0
Срабатывание штатной системы охраны после завершения аз/дз
Здравствуйте. Заметил, что когда закончен аз/дз, по истечению таймера, срабатывает штатная система охраны хендай Санта фе3. Подскажите как решить проблему.
Customer support service by UserEcho
Подскажите как решить проблему
Сделать так, чтобы или-или -или:
1) или штатка не включалась ВООБЩЕ - не использовать её... Пользоваться только брелоком сигнализации (какой вопрос - такой и ответ - ни слова про сигнализацию- значит будем считать. что брелок есть) и запретить управление штаткой в настройках CAN (если установка с CAN-модулем)
2) или блокировать/отключать её непосредственно перед пуском мотора имитацией сигнала "ключ в замке". Раз ни слова про комплектацию машины, то не исключено с что она с ЗАМКОМ зажигания и значит там на замке есть доп. цепь - "ключ в замке" в доп. разъеме
3) Или блокировать работу штатки имитацией открытого капота (при реально закрытом чтобы она думала, что он открыт)
4) или найти еще какой-нибудь способ обмануть штатку, если ни один из перечисленных не подойдет Вам почему-то или не сработает - штатка будет продолжать орать.
Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков ВЖИВУЮ, так как единого и универсального способа нет - в зависимости от комплектации машины и нюансов пожеланий клиента могут быть варианты. И не один.
Извиняюсь за некорректно поставленный вопрос
сигнализация s96v2, авто Hyundai Santa Fe 2013 год дизель АКПП Кнопка старт-стоп
Уточнение
Кнопка старт-стоп
снимает возможность использования цепи "ключ в замке" в связи с отсутствием таковой в машине...
Остальные способы рабочие. Правда вариант "1" автоматически лишает Вас использования SLAVE-режимом
К пункту 4 можно отнести как вариант - использование сигнала статуса центрального замка (если он есть в наборе сигналов замка двери водителя).
А так же хитрое отпирание машины без отпирания. То есть снятие с охраны ПЕРЕД ПУСКОМ на 1-2 сек БЕЗ ОТПИРАНИЯ ЦЗ и постановка на охрану тут же или после включения зажигания. Без дополнительных подключений и использования реле не обойтись.
Есть и вообще решение В ЛОБ - поиск клаксона штатной охраны и ... ОТРЫВ этого клаксона на период автозапуска или в самом конце. Правда орать-то штатка не сможет. Но вот мигать о тревоге - вполне себе... Как у "Санты" с этим делом - не знаю.
В любом случае - с машиной надо работать ВЖИВУЮ.
Грамотных установщков по шестому поколению ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/