![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Запуск с ключа не удался ни разу
Добрый день. Аналогичная ситуация. Первый раз,утром, после запуска с приложения отработала 2мин. и двигатель остановлен. Запуск с ключа не удался ни разу(в итоге севший аккумулятор и за литые свечи).
Зарядил аккумулятор, заменил свечи, и не заводится. Примерно с пятого раза завелась и как ни в чем не бывало, всё норм и с ключа и дистанционно. Всё бы было хорошо, если бы ситуация не повторилась.
В итоге, автомобиль стоит((
Ошибок по двигателю нет, всё крутится, бензин в цилиндры поступает - ИСКРЫ НЕТ.
Обновил основной блок, изменений нет
Customer support service by UserEcho
Заочно можно сказать только одно - ВОЗМОЖНО есть проблемы в настройках, которые вынуждают сигналку залить свечи. Но это только если Вы без проблем заводите ключом и при этой заводке ключом ПРОСТО ПОВОРАЧИВАЕТЕ ключ - не топчете педаль газа, не выжимаете сцепление, не делаете короткой прокрутки стартером, потом пауза и только потом уже запуск - то есть не делаете никаких танцев с бубнами, которых сигналка совершать не умеет...
Заочно при таком сумбурном описании проблемы можно посоветовать только одно - найти в своем городе хороших установщиков с опытом и знаниями - чтобы они посмотрели - что у Вас там не так в машине и в подключениях /настройках сигнализации и либо исправили неверно сделанное в подключениях-настройках сигнализации, либо, обнаружив всё-таки проблемы в системах двигателя автомобиля - подсказали хороших специалистов по регулировке и настройке систем двигателя.
Извиняюсь за сумбурное описание. В моем городе найти хорошего установщика проблема, тем более если автомобиль ПЕЖО. Поэтому устанавливал и настраивал сигнализацию с автозапуском на свой Peugeot 308 МКПП самостоятельно. После установки 2,5 года всё работало без замечаний (плюс к этому я установил такую же сигнализацию с автозапуском на второй автомобиль Opel Astra J АКПП, где до сих пор все функционирует).
Залитые свечи и высаженный аккум - это мой косяк!!!
Вопрос в одном, может ли сигнализация (снятая с охраны) блокировать запуск двигателя с ключа и по какой причине была остановка двигателя (запущенного дистанционно) после двух минут работы.
интересно - 2,5 года ни чё не блокировало , а тут на штырь в коленвал = сига у Вас что с интеллектом ?
как-то так)))
Если информация будет полезной. В настройках сигнализации, в пункте блокировка двигателя ничего не отмечено. Т.к. в этом нет необходимости (это же Пежо) аналоговые варианты не рассматривал, а по кан шине окошко где нужно поставить галочку не активно.
Вопрос в одном, может ли сигнализация (снятая с охраны) блокировать запуск двигателя с ключа и по какой причине была остановка двигателя (запущенного дистанционно) после двух минут работы.
Ну а сами как думаете, если
В настройках сигнализации, в пункте блокировка двигателя ничего не отмечено. Т.к. в этом нет необходимости (это же Пежо) аналоговые варианты не рассматривал, а по кан шине окошко где нужно поставить галочку не активно.
Если никакие провода зажиганий и бензонасосов не раскушены и в них не встроены контакты блокирующих реле. то КАК ( и ЧЕМ) сигнализация сможет что-то заблокировать?
Вот теперь могу ответить как, т.к. случилось чудо))) и двигатель завёлся! Между блоком сигнализации и замком зажигания установлен силовой модуль автозапуска ВР-3. Вот с...а и не работает корректно, и это ТО что блокирует запуск с ключа.
Как-то так.
Но это моя теория, основана на моём опыте и не более.
Ну и ещё немного теории))
Скорее всего в конструкции модуля используется какое-то залипательное реле
полный бред ! ВР-3 - это не силовой модуль автозапуска ! Вы там чё курите ?
Извиняюсь обозвал силовой модуль, модулем обхода иммобилайзера
ВР-03 работает, а проблема в словом модуле автозапуска
какая ?
Не работает временами, как бы не странно это звучало.
что не работает ?
