![](/s/cache/d8/be/d8be8d4c1a6df70adf778916699a3f0c.png)
0
Неправильный автозапуск
Здравствуйте! Ситуация такая: авто гранта 2016, а93v2 без can. При автозапуске по температуре крутит движок, во время работы стартера брелок показывает, что двиг завёлся, стартер останавливается, соответственно запуска нет. Идёт отсчёт защитного часа и следующий запуск через час. Почему нет второго, третьего и четвёртого запуска? И почему контроль запуска кривой? По таблице, контроль запуска по тахо. Можно ли без вскрытия торпеды вылечить? Иногда заводится с первого раза.
Customer support service by UserEcho
Почему нет второго, третьего и четвёртого запуска?
Потому что сигнализация уверена, что она ЗАВЕЛА мотор. Зачем ей чиркать стартером в уже заведенной машине второй и третий раз. Ну раз мотор уже "работает" (брелок показывает, что двиг завёлся, ).
И почему контроль запуска кривой?
Ну наверное потому что он реально КРИВОЙ...
По таблице, контроль запуска по тахо. - при таком варианте серо-черный провод сигнализации должен быть подключен к цепи в проводке машины, в которой после пуска мотора импульсы с амплитудой не менее 8 вольт и частотой в диапазоне от 15 до 30 Гц.
Если он никуда не подключен или подключен к другой цепи, то по-другому и не будет... (ну если CAN адаптера точно нет. Если есть - то есть еще более веселый вариант)
Можно ли без вскрытия торпеды вылечить?
Полноценно- нет. Полумерой - может быть. Надо попробовать наобум выставить SF-11-2 - контроль по генератору+.
Но правильнее убедиться, куда подключен серо-черный и сто на нем делается при включении зажигания и после пуска мотора...
Почему же нет последующих запусков, если авто не нагрелось до 50 градусов или не отработал установленные 20 минут? (согласно установленных настроек таблицы SF). Ведь в мурзилке написано, что даже если двигатель заглохнет, не достигнув установленных условий, то он должен использовать следующие попытки запуска. Стр 82 мурзилки, пункт 2.
А ничего страшного не будет если поменять настройку таблицы, не меняя подключения этого провода?
В момент неудачного запуска авто, на брелке показано что оно заведено?
Сначала видит, что заведён, но потом видит, что заглох, брелок пикает и машина четыре раза моргает
скорее всего, она видит что то другое! нужно проверять цепи!
Подключали осциллограф на тахо?
А ничего страшного не будет если поменять настройку таблицы, не меняя подключения этого провода?
Если больше ничего не поменяете, то намного страшнее, чем уже есть - не станет...
Но лучше не заниматься самолечением, да еще наобум, а поискать грамотного установщика и доверить лечение ему, но ВЖИВУЮ, а не по переписке.
Ведь в мурзилке написано, что даже если двигатель заглохнет, не достигнув установленных условий, то он должен использовать следующие попытки запуска.
Это если сигнализация будет видеть, что он ЗАГЛОХ. А у Вас она видит совсем другое...
Это если сигнализация будет видеть, что он ЗАГЛОХ. А у Вас она видит совсем другое...
Именн это она и видит, сначала что заведён, потом что заглох. Брелок пиликает, машина 4 раза моргает. Повторных попыток запуска нет. Стартер ещё крутит, а брелок уже пиликает и показывает что завелась, моргает 3 раза. когда остановится пиликает, моргает 4 раза и всё.
Увы - заочно Вам не помочь. Но поведение сигнализации неправильное. И оно не по её вине. Её криво подключили или настроили. Или нанесли двойной удар - и подключили неверно и настройку задали не ту. Если она и работала какое-то время, то ЧУДОМ и НА ГРАНТИ ФОЛА. Но машинка подстарела, что-то в её проводке чЮтУлю изменилось и и-и-и начались приколюхи невеселые.
Грамотное переподключение и корректная настройка порадует и сигнализацию и уж точно - Вас.
Насколько Вы реально автоэлектрик? Что из приборов и тестового оборудования есть в арсенале? Мультиметр? светодиодный пробник? Осциллограф? Импульсные сигналы в проводке искать приходилось?
Насколько Вы реально автоэлектрик? Что из приборов и тестового оборудования есть в арсенале? Мультиметр? светодиодный пробник? Осциллограф? Импульсные сигналы в проводке искать приходилось?
Автоэлектрик-моё хобби. Умею пользоваться разными измерительными приборами: в арсенале есть мультики цифровой и стрелочный. Осциллографа нет, но можно найти. Есть частотомер, можно им поискать.
