0

STARLINE A93 не видитзажигания.

Дмитрий С 75 2 years ago updated by Романыч48 2 years ago 27

День добрый други мои. Пожалуйста помогите страждущему.

Собственно проблема: не могу зайти в  режим программирования, как я понял из за того, что сигналка не видит зажигание. Жму серв.кнопку 5 раз, диод мигает, включаю зажигание и ни чего не ротсходит.

Предистория; Лада гранта ФЛ 2020г. комфотр. А93 после подключения сигнализации и обучения штатного ключа( 14 раз валет + зажигание ) издала сиреной 4 писка, вместо , как я ожидал 2х , и завела машину при дальнейшем повороте ключа. 

На ЖКИ брелока ни знака ключа на стекле, ни индикации работающего ДВС не отобразилось.

Подключал по CAN ; контроль работы двигателя, зажигание, блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера. 

Всё остальное - по аналогу. 

На жёлтом проводе Х4 , при включении зажигания появляется  +12в. просле выключения соответственно пропадает. При вращении стартером +12в не пропадает.

Спасибо за помощь.

В кан установлена прошивка? 

Да, последняя 6.1.0

Заливал несколько раз её, и до того заливал 5.3.2

При первом пуске сигнализации настройки CAN ( в программаторе ) были заданы не корректно, а так же не были подключены по аналогу провода : жёлтый - вход зажигания +, серо-чёрный - вход контроля работы двигателя и сине-красный - вход стояночного тормоза.

Если контроль по аналогу - выключите его в кан и проверьте. 

Вы это имеете в виду ?

да. 

и еще :

Для активации необходимо выполнить процедуру обучения
Способ 1: Упрощенная процедура обучения:
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку),
- включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено

Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey (использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку)
- включить и выключить зажигание три раза
- после подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

1й способ не работает; 14 раз серв.кнопка + зажигание даёт 4 сигнала сирены.

2й способ не работает;  14 раз + зажигание 3 раза даёт 4 сигнала сирены, после сего снимаю центральный блок сигнализации , подключаю по USB  к компьютеру, запускаю программатор, нажимаю значок ключа в правом верхнем углу, выходит сообщение ( нет данных обучения )

Двигатель завёлся, двери перестали закрываться/открываться, на охрану не ставится. Ключ на ЖКИ брелока не появился.

Ключ на ЖКИ брелока не появился.

Что то делали для этого? Включите зажигание и нажмите кн3 на брелке - появится ключик?

При включённом эажигании, после нажатия кн 3 брелока появилась индикация ключа и работающего двигателя ( мотор я не заводил в это время). 

Значит зажигание видит ,а вот контроль получается некорректно. Контроль по кан сделайте в настройках и обучайте ,там 2 варианта обучения

Только заметил что датчик температуры ДВС не закреплён. Сейчас закреплю. 


Можете точнее сказать где ставить галки, где их убрать в программатор? 

Можете точнее сказать где ставить галки, где их убрать в программатор?

Это решает каждый сам для себя...Все что подключено и КОРРЕКТНО работает по аналогу - можете выключить в кан , и наоборот...

Вроде как все нормально. 

Попробую дист. запуск настроить. 


Благодарю за помощь. 

Дистанционный запуск не осуществляется. Стартер крутит, но мотор не пускается. Но если приложить штатный ключ к замку зажигания, не вставляя ключ в замок, то происходит запуск с брелка.  Вопрос; это неисправен CAN модуль ? Настройки CAN на фото выше.

Обучайте по второму варианту

Дайте ссылку на подробное описание 2го варианта обхода иммобилайзера штатного ключа.

Спасибо.

1й способ не работает; 14 раз серв.кнопка + зажигание даёт 4 сигнала сирены.

2й способ не работает; 14 раз + зажигание 3 раза даёт 4 сигнала сирены, после сего снимаю центральный блок сигнализации , подключаю по USB к компьютеру, запускаю программатор, нажимаю значок ключа в правом верхнем углу, выходит сообщение ( нет данных обучения )

Сбросьте настройки кан на заводские и обучайте заново

Нашел причину. Провода витой пары CAN поменяны местами. Переподключил, перепрошил, обучение не происходит. Возможен из за неправильного подключения выход из строя оборудования сигнализации или автомобиля? 


Спасибо.

Еще заметил что при открывания и закрывании с пульта, в том числе и в режиме " постановка со звуком" сирена не пищит. Слышны очень тихие призвуки из сирены вместо писка. При срабатывании сигнализации, при переходе в реж. программирования сирена пищит штатно. 

Не настроена....

Не настроена громкость подтверждающих сигналов

Всё верно. В таб. прог. №1  Пункт 6 надо указать вариант 3 ( клаксон 1 ),  Ав таб. прог. №2 пункт 1 вариант 2 ( замок зажигания с ключом ), и п №11 вариант 4 ( по тахосигналу). Звуковое подтверждение появилось. 

И самое главное, пишу для тех, у кого возникнет та же проблема с обхдом иммобилайзера. Для обучения обхода иммобилайзера нужно при выключенном зажигании нажать 14 раз кнопку " valet " и запустить мотор штатным ключом ! Не просто включить зажигание, а именно запустить двигатель !

Благодарю за помощь.

Всё верно. В таб. прог. №1 Пункт 6 надо указать вариант 3 ( клаксон 1 ),

Ну не все так верно)) Можно было просто настроить сирену в меню SOUND.

+1

И если контроль у Вас по кан - в настройках "Генератор+" надо....