![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Проблема с программированием автозапуска S96 V2 на Форд Куга
Здравствуйте, попытался запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции:
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке На время обучения дверь водителя должна быть открыта
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание и вынуть ключ
4. Второй раз включить зажигание
5. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении",
но проблема в том что после того как вынимаешь ключ из углубления зажигание второй раз не включается и запрограммировать не удается! Со штатным ключом в салоне АЗ работает, т.е. по электрической части вроде все верно. Как победить иммо?
Customer support service by UserEcho
Как победить иммо?
1) выполнить все подключения строго по схеме из раздела про CAN StarLine по своей машине отсюда https://can.starline.ru/43/12 Если где-то должны стоять ВРЕМЕННЫЕ перемычки - их надо установить
Вы не указали год машины, а КУГ всяких разных много...
Например для КУГИ 2013-2016 года с кнопкой СТАРТ https://can.starline.ru/43/12/6693
схема , с которой будет работать электронный обход иммо (И ОБУЧАТЬСЯ ТОЖЕ) вот такая
https://can.starline.ru/data/scheme/12bf95802e802466bc069babab31d7f771baa4d4.pdf
Ни с какими другими схемами подключекния ничего не обучится и уж точно работать не будет.
2) Чтобы зажигание включалось - выполните пункт 3а (стоящий между пунктом 3 и пунктом 4)
Звучит он так
" вставьте ключ ОБРАТНО в углубление ПОСЛЕ ТОГО, как вытащили его на шаге 3"...
Ведь наверняка для включения зажигания в первый раз Вы вставляли ключ в углубление.
Если НЕТ то советую УДАЛИТЬ из СМАРТ-ключа элемент питания и обучать обход именно с использованием аварийного слота, включая зажигание после помещения в эьот слот СМАРТ-ключ БЕЗ БАТАРЕЙКИ внутри.
Куга 2016 года, подключено все согласно этих схем.
Вот я так и знал что в инструкции какой то нюанс упущен, а именно " вставьте ключ ОБРАТНО в углубление ПОСЛЕ ТОГО, как вытащили его на шаге 3". Этот пункт нельзя было прописать в инструкции что бы не чесать репу и искать ответы на форуме? Вот у нас как автопром не может без ложки дегтя, так и другие производители, в частности старлайновцы.
ЗЫ: если б батарейку не доставал из ключа то и вопрос тут не возник бы, наверно
Позволю себе напомнить Вам, что системы охраны ШЕСТОГО поколения изначально (перед началом их выпуска на рынок охранных систем) не предназначены для установки людьми с недостаточной подготовкой и отсутствием определенного опыта, ДАЖЕ установщиками... И изначально те, кто хотели ставить такие системы - ДОЛЖНЫ были СДАТЬ ЭКЗАМЕН, чтобы получить допуск к такой работе и попасть СЮДА https://www.starline.ru/x96partners/
Опытные люди умеют читать и между строк тоже...Они нажили свой ОПЫТ, заработав не одну шишку и потеряв не одну минуту на поиски тех или иных решений. Это не в укор Вам, а в качестве разъяснения - почему не всё так просто и не всегда разжевывается до последней буквы...
Вы ведь прочитали, что
"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке
Но почему-то решили, что для повторного включения зажигания возвращать ключ в углубление не нужно...
Спасибо за разъяснения, но я решился на самостоятельную установку:
1) не после того как приобрел сигнализацию а предварительно долго изучал документацию, смотрел ролики на ютюбе как ее устанавливают и пр. и только после этого решился сделать все сам!
2) ближайший сертифицированный установщик находится за 150 км., а это помимо оплаты на установку, расходы на дорогу туда обратно, нужно записаться и подстроиться по времени.
3) дома теплый гараж и ехать ни куда не надо и делать в удобное время
4) и делал не торопясь, ( видел в роликах как делают некоторые "профи", мне так не надо), все провода пропаял а не скрутил как делают в основном, все тщательно заизолировал и зажгутовал
И потом электрику Куги уже неплохо освоил, поскольку комплектация не "барская", самостоятельно доустановил э/привод багажника с сенсором ноги, круиз, датчик дождя/света, э/обогрев руля, датчики давления в шинах, про установку ШГУ на андроиде со всеми плюшками и не говорю.
Но вот споткнулся на некоторых инструкциях на сигу, не подумал что надо читать между строк! За это мне наставили минусов?,:))))
Так..., спасибо за помощь, АЗ заработал, теперь обход запрограммировался с первого раза! И вежливая посадка работает, снимаешь с охраны, садишься в авто, двиг не глохнет.
Получилось по этой инструкции:
"Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке. На время обучения дверь водителя открыта.
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз.
2. Включить зажигание не позднее 5 сек.
3. Выключить зажигание и вынуть ключ.
4. Снова вставить ключ в углубление и второй раз включить зажигание. Ключ не убирал пока не закончилось обучение
5. Обучение выполняется в течение 1-2 минут, сопровождается кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
6. Ждем подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении"
Но вот споткнулся на некоторых инструкциях на сигу, не подумал что надо читать между строк! За это мне наставили минусов?,:))))
Не, не за это. За другое.
спасибо за помощь, АЗ заработал, теперь обход запрограммировался с первого раза!
Ну и славно. Рады, что всё получилось на непростом пути установки сигнализации самостоятельно. Ютуб - великая сила, но научить всем тонкостям профессии (любой) он не в состоянии. Это по большей части - ШОУ в том или ином виде и самое ЦЕННОЕ как правило так и остается ЗА КАДРОМ.
Перейдем к образам.
