет), можно много еще чего , исходя из реальной комплектации автомобиля...

И потом, все-таки CAN сильно упрощает установку, 

это бесспорно.

проводов внедрять в авто значительно меньше чем при аналоговой установке, соответственно и возможность напартачить меньше. 

Не всё так однозначно...

Можно сказать для себя еще один экзамен сдал,:)

Не. Пока только зачет получили... Экзамен будет сдан, если примете к сведению информацию по поводу использования CAN отсюда  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html  (читаем не одну страницу, а всё, что есть в теме) и если в работе  сигнализации  со временем начнутся проблемы, не станете опять обижульки строить по поводу "кривого ПО"  и "глюкавой", "недопиленной" сигналки, а начнете вспоминать то, о чем прочитали по ссылке и... кое-что переделаете в своем монтаже.

Так как  у Вас сигнализация с GSM-модулем внутри, то  рекомендую почитать еще и ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno (в том числе и вложенные там ссылки тоже)... Возможно написанное там  в той или иной степени будет для Вас  если  не открытием, то откровением...

смогли бы за деньги заказчика сделать так, чтобы:

-кроме автозапуска были бы сделаны качественные труднообнаруживаемые блокировки против угона. - ну это я сам могу замутить, "авторское"

-при отсутствии владельца возле машины была заблокирована система KeyLess (защита против "удочки"-ВОЛНЫ-2-"длинной руки") - у мну нет этой системы

-на автозапуске не светили ДХО (если они есть в комплектации) и/или фары - с дополнительными реле?

-на автозапуске не пела магнитола (возможно не со всеми магнитолами) - на Куге только Соньки, у меня ее нет

-после автозапуска в салоне не загорался потолочный светильник - он и не загорается

не станете опять обижульки строить по поводу "кривого ПО" и "глюкавой", "недопиленной" сигналки - я и не обижался, замечание было только по поводу одного пункта инструкции

рекомендую почитать еще и ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno - ну тут просто чел не адекват, бывает, :)

Мож не в тему но спрошу - можно ли подключить модуль GPS к S96 V2? А то по вышкам оказывается такую беду показывает!

Мож не в тему но спрошу - можно ли подключить модуль GPS к S96 V2? А то по вышкам оказывается такую беду показывает!

Можно. Подойдет только такой https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/ (для систем шестого поколения).

ну тут просто чел не адекват, бывает, :)

Ссылку я дал не для знакомства с неадекватом, а для изучения НЮАНСОВ правильной установки систем с GSM-ом внутри... И что бывает, если наплевать на законы радиотехники (или просто не знать о их существовании)... Там  по тексту  еще ссылки есть, которые неплохо бы прочитать тоже.

- у мну нет этой системы

Ну нет ,так нет.

можно ли подключить модуль GPS к S96 V2?

можно

После подключения модуля GPS нужно делать какие либо настройки?