0

Перестал работать автозапуск после программирования дополнительного канала

Алексей Лёвин 2 years ago updated by Старик 2 years ago 24

Здравствуйте, сигнализация starline а93  v2,  проблема такая, после программирования дополнительного канала (ch-6 у меня он оранжево-красный) который не был задействован до этого и был просто примотан в жгуте,  на управление магнитолой отказал автозапуск. Машину ставлю на нейтраль (МКПП), ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания двигатель глохнет. Иммо отключен, обходчика соответственно нет. Програмный код ch-6: 1003-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-duOF-db-ON-drOF-dp-OF. Пожалуйста, подскажите что делать? 

Здравствуйте! Какой вариант SF12 у вас настроен? При поднятии ручника светодиод загорается? Сигнализация подняты ручник видит? При поднятии ручника и нажатии кнопки 3 на брелке, что брелок показывает? 


При разных вариантах SF12 разные варианты подготовки програмируемой нейтрали. 

SF 12=3, при включении зажигания и не заведеном двигателе показывает ключ на лобовом, при заведеном двигателе прибавляется дымок. При затянутом ручнике индикации нет, если ручник опущен то индикация появляется буква Р на бампере, а вот при попытке постановки в охрану при незатянутом ручнике срабатывает сигнализация и сирена начинает кричать. В настройках оповещение о незатянутом ручнике отключено (AF 19-1)

А при работающем двигателе и поднятии ручника, светодиод на приемопередатчике загорается? 


Какая настройка была на 6 канале до вашего вмешательства? 

нет. Если я не ошибаюсь, до этого индикация ручника загоралась когда ручник опущен а я пытаюсь запустить мотор с автозапуска. 

Если не загорается светодиод при поднятии ручника на работающем двигателе при SF12-3, то не срабатывает подхват зажигания. Попробуй сделать на 2 или 4 вариант и после поднятия ручника открыть дверь, нажать 2 кнопку на брелке, потом закрыть дверь и нажать 1

Кстати раньше этим пользовался, а после того как обнаружилось что автозапуск не работает пробовал так сделать машина глохнет. Теперь часа через 3 попаду к машине, попробую потом отпишу. 

-1

Есть ещё один вариант, но это под свою ответственность. Переключить SF 15-4, коробка автомат. 

То что если не Срабатывает подхват зажигания это понятно. Не понятно почему не берет под охрану когда ручник опущен, сразу идет сработка сигнализации

-1

Потому что ручник это зона охраны, как и двери и капот и багажник. Только вот если при открытых дверях можно включить охрану, то при опущенном ручнике - нет. Сделай AF19-2 и орать не будет, а пикнет 4 раза

Просто я на это внимание обратил потому, что до этого можно было поставить в охрану и с опущеным ручником, единственное что при этом автозапуск был само собой не активен, при постановке на ручник автозапуск появлялся. 

Сейчас пробовал SF 12 и 2 и 4 пункт, ни каких  изменений, так же затягиваю ручник, выключаю зажигание машина глохнет. Могло повлиять то что настроил доп канал или просто совпало так

+2
(ch-6 у меня он оранжево-красный)

оранжево-красный?

Канал 6 - желто-оранжевый.

Возможно выскочил разъем из блока сигнализации, когда лазили к блоку, проверьте все разъемы.

Все правильно, желто-оранжевый, извините парни в заблуждение ввел с цветом, по схеме идет нижний справа колодка Х3. 

+1

Проверьте все разъемы, особенно разъем Х7.

Плюсанул коллеге - или что-то оторвали из проводов, пока шелушили провода возле блока или недовоткнули одну из фишек в гнезда на блоке(или она выпала/выдвинулась "сама", а Вы не заметили).

-1

Если что-то перестало работать после того, что где-то полазили - надо искать причину там где лазили. Чудес не бывает. 

