
0
Перестал работать автозапуск после программирования дополнительного канала
Здравствуйте, сигнализация starline а93 v2, проблема такая, после программирования дополнительного канала (ch-6 у меня он оранжево-красный) который не был задействован до этого и был просто примотан в жгуте, на управление магнитолой отказал автозапуск. Машину ставлю на нейтраль (МКПП), ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания двигатель глохнет. Иммо отключен, обходчика соответственно нет. Програмный код ch-6: 1003-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-duOF-db-ON-drOF-dp-OF. Пожалуйста, подскажите что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Какой вариант SF12 у вас настроен? При поднятии ручника светодиод загорается? Сигнализация подняты ручник видит? При поднятии ручника и нажатии кнопки 3 на брелке, что брелок показывает?
При разных вариантах SF12 разные варианты подготовки програмируемой нейтрали.
SF 12=3, при включении зажигания и не заведеном двигателе показывает ключ на лобовом, при заведеном двигателе прибавляется дымок. При затянутом ручнике индикации нет, если ручник опущен то индикация появляется буква Р на бампере, а вот при попытке постановки в охрану при незатянутом ручнике срабатывает сигнализация и сирена начинает кричать. В настройках оповещение о незатянутом ручнике отключено (AF 19-1)
А при работающем двигателе и поднятии ручника, светодиод на приемопередатчике загорается?
Какая настройка была на 6 канале до вашего вмешательства?
нет. Если я не ошибаюсь, до этого индикация ручника загоралась когда ручник опущен а я пытаюсь запустить мотор с автозапуска.
Если не загорается светодиод при поднятии ручника на работающем двигателе при SF12-3, то не срабатывает подхват зажигания. Попробуй сделать на 2 или 4 вариант и после поднятия ручника открыть дверь, нажать 2 кнопку на брелке, потом закрыть дверь и нажать 1
Кстати раньше этим пользовался, а после того как обнаружилось что автозапуск не работает пробовал так сделать машина глохнет. Теперь часа через 3 попаду к машине, попробую потом отпишу.
Есть ещё один вариант, но это под свою ответственность. Переключить SF 15-4, коробка автомат.
То что если не Срабатывает подхват зажигания это понятно. Не понятно почему не берет под охрану когда ручник опущен, сразу идет сработка сигнализации
Потому что ручник это зона охраны, как и двери и капот и багажник. Только вот если при открытых дверях можно включить охрану, то при опущенном ручнике - нет. Сделай AF19-2 и орать не будет, а пикнет 4 раза
Просто я на это внимание обратил потому, что до этого можно было поставить в охрану и с опущеным ручником, единственное что при этом автозапуск был само собой не активен, при постановке на ручник автозапуск появлялся.
Сейчас пробовал SF 12 и 2 и 4 пункт, ни каких изменений, так же затягиваю ручник, выключаю зажигание машина глохнет. Могло повлиять то что настроил доп канал или просто совпало так
оранжево-красный?
Канал 6 - желто-оранжевый.
Возможно выскочил разъем из блока сигнализации, когда лазили к блоку, проверьте все разъемы.
Все правильно, желто-оранжевый, извините парни в заблуждение ввел с цветом, по схеме идет нижний справа колодка Х3.
Проверьте все разъемы, особенно разъем Х7.
Плюсанул коллеге - или что-то оторвали из проводов, пока шелушили провода возле блока или недовоткнули одну из фишек в гнезда на блоке(или она выпала/выдвинулась "сама", а Вы не заметили).
Если что-то перестало работать после того, что где-то полазили - надо искать причину там где лазили. Чудес не бывает.
Статус ручника получается по кану? или по аналогу?
При затягивании ручника на брелке появляется индикация, что ручник поднят?
Если не появляется и сигнал идет по аналогу, проверяйте разъем Х4 сине-красный провод. может контакт отошел, может скрутка где плохая
Кан Лин, вообще нет. Индикация ручника появляется при опущеном ручнике, не знаю правильно так или нет. Так с момента установки сигнализации было. Сине-красный провод звонил тестером от диода который на входе в приборку до блока сиги контакт есть, колодки х4 заново вставил
Правильно.
Был вопрос при SF 12=3 после затягивания ручника при работающем двигателе загорается ли светодиод на антенне?
Как я понял Вы так и не ответили. Так что со светодиодом?
На брелоке при этом что индицирует?
Я вопрос про ручник понял не правильно. Думал индикатор на брелоке. Автозапуск наладил, вернул все настройки в исходное положение в том числе и ch-6. И отсоединил провод от реле блокировки через который подключал магнитолу собственно. Видимо косяк в гибком программировании доп канала допустил или в подсоединении реле.
Помогите убогому мужики. Подскажите пожалуйста в чем ошибка была и как заставить все это работать. Реле подключал так: 30 и 86 контакт - красный провод идущий к магнитоле, 87 на магнитолу, 85 провод с доп канала ch6. Диод не ставил. Массу с акб не снимал когда делал (потом только дошло что видимо надо было скинуть массу прежде чем провода соединять )
Настройка свободного канала никак не может повлиять на работу запуска. Если подключали так как пишете, то все правильно, если схема с НР реле, однако реле будет кушать АКБ если авто будет просто стоять не на охране. Есть схема для управления магнитолой без реле, при активном канале ток мизерный. Либо реле подключить как НЗ с управлением от розового провода (отключение магнитолы на автозапусках).
Я очень извиняюсь, можно чуть чуть разжевать Немного подробней "Есть схема для управления магнитолой без реле, при активном канале ток мизерный. Либо реле подключить как НЗ с управлением от розового провода (отключение магнитолы на автозапусках)." к какому проводу необходимо подключиться и что сделать програмно для запитки без реле? И если подключение от розового провода (управление модулем обхода если я правильно понял ) схема подключения реле аналогична только вместо 87 на 87а ? Отключение магнитолы будет только когда активен автозапуск и не отключится при постановке на охрану без включения програмной нейтрали??? Объясните пожалуйста если не сложно, для меня просто такого рода действия пока тяжело даются. Заранее очень благодарен
Я очень извиняюсь, можно чуть чуть разжевать
Всё красочно описано тут
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F2331529%2F&psig=AOvVaw25r_Q2inOhzZbIemBe4HSD&ust=1644812665212000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjo2anm6vv1AhVRwCoKHazEAAYQr4kDegUIARCMAg
Канал сигнализации МОЖНО настроить так 1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-все датчики включены (ON)
Канал будет активен всю охрану и через резистор будет течь ток ,зависящий от номинала резистора (который возможно придется подобрать - зависит от магнитолы)
Хотя - в принципе достаточно подключить вместо канала розовый провод из разъема Х3 сигнализации с настройкой SF-13-1.
Это всё справедливо - если магнитола из магазина. Если она ШТАТНАЯ, то куда проще РВАТЬ провод АСС возле разъема магнитолы. В раскус примотать например синий и сине-черный провода канала 8 сигнализации (если он свободен), а его настроить на ДУБЛИРОВАНИЕ розового провода или
1000-2999-3000-4000-ЗП16-У000-ОС07-У000-все датчики включены (ON)
Главное не забыть раскусить петельку черно-красного между каналами 7 и 8 в фишке Х1 сигнализации... (ну мало-ли куда будет использован канал 7)...