0

А63 нужен дополнительный вход охраны

guest2022 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 9

установлен A63 + 2CAN-LIN


появилась необходимость завести дополнительный вход охраны, не связанный с дверями/капотом/багажником (эти зоны НЕ должны выводиться из охраны, если после 30с доп. вход все еще активен)

насколько понимаю есть wss 02, но мне нужен именно цифровой вход, не геркон.

есть какие-то возможно реализовать такое?

мб протокол wss 02 не под NDA, тогда сам смогу запилить, но что-то думаю вряд ли вы им поделитесь ))

мб оставшиеся неиспользованными входы концевиков можно использовать как доп.каналы СС-х? (но это прошивку допиливать наверное, а третье поколение deprecated)

проблема

посоветуйте что-нибудь пожалуйста

появилась необходимость завести дополнительный вход охраны, не связанный с дверями/капотом/багажником (эти зоны НЕ должны выводиться из охраны, если после 30с доп. вход все еще активен)

Входы тормоз, ручник - это тоже ЗОНЫ охраны. Если что-то из них свободно - можно использовать их. Если честно - пока Вы не расскажете - чего Вы хотите от этого доп. входа охраны, что у него за алгоритм работы нужен - толком Вам ничего подсказать невозможно...

спасибо за ответ!

задача простая - при открытии лючка бензобака должна срабатывать сигналка с уведомлением на брелок об активной зоне.

да, тоже думал про тормоз/ручник. они заведены по can. может быть знаете - можно использовать их входы концевиков в параллель с can на сигналке, или только подключаться к проводке авто? (и авто будет считать что поставлена на ручник при открытии лючка. не смертельно, но неприятно - у меня РКП и в этом режиме она может пытаться подстраивать актуаторы и замыкать сцепление)

upd: а хотя можно же ручник отключить от кан и завести через вход концевиков. и туда же кинуть лючок.

правда программная нейтраль при этом будет не совсем нейтраль, надо смотреть (автозапуск я пока не подключил)

да, тоже думал про тормоз/ручник. они заведены по can.

1) Если зоны охраны УЖЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ - использовать их не получится.

2) CAN является приоритетом. При взятии статуса из него аналоговый вход будет игнорироваться.

ПОэтому ответом на 

можно использовать их входы концевиков в параллель с can на сигналке,

будет  - НЕЛЬЗЯ.

Что касается

задача простая - при открытии лючка бензобака должна срабатывать сигналка с уведомлением на брелок об активной зоне.

Запретите чтение статуса багажника через CAN (если он читается оттуда) и сделайте аналоговое подключение  к концевику багажника и дополнительно установленному микрику,  геркону или концевику на лючке бензобака с диодной развязкой. Поверьте - это наиболее простое и разумное решение такой задачи. Если багажник уже контролируется по аналоговому входу- доделки минимальны.

спасибо!

жаль что starline не предусмотрел выбор функции входов как CC-x (хотя уверен реализовать такое в прошивке довольно просто), и приходится колхозить :\

думаю подключить через доп. схему, чтобы открытый лючок выдавал импульсы (раз в 35с например), а не держал вход активным все время. багажник скорее всего заведен по аналогу, да.

жаль что starline не предусмотрел

может надо не самую дешевую систему взять для дополнительных хотелок? А может посмотреть на е66, в которой миллион вариантов настройки и оповещений?

может надо не самую дешевую систему взять для дополнительных хотелок?

Надо полагать А63 появилась в машине в  качестве "подарка" от автосалона...

А так - ДА,  у StarLine есть  современные системы охраны, не уступающие Пандоре по функционалу и возможностям адаптации к хотелкам владельца . Просто А63 - это самая бюджетная модель с минимум возможностей...

A63 была установлена сознательно лет 5 назад. когда 6е поколение было еще слишком глючным чтобы ставить его в прод, судя по changelist с исправленными багами в каждом апдейте.

три года назад родственнику поставил уже E66. и на тот момент эти две сигналки стоили плюс-минус одинаково, не в цене дело.

Говоря про бюджетность - я имел в виду не цену,  а в первую очередь - функциональность. Из неё и цена проистекает, само собой. Е66 подешевели не  сразу. Поначалу разница в цене с той же А63 была ощутима. Просто в линейке систем охраны  ШЕСТОГО поколения  со временем появилось много новых моделей, а производитель исповедует принцип -  после 3-4 лет выпуска  переводить  самую простую систему в линейке в разряд условно БЮДЖЕТНЫХ, опуская ценник  практически до уровня рентабельности производства. Так Е66 стала стоить почти как А63... Так в свое время было и с другими моделями сигнализаций... Ну и не забывайте, что А63 - это всё-таки ТРЕТЬЕ поколение, а Е66 - как ни крути - ШЕСТОЕ. И разрыв в функционале между ними огромен.

A63 была установлена сознательно лет 5 назад. когда 6е поколение было еще слишком глючным чтобы ставить его

Разумный подход.  Но за пять лет А63 сильно устарела и что называется ОТСТАЛА, но еще не сдала своих позиций.

При стандартных хотелках она обеспечивает  то, что требуется от системы охраны. Но закавыка в том, что у Вас появилась НЕСТАНЕДАРТНАЯ хотелка... А с этим у систем третьего поколения сложновато, если не сказать - напряженно.

+2
слишком глючным чтобы ставить его в прод, судя по changelist с исправленными багами в каждом апдейте.

примерно в 2016 вышел release Х96 первой версии. Инсталлировал его на Nissan без CAN-bus. Full analogue установка. Глючности не заметил. Реализовал Keyless Entry на сенсорах Miguna, еще до выхода ЕС-1, внедрил Push-To-Start system силами того же Х96 и добавил под капот R6 с дополнительным hood lock.  :):):)

Машину продал давно, но в городе иногда попадается. Почти сгнил уже, но комплекс работает исправно.