0

Не сработала штатная сигнализация А93V2, 2CAN 2 LIN

Chiga 2 years ago updated 2 years ago 34

Прошу подсказать,:.. снял блок сигнализации А93v2 2CAN 2LIN с авто для обновления, поставил машину на сигнализацию штатной сигналкой (моргнули фары, закрылись двери) Решил проверить сработает ли сигнализация: Открываю двери ключом ноль эмоций, завожу ноль эмоций, проехал по квартолу ноль эмоций. Вопрос: Так должно быть? При снятии сигнализации старлайн нарушаются какие то цепи что не срабатывает штатка?

Так не факт что она есть ...

Авто какое?

Так есть Дастер 2021 год, что с такого года может не быть штатки?

дастер у него, судя по соседней теме...)))

а если прочитать инструкцию к авто , там есть алгоритм работы штатки ?

Там нет каких либо алгоритмов охраны, только как открывать и закрывать авто ключем и кнопкой штатного ключа "Открыл-Закрыл" Еще есть как пользоваться ключем-картой с функцией "свободные руки" которой не было при покупки авто, видимо не комплектуется, и все.

Так не факт что она есть ...

А может это ответ?

видимо не комплектуется, и все.

Вы хотите сказать, что в наше время нет штатной сигнализации в авто? Я хочу узнать нарушена ли связь штатки при установки А93

Наличие штатной сигнализации зависит от комплектации авто. 


Закройте ключом подождите минуту и откройте через личинку.. И все ясно будет

Что я и делал, закрыл ключом, открыл и завел, так должно быть разве?

Да, а что не так? Вы же не отвёрткой заводите 

+1

все написано в инструкции к машине. читайте.

Ни одна штатная сигнализация не блокирует двигатель. Только иммобилайзер в ключе штатном и все.  Тревога при открытии двери есть далеко не на каждом автомобиле. что-то мне подсказывает, что на рено этого нет.

По поводу написанного, скажу что прежде чем здесь писать не раз прочитал мануал, а если блокирует ИМО в ключе штатном то машина будет заводится? Для чего тогда имобилайзер, Вы противоречите сами себе в выше написанном 

+3

Сигнализация сигнализирует... Но как только родной ключ в зажигании видит отключается. 


Открутите жало ключа и попробуйте только им завести и поймёте что такое иммобилайзер

Я так понял видит чип потому заводится, понял, а как же открытие дверей, эта опция никак не охраняется штаткой?

+1

У Вас штатка управляет только центральным замком,даже звукового сигнала нет.

+2

Владельцу дастера: Не было у вас штатки. Ни до установки старлайна, ни после. У вас есть кнопки дистанционного цз на ключе. Вот и всё...

-4

Да что вы говорите, есть штатка и там кое что: https://www.drive2.ru/l/592185693799788462/

+2

Эх-хе хех. Ну а если бы Вам написали:

"У Вас либо нет штатки, либо она НЕ АКТИВИРОВАНА в настройках машины" - Вам стало-бы легче? Ведь что так, что так - она никак не охраняет Вашу машину - считай, что её ПО ФАКТУ НЕТ на текущий момент (по крайней мере - пока кто-то её не активирует  - даже если она есть)...

И ответы Вы дали сами

1) Там нет каких либо алгоритмов охраны, только как открывать и закрывать авто ключем и кнопкой штатного ключа "Открыл-Закрыл"

и далее

Еще есть как пользоваться ключем-картой с функцией "свободные руки" которой не было при покупки авто, видимо не комплектуется, и все.

ну и какой смысл разводить тут демагогию по поводу - "Да что вы говорите, есть штатка", утыкаясь в естественный  ответ - "если  она есть - ПОЧЕМУ она у Вас НЕ РАБОТАЕТ?" 

Не вижу никаких противоречий в ответах коллег.