А не может быть такого из-за настроек доп каналов? Они все по нулям, кроме 1, он на открытие багажника 13 фикс функция
стало дико интересно - куда подключен серо-черный ?
Надо разобрать панель и посмотреть, пока холодно очень
Такая же беда происходит и при запуске по будильнику. Если с брелка или с телефона запускаешь, то всё ок. И происходит такая беда при температуре ниже - 20 градусов на улице,и то не всегда. 4 из 10 нормально заводится с первой попытки.
Мне уже и самому интересно посмотреть подключения этой системы
Надо разобрать панель и посмотреть,
Это надо сделать в первую очередь.
Здравствуйте! Долго наблюдал и экспериментировал, за бортом минус 30 и ниже, поэтому в проводку не лез, чтобы посмотреть подключения, жду тепла. Так вот, ситуация такая: если авто под охраной, то система, как положено, отрабатывает 4 попытки запуска по температуре, защитного часа нет. Если же охрана снята, то происходит одна попытка запуска и всё, включается защитный час, неважно какой автозапуск был, по будильнику или по температуре.
Вопрос: это так и должно быть? Какой-то странный алгоритм.
Здравствуйте! Настали тёплые дни и авто приехало ко мне. Серо-чёрный подключён к тахо. Но 9 вольт частотой 20-23 Гц появляется на нём при оборотах около 400. Сига выключает стартер, авто иногда подхватывает запуск, иногда нет.
Есть ли возможность сделать заведомо перекрут стартера на пару сек? Я думаю перекрута не будет, так как стоит реле разгрузки замка и при удержании ключа зажигания в положении "стартер" перекрут не происходит, конечно я могу ошибаться.
Не хочется менять контроль запуска.
где на щитке приборов ? так там нет нормального тахо ?
А где его нормальный взять? Подобная проблема у брата, на 2115. На диагностической колодке?
А где его нормальный взять?
Электроусилитель есть руля?
На мозгах есть
Нет, на 15 тоже нет
на 15 на щитке = тахо .
если Электроусилитель руля нет - значит взято по капотом = вопрос где ?
как вариант с форсунок
наверно так и подключено .......
На мозгах же тоже есть?
Значит будем ковырять
Еще вопрос к знатокам. Если подключён кондроль двигателя по тахо, но в настройках сделать по генератору, ничего не спалим? Или не стоит экспериментировать без переподключения провода?
Нет, не смалим, это вход. А к чему такие манипуляции?
Сначала надо найти - куда РЕАЛЬНО подключен серо-черный. Разобраться -что в этой точке проводки происходит. Далее или выставлять в настройках походящий вариант настройки под это подключение (если там ХОРОШИЙ сигнал) или для начала ПЕРЕПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный, а уже потом изменять(или не изменять) настройку в соответствии с переподключением. Чего бес толку из пустого в порожнее переливать...
И снова здравствуйте! Методом подбора пробовал изменять контроль двигателя, sf11. Оставил на 1, было на 4. Два дня полёт нормальный, автозапуск отрабатывает с первого раза. Придёт тепло и буду колупать проводья.
Методом подбора пробовал изменять контроль двигателя, sf11. Оставил на 1,
вариант 1- это по провалам (предполагается, что провал от просадки из-за включения стартера) и подскокам (предполагается, что после пуска мотор начинает "обгонять" стартер, нагрузка на бортсеть уменьшается плюс генератор начинает выдавать зарядку) питающего сигнализацию напряжения. Очень КОВАРНЫЙ вариант "контроля". это ПСЕВДО-контроль. Он не учитывает происходящее на серо-черном проводе. Его НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать, если в машине есть ХОРОШИЕ СИГНАЛЫ для подключения серо-черного.
Два дня полёт нормальный, автозапуск отрабатывает с первого раза.
Западло (по-другому не вышепчешь) этого варианта "контроля" в том, что отказать-сбойнуть-подсуропить он может в любой момент. Непредсказуемо и без предупреждения... Его обычно приходится применять в машинах, где нет ничего, с чего-бы можно было взять информацию о запуске мотора. В моей практике такой автомобиль был только один раз (за более чем 20 лет работы с автоэлектрикой). АмУрУканский Шевроле-Блейзер с дизельным моторм на механическом ТНВД без датчика оборотов и без тахометра и контрольной лампы заряда (вольтметр на приборной доске). Генератор снимать и разбирать, чтобы сделать отпайку с обмотки для получения импульсов возможности не было - пришлось пойти на жертвы - делать НЕДОконтроль...
Придёт тепло и буду колупать проводья.
Советую не отказываться от этого мероприятия (в надежде на SF-11-1).
А почему с ЭБУ не возьмете ТАХО?
Буду пробовать, когда тепло настанет. Уже думал об этом.