0

Сине-чёрный провод

NovaList Z 2 years ago updated 2 years ago 24

Здравствуйте. Подскажите , почему когда сине - чёрный провод висит в воздухе. На экране брелка всегда горит открытая? ( естественно при нажатии кнопки 3 ). 

+1

ну когда что то висит - то возникает вопрос = что открытая?

+1

дверь ....  авто ?

Заранее бы узнать ещё какие требуются данные , что бы дописать. Заранее в одно сообщение , не дополняя каждым, новым сообщением. Машина Марк 2 90 1994 акпп….

+1

А93 или А93 V2 ? на плате сиги есть кан модуль ?

Заранее бы узнать ещё какие требуются данные , что бы дописать.

1) марка-модель-год автомобиля, тип КПП, чем заводится штатно , (это всё, кроме последнего  Вы уже написали, а  в те года был только замок зажигания)

2) полное название сигнализации ДОБУКВЕННО - что написано на упаковочной коробке  сверху или  (если коробки уже нет) что выдает система проверки по серийному номеру, если его ввести тут https://my.starline.ru/warranty инажать надпись "проверить" (появится  после верного ввода номера). Всё остальное заполнять не обязательно.


Поставил плюс коллеге. Тоже интересует ответ на вопрос про наличие CAN-модуля...

Кан модуль есть , замок зажигания, 

StarLine A93 V2

Серийный номер бьется и говорит ещё о гарантии  

Кан модуль есть

1) значит у Вас не А93v2, а всё-таки A93v2+2CAN/2LIN (есть зеленый круглый стикер с такими буквами)

2) Так как Вашей машины нет в перечне поддерживаемых по CAN https://can.starline.ru/  и взять из этой шины  в своем автомобиле Вы ничего не можете -  Вам следует  УДАЛИТЬ модуль CAN 

из сигнализации и если он версии 1 или 2 - ВЫСТАВИТЬ  на продажу на Авито или еще где (вместе с этим пучком проводов с красным разъемом) - его с радостью купят более нуждающиеся в нем. 

Прикол в том, что  у сигнализации получение статусов через CAN-модуль в приоритете и если он стоит  на плате главного блока, то сигнализация ПЫТАЕТСЯ получить данные, в том числе  и по дверям именно через него, НАПЛЕВАВ на сине-черный и то - куда он подключен. А когда CAN-модуля нет - сигналка начнет искать двери через сине-черный... А Но при условии, что  никто не сменил заводскую настройку сине-черного. Проверить  настройку можно  через программу StarLine МАСТЕР, но  нужен переходник-ПРОГРАММАТОР  https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

Но давайте для начала  модуль вытащим (ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКЕ), соберем всё обратно без этой платки,  сине-черный на массу посадим и жамкнем  кн.3 брелока - если дверка появится на экране, а после  отрыва сине-черного от массы и жамканья кн.3 повторно - дверка на экране пропадет - пора цеплять сине-черный  к лампочке на приборной доске машины...

А вот если  на сине -черный  реакции не будет и  после удаления платки - придется лезть в настройки...

А не знаю поможет ли это , но это появилось спонтанно. Приехав с точки а в точку б. И после обнаружив эту проблему так и не решил ее. 
в настройки никто даже не лазил. ( сейчас уточнил , я отталкивался от слов установщиков, они говорили есть кан модуль , но сейчас смотрю на коробке такого нету( зелёного круглого стикера ). Соответственно значит нету кан модуля ?

Серийный номер бьется и говорит ещё о гарантии

Что сказала система при проверке? Как назвала систему?  про CAN  там что-то было? ДОБУКВЕННО напишите- что сказала система проверки в ответ на запрос по поводу самой сигналки? Про гарантии писать не надо. Только ту строку, где про сигналку - всю, до последнего значка.

Соответственно значит нету кан модуля ?

Ну чтобы быть на 100% уверенным - надо вскрыть главный блок и посмотреть.

сейчас уточнил , я отталкивался от слов установщиков,

стопЭ-стопЭ! Так есть УСТАНОВЩИКИ?  Ну так пусть они и разбираются - что они наделали не так. 

они говорили есть кан модуль ,

Бессмыслица. Машины НЕТ тут  https://can.starline.ru/  - в модуле нет никакого смысла, а его присутствие (если он есть) - ПРОБЛЕМА для нормальной работы сигнализации... И установщики должны были его удалить(если он был) и уж точно не втыкать его в сигналку (если его там не было изначально).

Сами не справятся - пусть нам сюда они пишут - что у них не получилось. Не надо играть в детскую игру "глухой телефон" - результат может Вас обескуражить...

ВЖИВУЮ такие проблемы решать проще, чем ЗАОЧНО догадки строить...


А/с SL A93 V2

Серийный номер(удалил сам)
Дата покупки оборудования3 мая 2021 г.
Дата регистрации расширенной гарантии29 янв. 2022 г.
Базовая гарантия до2 мая 2024 г.
Расширенная гарантия до2 мая 2026 г.

Установщики, послали куда подальше) со словами, мол нельзя было снимать изоленту с проводов идущие на сигнализацию.И гарантия слетела от магазина.(как они сказали), Да возможно сам сглупил,не поехал сразу к ним а решил устранить проблему сам, не любитель ездить по всяким руко*пым сервисам.(т.к был уже опыт так же с этой сигнализацией),(ошибка была выбором места где устанавливалась сигнализация).