Дорогу осилит идущий. Дорога не виновата, что она не шибко ровная и ям с колдобинами на ней предостаточно. Есть дорога до конечной цели куда ровнее и короче - доверить установку сигнализации тому, у кого есть БУЛЬДОЗЕР в арсенале и которому эти неровности не страшны. Вы пошли пешком и без тяжелой техники - ЭТО Ваш ВЫБОР и мы уважаем его. Но раз уж бульдозера у Вас не было изначально, то никто не виноват, что довелось поспотыкаться о колдобины и покружить вокруг ямин на пути... Бывает, особенно - если не знать, как правильно пользоваться дорожными знаками или вообще игнорировать их ...
Не, не за это. За другое.
Можно хоть узнать за что?
Дорогу осилит идущий.
Именно, хотя я думал и был готов к большим трудностям, но оказалось все проще, пара вопросов на форум и все работает. И потом, все-таки CAN сильно упрощает установку, проводов внедрять в авто значительно меньше чем при аналоговой установке, соответственно и возможность напартачить меньше. Можно сказать для себя еще один экзамен сдал,:), мне еще и интересно было этим заняться.
Ну единственно не поделился купюрами с установщиками, сорри.
Можно хоть узнать за что?
Информация в разделе CanStarLine.ru предназначена для профессиональных установщиков. Если кто-то (не имея опыта и специфических знаний) полез туда и чего-то не нашел там, не понял или понял неправильно - это не повод надувать обиженно губки и обижульки строить... Подозреваю, что минусов Вы хватанули за свою несдержанность в оценке случившегося, а именно
Перечитайте еще раз текст, имеющийся в разделе по обучению иммо Вашего автомобиля, особенно самое начало... Там где про то - КАК надо ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ в машине с кнопкой Start в процессе обучения...
Ну единственно не поделился купюрами с установщиками, сорри.
Это Ваш выбор. Правда установщики (настоящие) не просто сделали-бы автозапуск с электронным обходом иммо, но и смогли бы за деньги заказчика сделать так, чтобы:
-кроме автозапуска были бы сделаны качественные труднообнаруживаемые блокировки против угона.
-при отсутствии владельца возле машины была заблокирована система KeyLess (защита против "удочки"-ВОЛНЫ-2-"длинной руки")
-на автозапуске не светили ДХО (если они есть в комплектации) и/или фары
-на автозапуске не пела магнитола (возможно не со всеми магнитолами)
-после автозапуска в салоне не загорался потолочный светильник
- на возможностях гибкой логики S96 в машине появились феньки и плюшки, которых изначально в ней не было. Тут всё только от фантазии владельца и установщика всё зависит. Можно сделать уведомление о возможном гололеде, можно включить попогреи/обогрев руля как отдельной командой, так и по связке событий на борту машины, можно сделать умные ходовые огни (если ДХО в комплектации автомобиля нет), можно много еще чего , исходя из реальной комплектации автомобиля...
И потом, все-таки CAN сильно упрощает установку,
это бесспорно.
проводов внедрять в авто значительно меньше чем при аналоговой установке, соответственно и возможность напартачить меньше.
Не всё так однозначно...
Можно сказать для себя еще один экзамен сдал,:)
Не. Пока только зачет получили... Экзамен будет сдан, если примете к сведению информацию по поводу использования CAN отсюда https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (читаем не одну страницу, а всё, что есть в теме) и если в работе сигнализации со временем начнутся проблемы, не станете опять обижульки строить по поводу "кривого ПО" и "глюкавой", "недопиленной" сигналки, а начнете вспоминать то, о чем прочитали по ссылке и... кое-что переделаете в своем монтаже.
Так как у Вас сигнализация с GSM-модулем внутри, то рекомендую почитать еще и ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno (в том числе и вложенные там ссылки тоже)... Возможно написанное там в той или иной степени будет для Вас если не открытием, то откровением...
смогли бы за деньги заказчика сделать так, чтобы:
-кроме автозапуска были бы сделаны качественные труднообнаруживаемые блокировки против угона. - ну это я сам могу замутить, "авторское"
-при отсутствии владельца возле машины была заблокирована система KeyLess (защита против "удочки"-ВОЛНЫ-2-"длинной руки") - у мну нет этой системы
-на автозапуске не светили ДХО (если они есть в комплектации) и/или фары - с дополнительными реле?
-на автозапуске не пела магнитола (возможно не со всеми магнитолами) - на Куге только Соньки, у меня ее нет
-после автозапуска в салоне не загорался потолочный светильник - он и не загорается
не станете опять обижульки строить по поводу "кривого ПО" и "глюкавой", "недопиленной" сигналки - я и не обижался, замечание было только по поводу одного пункта инструкции
рекомендую почитать еще и ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno - ну тут просто чел не адекват, бывает, :)
Мож не в тему но спрошу - можно ли подключить модуль GPS к S96 V2? А то по вышкам оказывается такую беду показывает!
Мож не в тему но спрошу - можно ли подключить модуль GPS к S96 V2? А то по вышкам оказывается такую беду показывает!
Можно. Подойдет только такой https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/ (для систем шестого поколения).
ну тут просто чел не адекват, бывает, :)
Ссылку я дал не для знакомства с неадекватом, а для изучения НЮАНСОВ правильной установки систем с GSM-ом внутри... И что бывает, если наплевать на законы радиотехники (или просто не знать о их существовании)... Там по тексту еще ссылки есть, которые неплохо бы прочитать тоже.
- у мну нет этой системы
Ну нет ,так нет.
можно ли подключить модуль GPS к S96 V2?
можно
После подключения модуля GPS нужно делать какие либо настройки?
нет