Иммобилайзер (IMMOBILIZER - обездвиживатель по иностранному) - в Вашей машине есть, он активирован и работает - мешает заводить машину, если она не увидела "СЕМЕЧКУ" - ЧИП-транспондер, замурованый в каждом из ключей. Штатка на текущий момент - отсутствует (по каким угодно причинам, но ОТСУТСВУЕТ).

Что касается

есть штатка и там кое что: https://www.drive2.ru/l/592185693799788462/

то как только Вы её активируете - получите проблемы :  возможны КОНФЛИКТы StarLine и штатки - штатка может начать орать при автозапусках, штатка может начать орать если машину замкнуть копками на ключе от машины, а открыть кнопками на StarLine... И  так сказать  в обратку - если поставить на охрану StarLine, замкнув машину кнопками на брелоке StarLIne,а   отпереть ключом от машины - получите тревогу StarLine... ПОследние две проблемы можно решить, активировав Slave, а  вот первую так просто не решить.


А с другой стороны - все штаки - ДЫРЯВЫЕ - использованные в них ЧИПы для шифрования радиопосылок  имеют кодировки, давно взломанные преступниками и  штатки вскрываются ГРАББЕРАМИ. Поэтому использование SLAVE без подпора штатного радиоканала (а это если и возможно - только меточными системами  шестого поколения) - ДЫРА в охране.
Так что догадываюсь -почему автопроизводитель ЗАЛОЧИЛ штатку Вашей машины. Пользуйтесь кнопками на брелоке А93 и будьте уверены, что просто так электронным способом - перехватив посылку брелока -  в Вашу машину не попадуть

Старик я с Вами полностью согласен что штатка, это дыра в охране авто, она обладает не охранными функциями, а минимальными условиями комфорта (закрыть/открыть, оповещение световыми приборами, дистанционный автозапуск, кодированный ключ зажигания) который могут считать в 6 секунд и про который я даже не предполагал что его до сих пор ставят в ключи, машина то 2021 года. Предполагал что при снятии блока старлайн, машина просто не заведется, полагаясь на то что при установке последней БЫЛИ внесены какие то настройки и изменения в ИММО, которые не дадут запустится и сработает хотя бы штатная, но ее оказывается нет, или хотя бы разорвуться какие то цепи управления стартером или еще что то. И изменения какие то не советуете делать в штатке, я это понял, благодарю за совет! Тогда получается что: если злоумышленник считает код со штатного ключа, он отключит установленную сигнализацию путем отключения питания, вставляет ключ и погнал? Извеняюсь за каламбур, я не асс в таких делах, но получается так что доступ к запуску тогда есть?

+3

знаете, мне кажется вы путаете установку сигнализации для автозапуска, индикации о вскрытии, прочих уведомлений, и установку охранного комплекса, с блокировками, с радиореле, которые замотаны в косы, которые глушат авто при срабатывании датчика акселерометра и отсутствии связи с основным блоком и многое другое. Установка профессиональной защиты, которая сможет хотя бы как то попытаться установить злоумышленников стоит в разы дороже, чем типовая установка сигнализации.

Во втором случае, нужны годы работы с разными авто, умение читать схемы, работать с различными приборами, а главное иметь отличные знания в том, как все работает.

Тогда получается что: если злоумышленник считает код со штатного ключа, он отключит установленную сигнализацию путем отключения питания, вставляет ключ и погнал? Извеняюсь за каламбур, я не асс в таких делах, но получается так что доступ к запуску тогда есть?

Ваш автомобиль злоумышленники просто подкинут ЭБУ с  отключенным ИММО! Как они это сделают? петлик капота на дастере открутить можно снаружи!

Не хотите чтобы такое было, ставьте срывные болты на капот, устанавливаете сейф на ЭБУ, на те же срывные болты!  и многое другое

Нет я ичего не путаю, а что Вам кажется то ничего не имеет общего с выше написанным мною, внимательнее надо читать и думать о чем идет речь. Кое что я не знаю это ДА, потому и пишу здесь.


