![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Штатный брелок Веста при АЗ/ДЗ
Доброго времени суток!
Установлена S96V2 на весту МКПП, 2021г.
Провод АСС не подключен.
Для работы штатного брелока при аз/дз на выход доп канала подключено НЗ реле для разрыва 29 провода в блоке ВСМ.
Программы ГЛ.
1. Когда происходит АЗ/ДЗ
Событие - успешный запуск, без условий, действие - включение допканала с задержкой 5 сек, прервать если - АЗ/ДЗ завершен или зажигание выкл.
2. Когда поднимаешь ручник и глушишь машину со штатного брелока
Событие - открытие двери водителя, условие - активна поддержка зажигания, действие - включение допканала с задержкой 2 сек, прервать если - поддержка зажигания не активна или зажигание выкл.
После снятия с охраны при АЗ/ДЗ штатным брелоком ЭСП работают 3 минуты и выключаются, также не работает кнопка отключения антибукса.
Видимо, есть какая-то ошибка в программах ГЛ или нужен еще один допканал и реле?
Customer support service by UserEcho
https://install.starline.ru/file.php?key=a829629e41743cb74ec1cc587f8ea953
https://install.starline.ru/file.php?key=dab894e82cdad753366ec98f29d9cf10
Добрый день! Подскажите.
1. В программе ГЛ задействован гибкий выход Х1:5 Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера. Как я понимаю этот выход подключать никуда не нужно, он активизируется при АЗ/ДЗ, верно?
2. Х2:6 Аксессуары. Его нужно подключать или нет?
2. Х2:6 Аксессуары. Его нужно подключать или нет?
Его - нет. Он уже подключен вместе с зажиганием и стартером при втыкании фишки в релейный блок. А вот синий толстый к цепи АСС на замке зажигания - надо. И это при условии, если релейный блок старого образца. Если релейный блок нового образца, то надо будет много чего изменить и переделать с учетом отличия нового блока от старого... В чеём разница и что надо поменять - есть на плакате, кшоторый был в коробке с сигнализацией.
1. В программе ГЛ задействован гибкий выход Х1:5 Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера. Как я понимаю этот выход подключать никуда не нужно, он активизируется при АЗ/ДЗ, верно?
Подключать никуда не обязательно, если не собираетесь его использовать в качестве канала, активного весь период автозапуска например для управления релюхой, разрывающей питание ДХО (чтобы они не горели) или цепь АСС магнитолы (чтобы она не пела) во время автозапусков.
В гибкой логике учитывается его активность в ходе основного алгоритма автозапуска для решения задачи по работе кнопок ключа...
Уважаемый Старик благодарю!
1. А вот синий толстый к цепи АСС на замке зажигания - надо.
У меня старого образца (как на фото) и видимо подключен, т.к. если в старлайн-мастере отключить Х2:6 Аксессуары, то при АЗ/ДЗ магнитола не работает.
2. В гибкой логике учитывается его активность в ходе основного алгоритма автозапуска для решения задачи по работе кнопок ключа...
Именно для реализации функции штатного ключа и заморочился.
3. Но по ГЛ нужно, делать второе подключение реле через незадействованные реле модуля запуска для разрыва пин 28 ВСМ, это как я понимаю аксессуары?
пин 28 ВСМ, это как я понимаю аксессуары?
НЕ знаю - Весты не было в работе ни разу (неожиданно, да?).
Но вольтметр ответит на Ваш вопрос точно и однозначно - что это за провод - АСС или IGN.