0

Sienna 2018 не гибрид

sergeykr 2 years ago updated 2 years ago 31

А пробовал кто ни будь на Sienna 2018 не гибрид ставить А93? Америка левый руль

Добрый день, коллега. А в чем проблема? Любая Toyota делается "по мясу" даже без использования CAN - аналоговыми подключениями к низовым цепям (если машины нет тут https://can.starline.ru/ или имеющаяся прошивка  от японки или европейки не подходит к американо-канадке). Закавыка может возникнуть - если на руках только один ключ, а машина с иммобилайзером - потребуется допись ЧИПа для автозапуска. А на американо-канадку с этим может быть закавыка.

спасибо за ответ. действительно так, ключ один и прописать другой возможности нет. может есть какая нибуть инфа по моделям из которых может подойти прошивка для обхода. в альтернативных брендах сигнализаций тоже нет полного покрытия, да и не сильно хотелось изменять StarLine

Проблема как раз в том, что  автомобили канадо-американского рынка имеют кодировки ИММО, отличные от Европы и Японии и сделать допись ЧИПа для них  возьмутся не все мастерские по изготовлению автоключей с ЧИПом. И тем более ПОНЯТНО,  что  ПРОШИВКИ, созданные для автомобилей  и Европы и Японии - не подойдут к такой машине. По крайней мере - в плане обхода  иммо ( что-то из  статусов-команд заработать может)...

В принципе  можно пытаться  использовать что-то из устройств FORTIN https://fortin.ca/  если они у Вас есть. Сиенна у них заявлена и с ключом и с кнопкой Start.

спасибо. fortin новое для меня. я отдаю предпочтения idatalink. будем пробовать

Ай-дата и Фортин - взаимодополняют друг друга, а в чем-то даже и конкурируют. Во всяком случае - наличие их обоих на рынке услуг по обходу иммо - удача для установщиков сигнализаций. В принципе - аналогичные продукты, только для разных рынков автомобилей...

Кстати одно время  у StarLine был в ходу StarLine F1  https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_immo_off/  - по факту адаптированный к StarLine модуль Fortin Evo Key (сейчас он уже не выпускается фортином, как не выпускается и F1)

Для почитать

http://ifar.su/index.php/info

самое обидное в этом то, что ради одной машины придется купить программатор и фортин

ради одной машины придется купить программатор и фортин

Ну если в Ваших краях американо-канадки - не редкость, то  высока вероятность, что  программатор может вскорости пригодиться снова, а потом еще и  еще...

И кстати -   если машина с замком зажигания - можно не торопиться  покупать программатор, а начать с покупки  обходчика фортина -  если он будет со свежей прошивкой. то Сиенна в ней уже будет скорее всего "зашита" и обход обучится прямо в машине. А так  как программа Дескриптор (вычисление кода обхода на сервере через подключение к программатору) для Тойоты С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ  не требуется, то программатор вроде как и не нужен (пока).

А вот если  машина с кнопкой START, то программатор понадобится как раз для вычисления шифра  на сервере фортин через программатор...

Только фортин уже давно не работает в России... Только через канадскую поддержку все

Только через канадскую поддержку все

Кстати - ДА, ради  возможности

программатор понадобится как раз для вычисления шифра на сервере фортин через программатор...

придется пройти регистрацию на официальном сайте Fortin.ca

осталось тока купить, остальное мелоч

есть еще мысль взять пульт от авто в руках подержать, может она запустится с него. вот будет весело!

+1

https://fortin.ca/download/76881/evo-all_ig_reg_bi_toy-sienna-nkto_2011_pts_a_76881.pdf

Судя по схемам ,если сразу заказать настроеный под авто можно и без программатора все решить

КАК  и где заказать то? не нашел кто ими торгует. бумажку читал, там две функции нада включать

Об этом и писал.... Нужно обращаться напрямую в Канаду. 

-1

ЭТО ЧЕ НАФИГ?

ЭТО ЧЕ НАФИГ?

В смысле? Про санкции? Или про комментарий Романыч48?

это что же получается, если я модуль куплю здесь, то прошить если нужно я его не смогу?

+1

Об этом и написал.... 

Похоже, что из-за санкций - не сможете...  Машина с кнопкой PushToStart?

ДА

а где гарантия того что купишь на сайте в канаде модуль и он приедет в Россию?

Я брал их еще у российских представителей в регионе когда  не то что санкций не было, а  фортин официально был в России. Чем может кончиться заказ  в Канаде - не знаю. Может кто из коллег отзовется - если у него есть опыт.

Однако - просто модуль купить  может оказаться мало -  раз машина к PTS,то  ЕСЛИ в модуле  с завода не будет прошивки под эту машину - без программатора и техподдержки с сайта в Канаде  обучить обходчик для такой машины не получится. Потребуется процедура Дескрипт  (информация по ссылкам, что я дал в самом начале).

В общем - 50/50... Как-то бы узнать - с какой версии ПО модуля  машина точно есть в перечне загруженных в обходчик... А как это узнаешь-то... 

Немного погуглил

https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/toyota/sienna/2015-push-to-start/

но непонятно - с какого года эта страница в сети...  

А почему собственно не взять и попробовать завести авто прошивкой от того же Прадо?

Ну если время есть на эксперименты, то почему бы и нет. Вдруг повезет и что-то из ЕВРО близких годов подойдет.

время есть, выбора нет.  в соседней теме гибрид заводят от chr. есть idata можно на нем эксперименты ставить

3.5 БЕНЗИН

Зачем айдата, если можно модуль 2CAN-2LIN юзать в составе А93. Только желательно, чтобы модуль был версии 1 или 2

Есть положительные примеры

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/82233-obhod-immobilajzera-honda-cr-v-ii-pokoleniya


https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/45522-ozhidaetsya-na-ustanovku-honda-spada-2015-goda-pushtostart-kuzov-rp4


https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/24539-mazda-axella-rhd-2008-keyless-obhod-po-ikey


Есть примеры и по Toyota.

можно и так, боюсь 1 или 2 не найду уже. а в чем разница от 3 или4?

Уже и 3 и 4 не найдёте... 


Берите е96 и пробуйте.. 


Ещё более правильное ищите человека(установщика) которому интересно это все пробовать. 

точки на этот год где посмотреть?

+1

Я ж выше ссылку давал на канадскую инструкцию

да с подключением все понятно, осталось придумать с какой модели начать эксперименты.  главное что бы после них хуже не стало