Про какие комплексы охраны,блокировки, радиореле замотанные в косы и акселерометры Вы мне рассказываете, если я объясняю что можно выдернуть блок сигналки и поехать? Ответте тогда на другой вопрос, зачем тогда нужна такая "ОХРАННАЯ" сигнализация с диалоговым кодом, это одно!


Второе, я же писал что не специалист в автосигнализациях, можно было коротко ответить и согласится что можно угнать авто таким способом, я бы тогда думал о другом варианте безопасности. А лет работы с различными схемами, чтение их и пользования приборами у меня очень много и отличные знания в области электроники и электрики. Не понятно одно, почему ставят такие сигнализации.

За совет благодарю, ЭБУ, ИММО, ПЕТЛИ КАПОТА, к этому всему доступа нет, сделал все как только купил. А вот если бы не снял сигналку для обновы, про это бы и не знал. Теперь нужно кое что добавить к данному "охранному комплексу" с его наворотами и все будет в порядке, хотя его пока охранным назвать нельзя. Спасибо что откликнулись, дали совет!

Просто есть разные виды угона автомобиля. Блок сигнализации это модуль который управляет переферией разных устройств. Чтоб снять блок нужно потратить какое-то время для разборки салона.

На 100 согласен, но бывают случаи когда покидаеш машину на долго и на далеко (рыбалка, охота и т. д.) поэтому такие волнения)))

+1

если я объясняю что можно выдернуть блок сигналки и поехать? Ответте тогда на другой вопрос, зачем тогда нужна такая "ОХРАННАЯ" сигнализация с диалоговым кодом, это одно!

А зачем тогда ее устанавливаете в такие доступные места? Хороший установщик, если ему конечно за это заплатят устанавливает сигнализацию так, что для демонтажа сигнализации потребуется снимать тоже ту же торпеду , не приборку, а всю торпеду, все провода будут замотаны в штатные косы,  штатной изолентной. И точно делают блокировку не по кану, а хотя бы рвут какую нить цепь. Хотите чтобы при обесточивании сигнализации работала блокировка, меняйте с НЗ на НР. в чем трудности?

Она станет охранной только после рук грамотного установщика!

а что Вам кажется то ничего не имеет общего с выше написанным мною, внимательнее надо читать

Судя из прошлой темы про климат, вам установщики уже давали понять, что вы крайне плохо излагаете свои мысли и вас тяжело понять

Устанавливал не я сигнализацию, автомобиль купил в салоне уже с сигналкой, переставлять самому нельзя, слетает гарантия на авто. Заставить переделать, как Вы сказали, не будут, уже спрашивал. То что устанавливали криворукие установщики это факт. Поставить StarLine R2, вроде бы не поддерживается в моем варианте, менять с НЗ на НР. общался на ДРИВЕ2 сказали могут быть глюки, но я еще не разбирался что и какие могут быть проблемы.

По поводу тем созданными мной скажу так: На многих сайтах общаюсь и все и все понимают. Стараюсь коротко и ясно излагать суть, без тягомотины. В той теме про которую говорите, просто спросил, ожидая ответа: "ДА или НЕТ" И что,,,, развели антимонии, почувствовали что человек не секет в сигналках, налетели как грифы,,,,,


А по сему мне не кажется, а я уверен что здесь присутствуют заносчивые, считающие себя один умнее другого люди, которые на простой вопрос отвечают вопросом (а это самый простой способ ответа на любой вопрос) совсем не касающемся темы. ПАРАДОКС! и до сих пор долбите эту тему, что мне включать в автомобиле и как, да я без вас знаю, отвечайте на заданные вопросы, блистайте своими знаниями, я же не против, не тупите, и все будет хорошо!!! 

+1

То что устанавливали криворукие установщики это факт.

