0

S96 v2 2can 4lin gsm

__Сергей 2 years ago updated by Старик 2 years ago 1

Здравствуйте,  столкнулся с проблемой,  что номер телефона после замены сим в самом приложении не изменился и запросы на проверку баланса не работают, при этом в настройках я изменил номер для проверки баланса.


При этом сигнализация отправляет смс, звонит и получает звонок от меня. 


Как решить?

Image 48280

Непонятно - как именно Вы всё меняли. Но по-хорошему - надо было удалять  в ТЕЛЕМАТИКЕ учетную запись  устройства с номером старой SIM,  делать сброс  устройства GSM на заводские настройки СМСкой 009902, затем обесточивать устройство, менять в нем SIM-карту и ... ЗАНОВО знакомить свой телефон  с устройством (как с новым, девственно чистым) - звонить на него,  услышав "Старлайн приветствует Вас, введите пароль для гостевых телефонов" ввести 4 значный пароль для "левых телефонов", а затем заново зарегистрироваться в телематике...

Вот ЭТО https://support.starline.ru/ru/communities/8/topics/7723-kak-pomenyat-sim-kartu-v-gsm-module-pri-smene-vladeltsa-avto

и ЭТО

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

должно Вам помочь.

В Вашем случае меняется не владелец, а  условно УСТРОЙСТВО (из-за смены SIM), которым он управляет. Но суть шагов, которые надо выполнить - одна и та же.

Если я в чем-то ошибся - коллеги, у которых с Телематикой больше опыта,  поправят.

Так что дождитесь других  ответов или комментариев.