0

Гибкая логика s96 lada Vesta амт

alex120 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Добрый день. Ввиду проблемы неработающих кнопок на родном ключе хочу написать логику работы режима свободных рук. Постоянно пользоваться не удобно(машина часто рядом и не надо ее открывать/закрыть меткой) 

Для включения режима свободных рук придумал такую логику ( если двигатель запущен с аз или включена поддержка зажигания вкл свободные руки) но вот с логикой выключения свободных рук не могу определиться, как лучше?

Хочу чтобы машина открывалась/ закрывалась во всех ситуациях когда двигатель запущен а я ухожу например это автозапуск или охрана с работающим двигателем(выбежал магазин а машина работает без ключа и под охраной)

P.S. Про реле на 29 мин ВСМ знаю, но реализовывать это не хочу

Image 48211

Ввиду проблемы неработающих кнопок на родном ключе хочу написать логику работы режима свободных рук.

В смыле "неработающих?"  Они вААЩе  у Вас не работают? Или речь про то, что они не работают при заведенном моторе?  Надо полагать - последнее... Особенно - с учетом  Про реле на 29 мин ВСМ знаю, но реализовывать это не хочу (ладно хоть это написали).

Гибкая логика творит чудеса и эксперименты Вы можете ставить   с разными вариантами работы свободных рук - никто Вам не запрещает.  

но вот с логикой выключения свободных рук не могу определиться, как лучше?

Поскольку ХОТЕЛКА нетиповая, то железно рабочего варианта , что называется уже проверенного практикой, причем точно на таком автомобиле Вам вряд-ли кто предложит.

Пробуйте сами. ДЛя открытия машины свободными руками надо написать вторую программу с теми  СОБЫТИЯМИ (и условиями), которые подходят Вам...

+2

вот так делается то, что Вы хотите. Можно усложнить и добавить опцию включения-выключения такой штуки из приложения. Правильнее - доработать подключения и разблокировать кнопки на ключе.

метка пропала/появилась при условии двигатель запущен - поставь охрану/сними?

Хм, а все оказалось проще чем я думал. Спасибо! 
Еще такой вопрос, получается метка всегда будет в поиске но снятие с охраны не всегда. То есть это свободные руки включённые всегда но не всегда снимающие с охраны автомобиль?

и еще вопрос. Различается ли потребление при постоянном поиске метки? Верь при отключённых руках поиск начинается после открытия двери, а значит до открытия система не пытается искать метку?а при такой программе посту всегда но выполнение только при условии

настроил как вы описали, все работает. Открывает закрывает по метке во время того как двигатель работает. Если двигатель заглушён - метка охраной и ЦЗ не управляет. Ещё раз спасибо!

+1

В  меточных системах шестого поколения контроль метки включен всегда. Ибо  в них МЕТКА - это основной орган управления.

значит система круглые сутки ищет метку? Даже если это отключено и не нужно? Например меток не привязано или привязаны но отключены руки или например авторизация

значит система круглые сутки ищет метку?

Ну не совсем так. Точнее СОВСЕМ  НЕ так.

В сигнализации всё время включен ПРИЕМНИК на частоте метки (для работы приемника много энергии не надо). А микроконтроллер - мозг сигнализации периодически спрашивает у него - "метку видишь"? И приемник отвечает односложно:

- лог НОЛЬ- не вижу.

- лог ЕДИНИЦА - вижу.

А вот МЕТКА, пока в ней есть батарейка - НЕПРЕРЫВНО фонит в окружающее пространство радиочастоту - "Я ТУТ-та, я ТУТ-та". Мощность этого передатчика - ТЬФУ и как только он отошел вместе с меткой в Вашем кармане от машины метров на 5-10 - УсЁ -  не достает этот радиосигнал до приемника и  при очередном запросе микроконтроллера приемник ответит - НОЛЬ.  Так же он ответит  - если в метке села или отсутствует батарейка, даже если метка прямо в салоне машины...

Даже если это отключено и не нужно? Например меток не привязано или привязаны но отключены руки или например авторизация.

Если в настройках поиск метки выключен, то  микроконтроллер НЕ СПРАШИВАЕТ у приемника про метку. Но приемник как работал так и работает...  Но его потребление - мизер.