Ну почему сразу криворукие? У вас что то не работает после них? Автосалон устанавливает согласно типовым схемам. С минимальными вмешательствами в проводку. делают, чтобы открывалась закрывалась,
заводилась!

Ну и плюс ко всему, установка нормального охранного комплекса стоит не 10-14 тысяч за работу, как это берут в автосалоне, а больше чем в 4 раза дороже. Так что здесь вам все поставили, согласно заплаченному прайсу!

По прайсу это точно))) При покупки авто, как принято салоны всегда ставят допы, вот и А93v2 2CAN 2LIN шла как доп опция, по цене 41 тыс.руб. с установкой. Я думаю за такую цену можно было бы поставить хотя бы нормально сигнализацию, я имею в виду в плане безопасности и защищенности авто. Качество работы, где и как стоят исполнительные механизмы сигнализации меня устраивает. Мое мнение такое, если уж ставите допы так воткните в эту модель сигнализации радиореле, сделайте по человечески как говорится или ставьте на новые авто классом выше оборудование. Я посмотрел сколько она стоит на сайте старлайна и узнал цену покупки и установки у оф. дилера у себя, то если ее устанавливать у оф. дилера то она обойдется почти в половину дешевле. Конечно можно купить реле и поехать в салон поставить что и придется сделать, потому что иначе слетит гарантия на авто. Вот и получается купил автомобиль, казалось бы надо ездить и радоваться, а ты его покупаешь с головными болями


Ну да ладно, подскажите уважаемый на эту модель можно запрограммировать доводчики стекол, чтобы при постановке на охрану поднимались таковые

+2

на ваш автомобиль нужно ставить дополнительное устройство - доводчик стекол. У а 93 есть аналоговый выходод "комфорт", который будет управлять доводчиком

Благодарю за информацию

+2

Поставил плюсы коллеге по поводу доводчика стекол и всего остального.

Что  касается 

По прайсу это точно))) При покупки авто, как принято салоны всегда ставят допы, вот и А93v2 2CAN 2LIN шла как доп опция, по цене 41 тыс.руб. с установкой.

То хорошо, если они хотя-бы качественно всё закрепили... Насчет СПРЯТАТЬ -  это вряд-ли (скорее всего блок и главный предохранитель - в подторпеднике в легком доступе,  а выдергивание предохранителя  убивает сигналку  на корню. И её вины нет - виновен тот, кто её так ПРИМОТАЛ в машину...  В лучшем случае - блок затолкали за приборную доску, но это уже КРУТО будет для автосалона - потратить еще минут сорок на разбор-сбор пластмассы вокруг приборной доски), насчет хороших блокировок против угона - ВРЯД-ли - в лучшем случае - ОДНА блокировка на замке зажигания, а то и её нет.

Всё это в установочном центре Вам сделали-бы примерно за 19-21 тысяч рублей. При этом ВОЗМОЖНО сделали-бы. чтобы на автозапуске не светили ДХО и не пела магнитола. И потратили не менее 4-5 часов.

А вот еще на 20 тыс рублей Вам могли бы установить подкапотный  иммобилайзер i95 с замком капота и блокировкой под капотом (перекрыв попутно доступ к блоку управления двигателем для его подмены, к мотору против подключения к нему ПАУКА, к аккумулятору для обесточивания сигналки, к сирене, чтобы  нельзя было оторвать её..., тем самым подняв защищенность автомобиля   куда круче, чем автосалонская установка сигнализации без блокировок за 2-3 часа...

.

Ну чтож теперь придется в этот А93 ЗА 41 т.р. еще допы ставить)))

Кстати, да, установка starline i95 реально поможет вам сохранить вам ваш автомобиль! при этом, грамотный установщик сделает все так, что ни один официальный представитель не сможет найти вмешательство в штатную проводку! Плюс ко всему, есть сервисный режим, благодаря которому не потребуется отдавать метку сервисменам на время ТО

Спасибо, я в курсе!