![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Подключение реле блокировки к бензонасосу
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Решил установить самостоятельно сигнализацию S96 на Nissan Rogue (x-trail) 2016.
В целом сложности в установке самой сигнализации я не вижу, но озадачился, когда решил подключить реле блокировки на бензонасос.
Что я имею Реле 5-контактное с разъемом, провод белый на бензанасос и повод черно-красный для блокировки.
В чём собственно сложность, на моём авто все управляющие провода минусовые.
А исходя из стандартной схемы плюс на реле берется от зажигания.
Кто знает как правильно сделать подключение и вообще есть ли смысл это делать если есть блокировка двигателя по CAN?
Заранее спасибо,
Сергей
Customer support service by UserEcho
Ну вот совсем другое дело.
Что я имею Реле 5-контактное с разъемом,
надеюсь - то, что лежало в коробке с сигнализацией.
провод белый на бензанасос
Если его раскусить - будет уже ДВА провода-хвостика. К одному мотаем провод от контатка 30 реле, ко второму или от контакта 87 или от контакта 88 - в зависимости от того - какой режим блокировки собрались применить - НР (нормальноразомкнутый) или НЗ (нормальнозамкнутый). Тот, что неиспользован (88 или 87)- удалить.
и повод черно-красный для блокировки.
Я так понимаю - речь уже про провод сигнализации из разъема Х1 (ну если речь про S96). На этом проводе сигнализация выдает МАССУ либо в режиме ОХРАНА (если выбран вариант НЗ), оибо врежиме СНЯТО С ОХРАНЫ (если выбран режим НР). Этот провод приматываем к черному проводу из колодки реле, которое лежало в коробке с сигнализацией.
Что у нас осталось? Правильно - КРАСНЫЙ провод в колодке реле. И именно его надо подключить на цепь ЗАЖИГАНИЕ+ в проводке машины. Зачем и почему именно так (к зажиганию, а не к той же цепи бензонасоса например, где тоже появляется ПЛЮС)- читаем в той теме, куда написали сначала - в ответах, данных другим спрашивавшим. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/42802-podklyuchenie-rele-blokirovki-starline-a93
А исходя из стандартной схемы плюс на реле берется от зажигания.
Именно так и никак иначе.
В чём собственно сложность, на моём авто все управляющие провода минусовые.
Да ладно! Если они минусовые тУТ (в схеме упрвления автозапуском)
https://can.starline.ru/data/scheme/db4c41fdee1b09d8ab441a55e51d952d7a2e2bff.pdf
то это не значит, что в машине нет проводов, на которых появляется +12 при включении зажигания.
на схеме в блоке BCM - УПРАВЛЯЮЩИЕ ЦЕПИ (-) и они доходят до блоков реле в салоне и под капотом попадают НА КАТУШКИ реле в проводке машины и ... включают эти реле, а уже контакты этих реле подают +12 на питание мозга двиталеля, на питание ФОРСУНОК, на питание датчиков, на питание других потребителей, которые должны работать сами и обеспечивать работу мотора... Значит что? Правильно - надо найти такую цепь в проводке, где появляется +12 при включенном зажигании и пропадет после выключения зажигания (но не пропадает при вращении стартера! - то есть не перепутать IGN и ACC)...