![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
"Запирание ЦЗ в поездке", "Отпирание ЦЗ в поездке"
Мир дому Вашему. При включении функции "Запирание ЦЗ в поездке" корректно работают все варианты настроек, а вот "Отпирание ЦЗ в поездке" только при глушении двигателя. В чем может быть "проблема", куда "копнуть"?
Customer support service by UserEcho
В чем может быть "проблема", куда "копнуть"?
ЗАОЧНО? Не видя наделанного в машине и напрограммированного в настройках сигнализации?
Тут два путЯ:
1) обратиться на форум экстрасенсов - они заочно по фотографии умеют диагнозы ставить и даже лечить
2) Указать здесь:
а) о какой сигнализации идет речь - ДОБУКВЕННО полное название потому что например А93 и А93v2 - это две очень разные сигнализации, как и A93 и А93+2CAN\LIN - не одно и тоже. Да и CAN-модули бывают разных версий...
б) Если речь про сигнализацию шестого поколения, то нужен файл текущих настроек - тот что с расширением .slc и который формируется при нажатии на гашетку "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat и без которой систему шестого поколения полноценно не установить
в) в какую машину всё установлено - марка-модель-год-тип КПП - чем заводится штатно (ключ, кнопка, вертушок)
г) какие статусы и команды сделаны аналоговыми подключениями, если делались...
Только на основании этой информации можно о чем-то думать и строить какие-то предположения ЗАОЧНО...
Исправляюсь, авто-KIA RIO III 2017 г.в. АКПП, ключ; сигналка-Starline s96 v2 2can+4lin 2sim gsm. Файл настроек прилагаю...1.slc
Не нашел тут
https://can.starline.ru/43/20
прошивку 5459 для Вашего авто... Ну да ладно
У Вас в разделе "основные параметры" напротив "запирание ЦЗ в поездке" , как и напротив "отпирание ЦЗ в поездке" выбрано ОТКЛЮЧЕНО в тех настройках, что Вы выложили... Соответственно - никакого управления нет и быть не может. От слова СОВСЕМ. Так что или выложите те настойки, что у Вас сейчас РЕАЛЬНО в систему загружены или я не знаю - что еще сказать...
Не исключено. что
"Отпирание ЦЗ в поездке" только при глушении двигателя.
это делает сама Ваша машина. Она умеет сама отпирать ЦЗ именно по глушению двигателя (в базовых настройках автомобиля). Не исключено что это и вступает в противоречие с попытками управлять отпиранием через сигнализацию по другим событиям. Вывод - надо в настройках машины ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОПЦИЮ для начала. Это может сделать ДИЛЕР при помощи дилерского диагностического оборудования. Но можно попытаться и через меню магнитолы или приборной доски (в зависимости от комплектации) сделать это самостоятельно.
Как же отключено? Вот скриншот настроек. С запиранием проблем нет, а вот конфликт штатного отпирания с сигнализацией, как Вы пишете, пожалуй возможен... Вот только к дилеру с этим обращаться не хочется,- ну отключит он штатное отпирание, а сигналка этот момент не подхватит... Может еще варианты?1.jpg
Как же отключено?
в файле настроек .slc отключено было . Ну или я какой-то другой файл смотрел... Сейчас снова зашел в него - оППАньки - а там по набору скорости и включению паркинга соответственно запирание/отпирание...
Вот только к дилеру с этим обращаться не хочется,- ну отключит он штатное отпирание, а сигналка этот момент не подхватит...
Заочно точно никто не отключит. В том числе и я не смогу... А как себя поведет сигнализация после этого отключения можно выяснить только отключив эту феньку.
Может еще варианты?
Есть.
А) поизучать возможности бортовых систем своего автомобиля - может это ( отключение отпирания ЦЗ после поездки) доступно Вам самому.
Б) Искать диагностов с дилерским сканером или мультимарочным сканером, но с функциями дилерского по машинам KIA/Hyundai
Благодарю за внимание. Нарыл на форуме, что штатное запирание/отпирание можно отключить манипуляциями с замком зажигания (OFF-ON) не уверен, но попробую.