Статус ручника получается по кану? или по аналогу?
При затягивании ручника на брелке появляется индикация, что ручник поднят?
Если не появляется и сигнал идет по аналогу, проверяйте разъем Х4 сине-красный провод. может контакт отошел, может скрутка где плохая

Кан Лин, вообще нет. Индикация ручника появляется при опущеном ручнике, не знаю правильно так или нет. Так с момента установки сигнализации было. Сине-красный провод звонил тестером от диода который на входе в приборку до блока сиги контакт есть, колодки х4 заново вставил 

Индикация ручника появляется при опущеном ручнике, не знаю правильно так или нет.

Правильно.

Был вопрос при SF 12=3 после затягивания ручника при работающем двигателе загорается ли светодиод на антенне?

Как я понял Вы так и не ответили. Так что со светодиодом?

при попытке постановки в охрану при незатянутом ручнике срабатывает сигнализация и сирена начинает кричать.

На брелоке при этом что индицирует?

Я вопрос про ручник понял не правильно. Думал индикатор на брелоке. Автозапуск наладил, вернул все настройки в исходное положение в том числе и ch-6. И отсоединил провод от реле блокировки через который подключал магнитолу собственно. Видимо косяк в гибком программировании доп канала допустил или в подсоединении реле. 

Помогите убогому мужики. Подскажите пожалуйста в чем ошибка была и как заставить все это работать. Реле подключал так: 30  и 86 контакт - красный провод идущий к магнитоле, 87 на магнитолу, 85 провод с доп канала  ch6. Диод не ставил. Массу с акб не снимал когда делал (потом только дошло что видимо надо было скинуть массу прежде чем провода соединять )

Настройка свободного канала никак не может повлиять на работу запуска. Если подключали так как пишете, то все правильно, если схема с НР реле, однако реле будет кушать АКБ если авто будет просто стоять не на охране. Есть схема для управления магнитолой без реле, при активном канале ток мизерный. Либо реле подключить как НЗ с управлением от розового провода (отключение магнитолы на автозапусках).

Я очень извиняюсь, можно чуть чуть разжевать Немного подробней "Есть схема для управления магнитолой без реле, при активном канале ток мизерный. Либо реле подключить как НЗ с управлением от розового провода (отключение магнитолы на автозапусках)." к какому проводу необходимо подключиться и что сделать програмно для запитки без реле?  И если подключение от розового провода (управление модулем обхода если я правильно понял ) схема подключения реле аналогична только вместо 87 на 87а ? Отключение магнитолы будет только когда активен автозапуск и не отключится при постановке на охрану без включения програмной нейтрали??? Объясните пожалуйста если не сложно, для меня просто такого рода действия пока тяжело даются. Заранее очень благодарен

Я очень извиняюсь, можно чуть чуть разжевать

Всё красочно описано тут 

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F2331529%2F&psig=AOvVaw25r_Q2inOhzZbIemBe4HSD&ust=1644812665212000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjo2anm6vv1AhVRwCoKHazEAAYQr4kDegUIARCMAg

Канал сигнализации МОЖНО настроить так 1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-все датчики включены (ON)

Канал будет активен всю охрану и через резистор будет течь ток ,зависящий от номинала резистора (который возможно придется подобрать - зависит от магнитолы)

Хотя - в принципе достаточно подключить вместо канала розовый провод из разъема Х3 сигнализации с настройкой SF-13-1. 

Это всё справедливо - если магнитола из магазина. Если она ШТАТНАЯ, то  куда проще РВАТЬ провод АСС возле разъема магнитолы. В раскус  примотать например синий и сине-черный провода  канала 8 сигнализации (если он свободен), а его настроить на ДУБЛИРОВАНИЕ розового провода или 

1000-2999-3000-4000-ЗП16-У000-ОС07-У000-все датчики включены (ON)

Главное не забыть раскусить петельку  черно-красного между каналами 7 и 8 в фишке Х1 сигнализации... (ну мало-ли куда будет использован канал 7)...