По серийному номеру в сигнализации с завода НЕ БЫЛО никакого CAN-модуля. Если бы был, то  после v2 были бы еще буквы и цифры про CAN...

Установщики, послали куда подальше) со словами, мол нельзя было снимать изоленту с проводов идущие на сигнализацию.

Формально правы - зачем полезли сами?

И гарантия слетела от магазина.(как они сказали),

В таблицу еще раз загляните - что там по поводу гарантии производителя? Магазин - посредник и еслиза что0то и оответит то только  если согласится взять сигналку обратно, которая  оказалась с какими-то проблемами НА ЭТАПЕ установки, что называется - ИЗ КОРОБКИ была неисправна. После начала эксплуатации (на момент установки всё было исправно) - они уже вроде как не при делах...

Вот чем плохо:

а) покупать в одном месте,

б) ставить в другом, 

в) а кто найдет причину неисправности - искать в третьем, 

г) а кто починит саму сигнализацию (если вдруг станет надо чинить именон сам блок)  - искать в четвертом...

И раз 

Да возможно сам сглупил,не поехал сразу к ним а решил устранить проблему сам, не любитель ездить по всяким руко*пым сервисам.(т.к был уже опыт так же с этой сигнализацией),

то ошибка действительно была и именно с выбором места где устанавливалась сигнализация. Речь не про место в машине, а про место, куда машина заехала на установку сигнализации. Накосячить в такой машине с установкой и подключениями сигнализации  - это надо сильно постараться... 

Ну раз "Я ВСЁ ТЕПЕРЬ САМ", то  разбирайте машину  - предположительно вынимайте приборную доску (хотя могли и в подторпеднике блок  сигнализации подвесить). И ищите -  куда пошел сине-черный провод  из разъема Х4 сигнализации и как он надежно прицеплен к проводке машины и в каком месте. По идее -  вероятнее всего его должны были подключить в жгуте приборной доски на провод  лампы контроля дверей...Но может и  другое место нашли...

Ну или искть других установщиков...

так вот , этот сине черный провод был подключён к лампе приборке контроля двери. Отключив его и оставив висеть его в воздухе , ( нажав на кнопку 3) показывает открытую дверь. И так же прислоняя его к массе, абсолютно то же самое. Как будто он не реагирует ни на что. 

показывает открытую дверь. И так же прислоняя его к массе, абсолютно то же самое. Как будто он не реагирует ни на что.

На массе (напряжение на проводе близкое к нулю) и должен показывать открытую дверь. А если присоединить обратно к лампе, то лампа корректно показывает открытые/закрытые двери?

Проверяйте - возможно он где-то по дороге замкнут на массу,   А еще лучше - выдерните фишку черного цвета с шестью проводками,  один из которых  сине-черный, из блока сигнализации и жамкните кн.3 на брелоке - если и с выдернутой фишкой  брелок покажет открытую дверцу,  а при постановке на охрану сигналка прокрякает 4 раза и на экране дверка так и останется, а  смвол (Р) на бамперочке машины не появится, то БЛОК СИГНАЛКИ В РЕМОНТ.

Куда? В один из центров ремонта  https://www.starline.ru/service-centers/ 

 А черный провод из разъема Х2 (того, где черный, красный и два зеленых с полосами желтой и черной) - проверить и скорее всего понадежнее закрепить НА МАСССУ КУЗОВА или к одному из штатных проводов МАССА.

Просто так входы сигналки не сгорают... Обычно это из-за некачественно прицепленой масс ыпроисходит.

А вот если при выдергивании фишки 6 контактов  и нажатии кн.3 дверка с экрана брелока пропадет (разумеется не сама собой. а после нажатия кн.3 - обновление инфы тоько по нажатиям кнопок), то  ищем замыкание сине-черного  на массу по дороге от блока до  самого кончика.

хорошо , спасибо проверю. И напишу о результате. 

я проверил, вытащил фишку разъема x4 и нажав кнопку 3 на брелке,все равно показывало открытую дверь.

+1

Походу блок в ремонт

Поставил плюс коллеге. Куда  везти блок - уже ссылка дана.  Вход сожжен. И значит - надо проверять  что у нас с черным проводом? Не удивлюсь если он зажат под пластмассу, или  на ржавый, крашенный металл. Или еще как-нибудь "по-особому" соединен с металлом кузова. То  контача, то не контача  с МАССОЙ машины. Если черный идеально соединен с массой, то я теряюсь в догадках - ЧТО МОГЛО спалить вход сигнализации...  Возможно - Вы нам не всё рассказываете, как это иногда бывает...

Нет, нет действительно. Мне скрывать то нечего, все что делалось с ней, все так и есть, в моменте наезда на большую кочку, случилась эта беда с сигнализацией!

А какой компонент мог выйти из строя? и сколько будет стоить ремонт блока? приблизительно кто знает?

А какой компонент мог выйти из строя?

пара транзисторов во входной цепи по входу "дверь". Это если повезло. Если не повезло - могло и до входа микроконтроллера достать... Замена контроллера  в довесок к двум транзисторам  - это уже не фунт изюму.

и сколько будет стоить ремонт блока? На это ответит только сервис-центр. Не дороже новой платы центрального блока. Просто при серьезных повреждениях  и наличии новых плат в запчастях нередко центр предлагает замену платы целиком...

в моменте наезда на большую кочку, случилась эта беда с сигнализацией!

Не забудьте проверить черный провод сигнализации...

Спасибо всем за советы, многое полезное узнал!