
0
вышел из строя модуль 2CAN 2LIN V3
Здравствуйте , похоже вышел из строя модуль 2CAN 2LIN V3 , Сигналка перестала управлять по CAN шине куда обратиться в Питере ?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,248 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,259 |
Общение на любые темы | 2,153 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,844 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,186 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте , похоже вышел из строя модуль 2CAN 2LIN V3 , Сигналка перестала управлять по CAN шине куда обратиться в Питере ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Провести диагностику любого оборудования StarLine можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
а если снять минусовую клемму, на 30 секунд и одеть без искрения?
первое , что сделал это переподключил аккум, попробую перезалить прошу через уарт антенного модуля, если не поможет поменяю кан модуль
скорее всего слетела прошивка кан модуля , в результате отключения аккумулятора .Сдесь явно прослеживается недоработка производителя , похая стабилизация питания ,такой дефект присутствует и у других пользователей сигнализ.
Может у вас похожая ситуация?
https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/88776-vw-tiguan-2012-otklyuchaetsya-can-posle-skidyivaniya-akb
Состояние АКБ давно проверяли?
Вопрос обусловлен тем, что при ушатаном (мертвом) АКБ на а/м, возможна не корректная работа сигнализации. На своей практике неоднократно сталкивался с ситуациями, когда клиент упорно обозначает проблему (похожую на вашу) с сигнализацией и тактично умалчивает о том, что у него под капотом "кирпич", а не АКБ.
такой дефект присутствует и у других пользователей сигнализ.
Хм... ССЫЛОЧКУ пожалуйста на темы с такой же пролемой НИ С ТОГО НИ С СЕГО. У моих клиентов нет проблем с зависанием, а тем более со слетом прошивок CAN-адаптеров. По крайней мере - с БЕСПРИЧИННЫМ зависанием. Ну так они и не искрят клеммами и аккумуляторы меняют вовремя - у нас в Сибири с дохлым аккамулем долго не поездишь - первый же мороз погонит в магазин за новым.
Понятное дело - исключать дефект CAN-модуля тоже нельзя. Так его можно продиагностировать в ближайшем сервис-центре. Ссылочку Вам дали выше.
...а если у вас при подключении аккума вылетит БК и вы побежите к диллеру и будете требовать сатисфакции или со смартфона у вас при подключении зарядки слетела система , а сдесь мы сами виноваты , что аккум сняли и искры пустили из клеммы? Я вам скажу , что чип в кан модуле не защищён от бросков напряж. т.е. плохая стабилизация , и просто недоработка производителя !
Я Вас понял. Ваш ЧИП в Вашем CAN-модуле не защищен. Никак и ни от чего. Нам повезло больше - наши чипы защищены в разумных пределах. Каждый остался при своем и верит в то, во что он готов поверить.
Вы вот тут и в другой теме наговорили что все плохо и модуль ужасный. Сразу расписали все его недостатки и просчеты. А фактически что с машиной? Прошивка сбросилась и Вы перезалили ее? Проблема появилась от того что аккумулятор переподключали? В Сервисном Центре модуль проверяли? У Вас пока у одного такая сложность возникла.
куда обратиться в Питере ?
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн – Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru