0

Неправильный автозапуск

Makksim 12 months ago updated 11 months ago 33

Здравствуйте! Ситуация такая: авто гранта 2016, а93v2 без can. При автозапуске по температуре крутит движок, во время работы стартера брелок показывает, что двиг завёлся, стартер останавливается, соответственно запуска нет. Идёт отсчёт защитного часа и следующий запуск через час. Почему нет второго, третьего и четвёртого запуска? И почему контроль запуска кривой? По таблице, контроль запуска по тахо. Можно ли без вскрытия торпеды вылечить? Иногда заводится с первого раза. 

+1

Почему нет второго, третьего и четвёртого запуска?

Потому что сигнализация уверена, что она ЗАВЕЛА мотор. Зачем ей чиркать стартером в уже заведенной машине второй и третий раз. Ну раз мотор уже "работает" (брелок показывает, что двиг завёлся, ).

И почему контроль запуска кривой? 

Ну наверное потому что он реально КРИВОЙ...

По таблице, контроль запуска по тахо. - при таком варианте серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке машины, в которой после пуска мотора импульсы с амплитудой не менее 8 вольт и частотой в диапазоне от 15 до 30 Гц.

Если он никуда не подключен или подключен к другой цепи, то по-другому  и  не будет... (ну если CAN адаптера точно нет. Если есть - то есть еще более веселый вариант)

Можно ли без вскрытия торпеды вылечить?

Полноценно- нет. Полумерой - может быть. Надо попробовать наобум  выставить  SF-11-2 - контроль по генератору+.

Но правильнее  убедиться,  куда подключен  серо-черный и сто на нем делается при включении зажигания и после пуска мотора... 

Почему же нет последующих запусков, если авто не нагрелось до 50 градусов или не отработал установленные 20 минут? (согласно установленных настроек таблицы SF). Ведь в мурзилке написано, что даже если двигатель заглохнет, не достигнув установленных условий, то он должен использовать следующие попытки запуска. Стр 82 мурзилки, пункт 2.

А ничего страшного не будет если поменять настройку таблицы, не меняя подключения этого провода? 

В момент неудачного запуска авто, на брелке показано что оно заведено?

Сначала видит, что заведён, но потом видит, что заглох, брелок пикает и машина четыре раза моргает

скорее всего, она видит что то другое! нужно проверять цепи!
Подключали осциллограф на тахо? 

-1

А ничего страшного не будет если поменять настройку таблицы, не меняя подключения этого провода?

Если  больше ничего не поменяете, то намного страшнее, чем уже есть - не станет...

Но лучше не заниматься самолечением, да еще наобум, а поискать грамотного установщика и доверить лечение ему, но ВЖИВУЮ, а не по переписке.

Ведь в мурзилке написано, что даже если двигатель заглохнет, не достигнув установленных условий, то он должен использовать следующие попытки запуска.

Это если сигнализация будет видеть, что он ЗАГЛОХ. А у Вас она видит совсем другое...

Это если сигнализация будет видеть, что он ЗАГЛОХ. А у Вас она видит совсем другое...

Именн это она и видит, сначала что заведён, потом что заглох. Брелок пиликает, машина 4 раза моргает. Повторных попыток запуска нет. Стартер ещё крутит, а брелок уже пиликает и показывает что завелась, моргает 3 раза. когда остановится пиликает, моргает 4 раза и всё. 

Увы  - заочно Вам не помочь. Но поведение сигнализации неправильное. И оно не по её вине. Её криво подключили или настроили. Или нанесли двойной удар - и подключили неверно и настройку задали не ту. Если она и работала какое-то время, то ЧУДОМ и НА ГРАНТИ ФОЛА. Но машинка подстарела, что-то в её проводке чЮтУлю изменилось и и-и-и начались приколюхи невеселые.


Грамотное переподключение и корректная настройка  порадует и сигнализацию и  уж точно - Вас.

Насколько Вы реально автоэлектрик?  Что из приборов и тестового оборудования есть в арсенале? Мультиметр? светодиодный пробник?  Осциллограф? Импульсные сигналы  в проводке искать приходилось?

Насколько Вы реально автоэлектрик? Что из приборов и тестового оборудования есть в арсенале? Мультиметр? светодиодный пробник? Осциллограф? Импульсные сигналы в проводке искать приходилось?

Автоэлектрик-моё хобби. Умею пользоваться разными измерительными приборами: в арсенале есть мультики цифровой и стрелочный. Осциллографа нет, но можно найти. Есть частотомер, можно им поискать. 

А не может быть такого из-за настроек доп каналов? Они все по нулям, кроме 1, он на открытие багажника 13 фикс функция

стало дико интересно - куда подключен серо-черный ?

