![](/s/cache/c2/9c/c29cafa35a7b720c4a7e096b0c21f5d6.png)
0
Сине-чёрный провод
Здравствуйте. Подскажите , почему когда сине - чёрный провод висит в воздухе. На экране брелка всегда горит открытая? ( естественно при нажатии кнопки 3 ).
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,223 |
Что выбрать? | 1,390 |
Самостоятельная установка | 11,961 |
Общение на любые темы | 2,133 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 20 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,532 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,689 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,384 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 886 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,106 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте. Подскажите , почему когда сине - чёрный провод висит в воздухе. На экране брелка всегда горит открытая? ( естественно при нажатии кнопки 3 ).
Customer support service by UserEcho
ну когда что то висит - то возникает вопрос = что открытая?
дверь
дверь .... авто ?
Заранее бы узнать ещё какие требуются данные , что бы дописать. Заранее в одно сообщение , не дополняя каждым, новым сообщением. Машина Марк 2 90 1994 акпп….
А93 или А93 V2 ? на плате сиги есть кан модуль ?
Заранее бы узнать ещё какие требуются данные , что бы дописать.
1) марка-модель-год автомобиля, тип КПП, чем заводится штатно , (это всё, кроме последнего Вы уже написали, а в те года был только замок зажигания)
2) полное название сигнализации ДОБУКВЕННО - что написано на упаковочной коробке сверху или (если коробки уже нет) что выдает система проверки по серийному номеру, если его ввести тут https://my.starline.ru/warranty инажать надпись "проверить" (появится после верного ввода номера). Всё остальное заполнять не обязательно.
Поставил плюс коллеге. Тоже интересует ответ на вопрос про наличие CAN-модуля...
Кан модуль есть , замок зажигания,
StarLine A93 V2
Серийный номер бьется и говорит ещё о гарантии
Кан модуль есть
1) значит у Вас не А93v2, а всё-таки A93v2+2CAN/2LIN (есть зеленый круглый стикер с такими буквами)
2) Так как Вашей машины нет в перечне поддерживаемых по CAN https://can.starline.ru/ и взять из этой шины в своем автомобиле Вы ничего не можете - Вам следует УДАЛИТЬ модуль CAN
из сигнализации и если он версии 1 или 2 - ВЫСТАВИТЬ на продажу на Авито или еще где (вместе с этим пучком проводов с красным разъемом) - его с радостью купят более нуждающиеся в нем.
Прикол в том, что у сигнализации получение статусов через CAN-модуль в приоритете и если он стоит на плате главного блока, то сигнализация ПЫТАЕТСЯ получить данные, в том числе и по дверям именно через него, НАПЛЕВАВ на сине-черный и то - куда он подключен. А когда CAN-модуля нет - сигналка начнет искать двери через сине-черный... А Но при условии, что никто не сменил заводскую настройку сине-черного. Проверить настройку можно через программу StarLine МАСТЕР, но нужен переходник-ПРОГРАММАТОР https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/
Но давайте для начала модуль вытащим (ПРИ ОБЕСТОЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКЕ), соберем всё обратно без этой платки, сине-черный на массу посадим и жамкнем кн.3 брелока - если дверка появится на экране, а после отрыва сине-черного от массы и жамканья кн.3 повторно - дверка на экране пропадет - пора цеплять сине-черный к лампочке на приборной доске машины...
А вот если на сине -черный реакции не будет и после удаления платки - придется лезть в настройки...
А не знаю поможет ли это , но это появилось спонтанно. Приехав с точки а в точку б. И после обнаружив эту проблему так и не решил ее.
в настройки никто даже не лазил. ( сейчас уточнил , я отталкивался от слов установщиков, они говорили есть кан модуль , но сейчас смотрю на коробке такого нету( зелёного круглого стикера ). Соответственно значит нету кан модуля ?
Серийный номер бьется и говорит ещё о гарантии
Что сказала система при проверке? Как назвала систему? про CAN там что-то было? ДОБУКВЕННО напишите- что сказала система проверки в ответ на запрос по поводу самой сигналки? Про гарантии писать не надо. Только ту строку, где про сигналку - всю, до последнего значка.
Соответственно значит нету кан модуля ?
Ну чтобы быть на 100% уверенным - надо вскрыть главный блок и посмотреть.
сейчас уточнил , я отталкивался от слов установщиков,
стопЭ-стопЭ! Так есть УСТАНОВЩИКИ? Ну так пусть они и разбираются - что они наделали не так.
они говорили есть кан модуль ,
Бессмыслица. Машины НЕТ тут https://can.starline.ru/ - в модуле нет никакого смысла, а его присутствие (если он есть) - ПРОБЛЕМА для нормальной работы сигнализации... И установщики должны были его удалить(если он был) и уж точно не втыкать его в сигналку (если его там не было изначально).
Сами не справятся - пусть нам сюда они пишут - что у них не получилось. Не надо играть в детскую игру "глухой телефон" - результат может Вас обескуражить...
ВЖИВУЮ такие проблемы решать проще, чем ЗАОЧНО догадки строить...
А/с SL A93 V2
Установщики, послали куда подальше) со словами, мол нельзя было снимать изоленту с проводов идущие на сигнализацию.И гарантия слетела от магазина.(как они сказали), Да возможно сам сглупил,не поехал сразу к ним а решил устранить проблему сам, не любитель ездить по всяким руко*пым сервисам.(т.к был уже опыт так же с этой сигнализацией),(ошибка была выбором места где устанавливалась сигнализация).