Вы что не помните чё делали ?
В том, то и дело что ничего не делал. Не рассматривал, значит не подключал.
Если интересно, хронология такова:
- дист.запуск 7:32
-остановка двигателя 7:35 по не известным причинам
- 7:38 снятие с охраны (меткой) , включёние зажигания ключем и неоднократные, неудачные попытки запустить двигатель, поиск ошибок в управлении двигателем (Lexia) - отсутствуют.
-8:30 был снят аккумулятор и отправлен на подзарядку
На следующий день:
-подключение аккум-ра и попытка завести двигатель с ключа, безрезультатно,
-отключение основного блока сигнализации (все разъёмы отсоеденены)
- попытка запустить двигатель - безрезультатно,
- разборка места подключения силового модуля, распайка точек подключения и восстановление штатной схемы проводки замка зажигания
- с пол тычка двигатель запущен
что восстановили !!!???
- разборка места подключения силового модуля, распайка точек подключения и восстановление штатной схемы проводки замка зажигания
При типовой схеме подключения, которая приведена Вами выше - силовой модуль на замке зажигания подключается ВПРАРАЛЛЕЛЬ всем проводам КРОМЕ СТАРТЕРНОГО. Разрывается только СТАРТЕР и если при попытках заводить ключом- стартер крутил, то ничего силовой модуль не блокировал и никак запуску ключом влиять не мог.
А вот про обходчик могут сказать следующее - если обходчик подключен В РАЗРЫВ штатной рамки штатного считывателя, то при плохой сборке, при пропадании контакта в разъеме обходчика, при проблеме с пайками на плате, а так же и отказе реле внутри обходчика может не только НЕ ЧИТАТЬСЯ ключ (ЧИП), положенный в обходчик, но из-за нарушения контакта в цепи штатной рамки при отключенном обходчике - может не читаться и ключ, вставленный в замок зажигания при запуске ключом. Поэтому я избегаю установок ЧИПоао-ключных обходчиков по схеме "врезка", предпочитая делать схему-НАБРОС рамки.
Так что Ваша оговорочка по Фрейду скорее всего заслуживает проверки - разбирайтесь - что Вы там наколбасили с обходчиком...
Единственное-что меня смущает- почему подавался бензин, но не было искры. В правильных машинах обычно как раз запрещается подача бензина при блокировании штатным иммобилайзером. Ибо заливание бензином чревато для катализатора и не только... Но у Вас ПЕЖО, а французы - это французы... Да и Вы могли ошибиться в оценках происходящего - я про наличие бензина и отсутствие искры. Это больше похоже на неисправность уже в цепях формирования только искры - то есть в высоковольтке мотора...
Вот прошло 2 месяца... А проблему я так не решил.
За эти два месяца ситуация повторилась дважды. Основной неисправностью является (в моем случае) датчик температуры двигателя от си Его замена вопрос времени.
Сомое не понятное в этой ситуации, выглядит вот так:
- не корректно работает датчик температуры (до +127),
сигнализация фиксирует показания и в режиме дист.запущеного двигателя, останавливает его. Ок. - все логично
Но проблема (для меня самая главная и не понятная) в том, что после этой остановки двигателя, я его не могу запустить с ключа. В попытках запустить двигатель отключал сигнализацию полностью (отсоединил все шлейфы основного блока, все провода от силового модуля автозапуска, восстановление штатной проводки, в месте подключения обходчика иммобилайзера).
В общем, тёмные силы электричества творят не пойми чего, по другому тут не скажешь. А забавное, это то, что после всех танцев с бубном двигатель всё таки заводится, чере 3-4 дня (пару раз высаженный аккум, почищенныепару раз свечи, замучаный стартер). Одним словом Пежо... заё..ло)))
Одним словом Пежо...
ПЕЖО - тоже не простой участок работы. А качественная и грамотная установка собственно системы ШЕСТОГО поколения даже в машину попроще - само по себе - ЗАДАЧА ПОВЫШЕННОЙ сложности. Сложность помноженная на сложность дала кучу проблем...
,Требуется ПЕРЕМОНТАЖ человеком поопытнее... Придется поискать...Сарафанное радио и вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь