0

При самостоятельной установки проблема автозапуск заводит двигатель и глохнет через пару секунд

s-vaciliev 2 years ago updated 2 years ago 16

Установку произвел самостоятельно. Вроде всё работает. Только автозапуск заводится и глохнет такое ощущение что бензонасос сначало при зажигании включается, стартер двс запускает, пару секунд по работает и глохнет как будто дальше не снабжается топливом. При подключении сигнализации я только не стал ставить реле  блокировку двигателя, незнаю важно ее ставить или нет. Серо черный провод я ставил и на генератор минус к лампе сигнальной и на тахометр сразу брал контакт на форсунке сигнальный провод. Разницы нет не какой заводится и глохнет. Так как у меня машина УАЗ 3163 2012г. что can модуль я вообще убрал. И имобелазер я подключил по карте монтажа для УАЗ патриот. Думал что он. Из него вытащил клеймы питания. А антенный провод убрал отключил от штатного иммобилайзера. Все равно машина заводится и через пару секунд глохнет, и ещё странно четвертая попытка двс работает больше на пару сек чем до нее попытки. Во время изменений так же прописывал в программировании. Что не понятно ещё. При программировании РКПП. Запускаю двс с ключа потом ключ выключаю, двс как положено работает дальше (контролируется от сигнализации), хлопаю дверью двс после этого глохнет так же как положено (как запрограммированно), далее я запускаю двс с брелока он запускается но глохнет. Что не понятно. При поворочивании ключа выкл. он же работает долго не глохнет пока дверью не хлопну. Дак почему при запуске двс с брелока он глохнет? Подскажите может ещё какой нибудь провод подключить или что нибудь другое

Какая то ерунда после письма попробовал подключиться к форсунки под тахометр и получилось двс заработал. Потом решил поковыряться в настройках и опять испортил. Вроде поставил те-же настройки но все равно не получается

Заводится и глохнет  - все причины указаны в инструкции по установке...

У Вас её нет? Вот она для А93v2 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d3f339f50ce4249994cbf9ab7093b8c4.pdf

Про причины "заводится и глохнет" читаем на стр 83 Но я бы советовал прочитать всё...

У Вас не А93v2? Ну и что - причины-то одни те же, какая бы сигнализация ни была... А  тут экстрасенсов нет. чтоб за много тыщщ километров  увидеть - что у Вас за сигнализация и как Вы там всё насоединяли.

Серо черный провод я ставил и на генератор минус к лампе сигнальной и на тахометр сразу брал контакт на форсунке сигнальный провод. Разницы нет не какой заводится и глохнет.

Просто тупо переключать - бессмыслица.  как и просто мекнять настройки, не переключая серо-черный. Надо чтобы настройка соответствовала  подключению. А главное -  в той точке, куда цепляепм - должен быть сигнал, который понравится сигнализации. 

читаем всё, начиная со страницы 76 и берем в руки приборы.

Неверный контроль работы - это наиболее частая причина, но не единственная.  Рекомендую сдемонтажить  ОБХОДЧИК полностью, восстановив всё в проводке машины (если делали ВРЕЗКУ) после того, как ключ выдернули из замка - воткнуть обратно (не крутить, а просто воткнуть в положении OFF) и покинуть машину. Поставить на охрану и заводить с ключом с в замке. Если так заведется и не заглохнет -  переделывайте монтаж обходчика иммобилайзера... Как ? Так как тУТ  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Там есть ссылка на инструкцию Е90. Она не работает. Но я Вам дал  ссылку на инструкцию А93v2 и посоветовал прочитать её всю...

Не простое это дело  - сигнализацию установить в машину,  как кажется "на берегу"... Но дорогу осилит идущий...

А море - плывущий. Главное - не сдаться и не утонуть.

после письма попробовал подключиться к форсунки под тахометр и получилось двс заработал.

С одной форсунки хорошего контроля не будет. Частота импульсов сильно низкая.  При повышенных оборотах еще может цеплять, а на холостых - уже нет... Надо со всех 4 форсунок импульсы собирать диодной схемой ИЛИ

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

Но лезть к форсункам в этой машине - моветон. В разъемах приборной доски УАЗика должна быть  как минимум лампа зарядки. А  скорее всего есть и честный тахометр тоже. ЧЕМ ИСКАЛИ такие нужные провода - наугад? Или приборы всё-таки есть? Вольтметр? СветодиМодная контролька? Вот такая

сколько разъемов у приборной доски - четыре  без защелок, два без защелок  или  приборная доска уже нового образца с одним разъемом с защелкой

Нашел проблему. Проблема была в проводах закрыванию дверей. Пошевелил и она начала работать. 


Еще одна проблема. В комплекте реле на закрыванию дверей не было. Но в инструкции есть. Я купил в магазине реле сделал такую же схему. Вопрос. На мою мошину может вообще не надо реле. Уаз патриот 2012г. до рейсталинга. И если я не использую can модуль каким мне проводам подключиться которые на разъёме х1 зелёный и синий или желто-синий и черно-белый. 


