0

Автозапуск Шевроле кобальт мт starline E96 V2

Добрый вечер 2 years ago updated 2 years ago 19

Здравствуйте! Подключил данную сигнализацию, как указано в схеме, только силовой модуль автозапуска оказался новой модели, поэтому жёлтый подключил к зажигания, а оранжевый запрограммировал на асс, с остальных снял все функции. Подскажите пожалуйста правильно ли сделал? В итоге, программа нейтрали выполняется - достаёшь ключ и машина не глохнет. Но автозапуска не происходит, хотя видно что панель приборов загорается, но потом гаснет. Подскажите пожалуйста, нужно ли, ещё что настраивать по гибкой логике, или и так должна заводиться. В силовом модуле использовал только три провода +12, жёлтый и оранжевый, подсоединение по кан.

Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивая его подайте команду на запуск двигателя, что происходит?

И настройки скиньте (без конфиденциальных данных)

+1

А где Lin-шина?

Lin шина подключена согласно схеме в разрыв. 

И направление соблюдено?

Может в старлайн мастере что то правильно нужно выставить? Оранжевому проводу на силовом модуле назначена функция асс(выкл...) 

это правильно.

Обучение обходчика делали?

Подскажите правильное обучение обходчика. 

Завтра все ещё перепроверю и снова проведу процедуру обучения. Спасибо. 

на кан.старлайн процедура обучения расписана

+1

Это делали?

Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивая его подайте команду на запуск двигателя, что происходит?

Здравствуйте, сделал переобучение с помощью сервисной кнопки и манипуляций с ключем зажикания. Нужно ли делать после этого kopy key в старлайн мастере или не обязательно?

сделал переобучение с помощью сервисной кнопки и манипуляций с ключем зажикания. Нужно ли делать после этого kopy key в старлайн мастере или не обязательно?

 а Вы написанное тут 

https://can.starline.ru/43/7/6627

вообще не читали перед началом установки системы  охраны шестого поколения?


Пункт №10 в разделе про бесключевой обход иммобилайзера как звучит?

Но даже не это главное...

 Вы просьбу коллеги выполнили?

Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивая его подайте команду на запуск двигателя, что происходит?

 Выполнили? Да? Или НЕТ?  И каков результат проверки? Машина с ключом в замке зажигания завелась? ДА? Или НЕТ?

Ибо если НЕТ, то не поможет Вам переобучение обхода иммо. Вы хотите помощи, но не делаете то, что Вас просят. Невозможно ведь помочь при таких раскладах...

Я это читал, что есть этот пункт активировать знаю, но нужен ли он?

Распишите попорядку как нужно сделать. Завести автомобиль, поставить на ручник, вытащить ключ зажигания - если это все сделать, то не глохнет. Потом открываю дверь, закрываю, на брелке жму поставить на охрану, машина глохнет, на брелке стоит значек нейтрали и охрана. При попытке завести с брелка автозапуском, панель приборов загорается, иногда срабатывает насос и все тухнет и так несколько раз. Потом пишет на брелке неуд. Так же пробовал через старлайн мастер, после мюизьятия ключа, нажимал остановить двигатель, поставить на охрану, запустить двигатель - один раз даже завелась. Пробовал повторить, один раз было стартер начал крутить, но совсем мало и не завелась. Стартер крутит только в первую попытку и то иногда. Если просто вставить ключ зажигания и подать команду через брелок или мастер, пишет неуд. 

Для копи кей нужна регистрация, где зарегистрироваться? У меня через ноутбук почему то не загружается страница старлайн а или очень долго, потом сбрасывает, ссылку скиньте на страницу регистрации, я через телефон зарегестрируюсь. 

+1

Я это читал, что есть этот пункт активировать знаю, но нужен ли он?

1) А как думаете - все пункты с 1 по 9 может тоже не нужны? 

2) Что такое "АКТИВИТРОВАТЬ функцию" - как Вы считаете? Про какую функцию и её активацию идет речь?

3) Имейте в виду-  активация возможна только на компе, подключенном к интернету -  данные отсылаются на СЕРВЕР!


Распишите попорядку как нужно сделать.

Вы про что? Про проверку с ключом в замке зажигания? Сейчас распишем...
Завести автомобиль, поставить на ручник, вытащить ключ зажигания - если это все сделать, то не глохнет. Потом открываю дверь, закрываю, на брелке жму поставить на охрану, машина глохнет, на брелке стоит значек нейтрали и охрана. При попытке завести с брелка автозапуском, панель приборов загорается, иногда срабатывает насос и все тухнет и так несколько раз.

Я так понимаю - так Вы делали. не оставляя ключ в замке зажигания?

Сделайте так:

Завести автомобиль, поставить на ручник, вытащить ключ зажигания - если это все сделать, то не глохнет. 

После этого втыкаем ключ в замок зажигания  обратно . Просто ВТЫКАЕМ. Проворачивать не нужно!

Потом открываю дверь, закрываю, на брелке жму поставить на охрану, машина глохнет, на брелке стоит значек нейтрали и охрана.

Вот теперь  - с ключом в замке - попробуйте дать команду на запуск через сигнализацию с брелока. И напишите сюда - заведется или нет.

И еще - если не заведется, то  не поленитесь долезть до того места, где Вы раскусили провод LIN АВТОМОБИЛЯ, отцепите от раскуса провода сигнализации, восстановите целостность провода LIN и ... повторите эксперимент с оставлением ключа в замке зажигания.

А если заведётся, какие дальнейшие действия? Копи кей? 

+1

Значит нужно разбираться с обучением ключа


Да, нужно было завершить обучение копи кей через комп, зарегестрировался на сервере и все получилось. Заводится с брелка, при посадке не глохнет и можно сразу ехать. Огромное спасибо за консультации. 


Для остальных пользователей, кто соберётся установить данную сигнализацию на шевроле кобальт, все подключается согласно схеме на сайте старлайн, цвета проводов совпадают. Только на усовершенствованном силовом модуле автозапуска, как и указано в инструкции к сигнализации нужно подключать оранжевый к асс и за программировать его в мастере на асс(выкл...), жёлтый на зажигание(так и установлено по умолчанию), красный с предохранителем +12. Для остальных установить "функция не назначена". 


Всем спасибо, успехов!