По серийному номеру в сигнализации с завода НЕ БЫЛО никакого CAN-модуля. Если бы был, то после v2 были бы еще буквы и цифры про CAN...
Установщики, послали куда подальше) со словами, мол нельзя было снимать изоленту с проводов идущие на сигнализацию.
Формально правы - зачем полезли сами?
И гарантия слетела от магазина.(как они сказали),
В таблицу еще раз загляните - что там по поводу гарантии производителя? Магазин - посредник и еслиза что0то и оответит то только если согласится взять сигналку обратно, которая оказалась с какими-то проблемами НА ЭТАПЕ установки, что называется - ИЗ КОРОБКИ была неисправна. После начала эксплуатации (на момент установки всё было исправно) - они уже вроде как не при делах...
Вот чем плохо:
а) покупать в одном месте,
б) ставить в другом,
в) а кто найдет причину неисправности - искать в третьем,
г) а кто починит саму сигнализацию (если вдруг станет надо чинить именон сам блок) - искать в четвертом...
И раз
Да возможно сам сглупил,не поехал сразу к ним а решил устранить проблему сам, не любитель ездить по всяким руко*пым сервисам.(т.к был уже опыт так же с этой сигнализацией),
то ошибка действительно была и именно с выбором места где устанавливалась сигнализация. Речь не про место в машине, а про место, куда машина заехала на установку сигнализации. Накосячить в такой машине с установкой и подключениями сигнализации - это надо сильно постараться...
Ну раз "Я ВСЁ ТЕПЕРЬ САМ", то разбирайте машину - предположительно вынимайте приборную доску (хотя могли и в подторпеднике блок сигнализации подвесить). И ищите - куда пошел сине-черный провод из разъема Х4 сигнализации и как он надежно прицеплен к проводке машины и в каком месте. По идее - вероятнее всего его должны были подключить в жгуте приборной доски на провод лампы контроля дверей...Но может и другое место нашли...
Ну или искть других установщиков...
так вот , этот сине черный провод был подключён к лампе приборке контроля двери. Отключив его и оставив висеть его в воздухе , ( нажав на кнопку 3) показывает открытую дверь. И так же прислоняя его к массе, абсолютно то же самое. Как будто он не реагирует ни на что.
На массе (напряжение на проводе близкое к нулю) и должен показывать открытую дверь. А если присоединить обратно к лампе, то лампа корректно показывает открытые/закрытые двери?
Проверяйте - возможно он где-то по дороге замкнут на массу, А еще лучше - выдерните фишку черного цвета с шестью проводками, один из которых сине-черный, из блока сигнализации и жамкните кн.3 на брелоке - если и с выдернутой фишкой брелок покажет открытую дверцу, а при постановке на охрану сигналка прокрякает 4 раза и на экране дверка так и останется, а смвол (Р) на бамперочке машины не появится, то БЛОК СИГНАЛКИ В РЕМОНТ.
Куда? В один из центров ремонта https://www.starline.ru/service-centers/
А черный провод из разъема Х2 (того, где черный, красный и два зеленых с полосами желтой и черной) - проверить и скорее всего понадежнее закрепить НА МАСССУ КУЗОВА или к одному из штатных проводов МАССА.
Просто так входы сигналки не сгорают... Обычно это из-за некачественно прицепленой масс ыпроисходит.
А вот если при выдергивании фишки 6 контактов и нажатии кн.3 дверка с экрана брелока пропадет (разумеется не сама собой. а после нажатия кн.3 - обновление инфы тоько по нажатиям кнопок), то ищем замыкание сине-черного на массу по дороге от блока до самого кончика.
хорошо , спасибо проверю. И напишу о результате.
я проверил, вытащил фишку разъема x4 и нажав кнопку 3 на брелке,все равно показывало открытую дверь.
Походу блок в ремонт
Поставил плюс коллеге. Куда везти блок - уже ссылка дана. Вход сожжен. И значит - надо проверять что у нас с черным проводом? Не удивлюсь если он зажат под пластмассу, или на ржавый, крашенный металл. Или еще как-нибудь "по-особому" соединен с металлом кузова. То контача, то не контача с МАССОЙ машины. Если черный идеально соединен с массой, то я теряюсь в догадках - ЧТО МОГЛО спалить вход сигнализации... Возможно - Вы нам не всё рассказываете, как это иногда бывает...
Нет, нет действительно. Мне скрывать то нечего, все что делалось с ней, все так и есть, в моменте наезда на большую кочку, случилась эта беда с сигнализацией!
А какой компонент мог выйти из строя? и сколько будет стоить ремонт блока? приблизительно кто знает?
А какой компонент мог выйти из строя?
пара транзисторов во входной цепи по входу "дверь". Это если повезло. Если не повезло - могло и до входа микроконтроллера достать... Замена контроллера в довесок к двум транзисторам - это уже не фунт изюму.
и сколько будет стоить ремонт блока? На это ответит только сервис-центр. Не дороже новой платы центрального блока. Просто при серьезных повреждениях и наличии новых плат в запчастях нередко центр предлагает замену платы целиком...
в моменте наезда на большую кочку, случилась эта беда с сигнализацией!
Не забудьте проверить черный провод сигнализации...
Спасибо всем за советы, многое полезное узнал!