И ещё вопрос. Моя машина не поддерживает can модуль уаз патриот 2012г. Скажите при программировании мне какой код модели надо поставить если  не поддерживает


Нашел проблему. Проблема была в проводах закрыванию дверей. Пошевелил и она начала работать. 

Круто. Только провода закрывания дверей никак не связаны с контролем работы двигателя при условии, что все провода сигнализации корректно подключены, а в проводке самой машины нет неисправностей... И работать если и будет - то только до  очередного шевеления...

И если я не использую can модуль каким мне проводам подключиться которые на разъёме х1 зелёный и синий или желто-синий и черно-белый.

В сигнализации StarLine А93  НАПРИМЕР нет таких цветов проводов в разъеме Х1... Внимание вопрос А тут экстрасенсов нет. чтоб за много тыщщ километров увидеть - что у Вас за сигнализация и как Вы там всё насоединяли. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ: какую сигнализацию в машину ставите?

А тут экстрасенсов нет. чтоб за много тыщщ километров увидеть - что у Вас за сигнализация и как Вы там всё насоединяли.

. Моя машина не поддерживает can модуль уаз патриот 2012г. Скажите при программировании мне какой код модели надо поставить если не поддерживает

Никакой. Если машины нет в перечне поддерживаемых- CAN модуль следует удалить из блока сигнализации  и делать полностью аналоговый монтаж.

У меня сигнализация А94

Подскажите у кого нибудь был опыт. На уаз патриот до рейсталинга до 2012г. На КПП стоит датчик нетрали. То есть в сигнализации можно прописать акпп. От этого датчика выходят 2 провода только не понятно до куда они идут куда они заводится. Хотя-бы где их искать

У меня сигнализация А94
Было несколько  вариантов прошивок главных блоков. Поэтому на вопрос

если я не использую can модуль каким мне проводам подключиться которые на разъёме х1 зелёный и синий или желто-синий и черно-белый.

ответит только эксперимент - если у Вас нет комплекта документации именно от Вашей сигнализации... Если комплект есть, то все указано в нем.

На уаз патриот до рейсталинга до 2012г. На КПП стоит датчик нетрали. То есть в сигнализации можно прописать акпп.

Не советую. Были случаи закисания этого концевика и ... он начинал ВРАТЬ. В итоге у людей машина уезжала давить и таранить  всё на своем пути. А  ведь УАЗ - это не пузотерка типа Nisasan MARCH

От этого датчика выходят 2 провода только не понятно до куда они идут куда они заводится. Хотя-бы где их искать

Никогда не искал. Всем клиентам делал только с программной нейтралью, которая гарантирует работу автозапуска только при оставлении машины на нейтрали и с поднятым ручником.

Еще вопрос. Читал проблемы на форуме наткнулся что Can модуль можно отключить через сервисную кнопку. Я знаю что через сер. кнопку можно войти чтобы поставить функции вкл. выкл. А чтобы сам модуль отключить не снимая его физически. Это как можно сделать

Советую удалить физически. Не знаю о возможности заставить CAN-модуль перестать потреблять энергию зазря (и приводить к более быстрому разряду аккумулятора)  и при этом еще  мешать работать аналоговым входам кроме одного единственного способа... Повторить  - какого именно?

Я так и сделал убрал физически. Просто у меня проблема которую пока не пойму. Поддержку автозапуск я пока поставил на откл. зажигания. Проблема какая. Когда я в машине ставлю на охрану хоть что там делай прыгай, долбись об стенки сигнализация не сработает, если конечно не открывать двери. Так же когда я ставлю на охрану и запускаю и отключаю ключом двс  нечего не происходит сигнализация не срабатывает. 


Но когда я начинаю ставить на охрану с выкл. двс с процедурой правильной установки нетрали. Она срабатывает. 


Так же после этого я вкл. автозапуск, машина заводится, далее срабатывает сигнализация, и сразу глохнет. При этом на дисплее показывает что сработала сигнализация не какого значка тормоз или ещё что нибудь нету. Я  can модуль откл. физически но читал в фаруме что у пользователя подобная проблемы была из за него после как он откл. ложные срабатывания прекратились

А ещё. Я писал ранее письме по поводу. Надо ставить реле на закрыванию дверей на уаз патриот. Или можно без них. 

Надо ставить реле на закрыванию дверей на уаз патриот. Или можно без них.

Каждый установщик решает это сам. Машины тех годов комплектовались разными вариантами блоков управления ЦЗ, кроме этого даже к одному и тому же блоку можно подключиться по разному. Как собрались подключаться Вы и что у Вас за блоки  - я понятия не имею.  Как и того - во всех дверях штатно стоят электроприводы ЦЗ или в водительской он у Вас отсутствует...

Это понятно. Просто допустим схемы подсоединение серией по младше а90... Там на схеме не надо ставить реле потому что в блоке сигн. установлено. А на а94 стоит реле внутри блока или там нет. И по поводу проводов на двери центрального замка какие все таки подсоединять провода из  разъёма х1 зелёный и синий или желто-синий и черно-белый. Повторюсь сигнализация старлайн а94. 

Все нашёл проблему. Это оказалось педаль тормоза. Которую и не надо было подсоединять. Но не чего поставил диод на педаль тормоза и все проблемы изчезли