Надо разобрать панель и посмотреть, пока холодно очень

Такая же беда происходит и при запуске по будильнику. Если с брелка или с телефона запускаешь, то всё ок. И происходит такая беда при температуре ниже - 20 градусов на улице,и то не всегда. 4 из 10 нормально заводится с первой попытки. 

Мне уже и самому интересно посмотреть подключения этой системы

Надо разобрать панель и посмотреть,

Это надо сделать в первую очередь.

Здравствуйте! Долго наблюдал и экспериментировал, за бортом минус 30 и ниже, поэтому в проводку не лез, чтобы посмотреть подключения, жду тепла. Так вот, ситуация такая: если авто под охраной, то система, как положено, отрабатывает 4 попытки запуска по температуре, защитного часа нет. Если же охрана снята, то происходит одна попытка запуска и всё, включается защитный час, неважно какой автозапуск был, по будильнику или по температуре.

Вопрос: это так и должно быть? Какой-то странный алгоритм.

-1

Здравствуйте! Настали тёплые дни и авто приехало ко мне. Серо-чёрный подключён к тахо. Но 9 вольт частотой 20-23 Гц появляется на нём при оборотах около 400. Сига выключает стартер, авто иногда подхватывает запуск, иногда нет. 

Есть ли возможность сделать заведомо перекрут стартера на пару сек? Я думаю перекрута не будет, так как стоит реле разгрузки замка и при удержании ключа зажигания в положении "стартер" перекрут не происходит, конечно я могу ошибаться. 

Не хочется менять контроль запуска. 

Серо-чёрный подключён к тахо

где на щитке приборов ? так там нет нормального тахо ?

-1

А где его нормальный взять? Подобная проблема у брата, на 2115. На диагностической колодке? 

А где его нормальный взять?

Электроусилитель есть руля?

На мозгах есть

Нет, на 15 тоже нет

+1

на 15 на щитке = тахо .

если Электроусилитель  руля нет - значит взято по капотом = вопрос где ?

как вариант с форсунок

как вариант с форсунок

наверно так и подключено .......

На мозгах же тоже есть? 

Значит будем ковырять

-1

Еще вопрос к знатокам. Если подключён кондроль двигателя по тахо, но в настройках сделать по генератору, ничего не спалим? Или не стоит экспериментировать без переподключения провода? 

+1

Нет, не смалим, это вход. А к чему такие манипуляции?

Сначала надо найти - куда РЕАЛЬНО подключен серо-черный. Разобраться -что в этой точке проводки происходит. Далее или выставлять в настройках походящий вариант   настройки под это подключение (если там ХОРОШИЙ сигнал) или для начала ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный, а уже потом изменять(или не изменять) настройку в соответствии с переподключением. Чего бес толку из пустого в порожнее переливать... 

-1

И снова здравствуйте! Методом подбора пробовал изменять контроль двигателя, sf11. Оставил на 1, было на 4. Два дня полёт нормальный, автозапуск отрабатывает с первого раза. Придёт тепло и буду колупать проводья. 

Методом подбора пробовал изменять контроль двигателя, sf11. Оставил на 1,

вариант 1- это по провалам (предполагается, что провал от просадки из-за включения стартера) и подскокам (предполагается, что после пуска мотор начинает "обгонять" стартер, нагрузка на бортсеть уменьшается плюс генератор начинает выдавать зарядку) питающего сигнализацию напряжения. Очень КОВАРНЫЙ вариант "контроля". это ПСЕВДО-контроль.  Он не учитывает происходящее на серо-черном проводе. Его НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать, если в машине есть ХОРОШИЕ СИГНАЛЫ для подключения серо-черного.

Два дня полёт нормальный, автозапуск отрабатывает с первого раза.

Западло (по-другому не вышепчешь) этого варианта "контроля" в том, что  отказать-сбойнуть-подсуропить он может в любой момент. Непредсказуемо и без предупреждения... Его обычно приходится  применять в  машинах, где нет ничего, с чего-бы можно было взять информацию о запуске мотора. В моей практике такой автомобиль был только один раз (за более чем 20 лет работы с автоэлектрикой). АмУрУканский Шевроле-Блейзер с дизельным моторм  на механическом ТНВД  без датчика оборотов и без тахометра и контрольной лампы заряда (вольтметр на приборной доске). Генератор снимать и разбирать, чтобы сделать отпайку с обмотки для получения импульсов возможности не было - пришлось пойти на жертвы - делать НЕДОконтроль...

Придёт тепло и буду колупать проводья.

Советую не отказываться от этого мероприятия (в надежде на SF-11-1).

А почему с ЭБУ не возьмете ТАХО?

Буду пробовать, когда тепло настанет. Уже думал об этом.