0

старлайн а93

Seyranchik Hovhannisyan 2 года назад обновлен эрондондон 2 года назад 5

старлайн а93 3 днен работает нормально потом потерять связ с двумя пултами

посли снять клеммы и обратно привязки брилки работает опят 3, 4 дня 

спосибо очень помогли 

спосибо очень помогли

Экий Вы шустрый. У меня три часа назад было 5 часов утра и я еще спал.  В этом разделе отвечают ТОЛЬКО УСТАНОВЩИКИ. Пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

И здесь отвечают ПО УСТАНОВКЕ. А у нас сейчас СЕЗОН и мы не сидим на форуме безвылазно... У Вас сигнализация только-что установлена (менее месяца назад?). Ставили САМИ?

Если сигнализация больше года в машине и раньше проблем не было или сигнализацию устанавливали не Вы сами, то  ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ проблемам Техподдержка отвечает в разделе ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ А93

https://support.starline.ru/communities/30-starline-a93-a63-a39-a36  А разумнее всего такие проблемы решать по месту установки ВЖИВУЮ, а не по переписке...

По описанной проблеме поведение нетипичное. Особенно - если без снятия клемм привязка брелоков не происходит. Можно подозревать как неисправность в самом оборудовании. так и какие-то ошибки, допущенные при установуке-размещении блоков в недрах автомобиля и подключении системы к проводке машины. Вероятность влияния ошибок возрастает, если  в составе сигнализации есть CAN-модуль или GSM-модуль и двукратно возрастает - если они есть оба... Это всё, что можно напридумывать ЗАОЧНО. А реально надо тестировать систему ВЖИВУЮ руками и глазами грамотного установщика с опытом и знаниями. 

Если же подозревать неисправность в самом оборудовании, то его надо сдать на диагностику  в ближайший  ремонтный сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

Спосибо... Вы тоже шустрый оказались.. Я знаю что надо обратиться на сервис.. но всё не так легко как кажется в Армении нету такого сервиса 

+1

Arsib Ltd.

Erevan
Myasnikyan Ave, 38/3
www.starline.am
starline.armenia@gmail.com
+374 (95) 338- 030, +374 (43) 338-030

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho